Жемчужинка для Константина. Глава двенадцатая

Для Ниночки странные отношения, сложившиеся между ней и Константином, были тяжким испытанием. Несколько раз она собиралась прекратить их, но Юлия Николаевна каждый раз отговаривала ее от этого.

- Ну почему ты все время отговариваешь меня прекратить отношения с этим типом? – однажды не выдержала Ниночка.

- Сколько можно повторять одно и то же? - каждый раз сердилась Юлия. - Это в твоих интересах. Как только ты дашь ему отставку, тобой займутся его дружки. Между прочим, они столько раз остались безнаказанными, что успели заматереть и обнаглеть окончательно. Как ты думаешь, чем это закончится?

- Можно подумать, что этот мерзавец Виноградов будет всю жизнь ходить со мной за ручку, как добропорядочный пионер. Довольно скоро ему это надоест, и он постарается затащить меня в постель, а потом отчет выложит в Интернет.

- Возможно, но у нас нет никаких оснований его в этом подозревать. Он активно сотрудничает со следствием. Он снабжает нас ценной информацией. За тобой он ухаживает умно и красиво, не по-теперешнему. В конце концов, он выгуливает тебя только в дневное время, не водит в рестораны, не стремится напоить и не приглашает на квартиру. Так что, пока он тебя никуда не тащит, общайся. А дальше – посмотрим.

- Зачем тебе это?

- Повторяю для отупевших от страха - чтобы тобой не занялись его дружки. Тебя собираются, для начала,  пустить по кругу, а потом, когда сломают окончательно, снимут ролик и выложат в Интернет. Учти - Виноградова среди них не будет.

- А почему они еще на свободе?

- Потому что нет заявлений от потерпевших, а без их показаний трудно доказать, что все произошло не по обоюдному согласию. Статья другая – хороший адвокат сможет свести все к условному сроку, а если постарается, то и вообще к штрафу. Кому будет легче, если они ответят только за размещение этих роликов в соцсетях, получат, в лучшем случае, условные сроки и будут считать, что вышли сухими из воды?

- А почему трудно доказать?

- Да потому, что потерпевшие в этих роликах выглядят совсем даже не жертвами, скорее, наоборот. Сами на … к ним лезут. Готовы на все, что угодно, хоть лезгинку в голом виде сплясать, лишь бы директорских сынков заарканить.

- Что же будет?

- Что будет? Что будет?  Если повезет, наделают  глупостей и будут обезврежены.

- А если не повезет?

- Придется тебя спрятать на время.

- На какое время?

- Пока они не перегрызутся, как пауки в банке или, как вариант, не натворят еще чего-нибудь, что позволит их закрыть.

- Они откупятся.

- На этот раз нет.

- Забыла, в какое время мы живем? Все продается и все покупается.

- Ты слышишь меня? Только не в этот раз.

- Почему ты так уверена, что они не найдут твоих сговорчивых коллег?

- Я сказала своим друзьям, что ты – моя племянница. А за своих в нашем департаменте глотку перегрызут. Легче стало?

- Не очень, но все равно спасибо.

- Какое спасибо? За что спасибо? За то, что мой баритон-алкоголик, не разобравшись, приволок тебя в садомазохистский бордель? Кстати, какого цвета фонарь над входом?

- Обычного.

- Большое упущение. Нужно бы красный. - проворчала Юлия. - Короче, девочка, я сделаю все, что смогу, но только ты мне помогай.

- Как?

- Не уклоняйся от встреч, кокетничай, принимай подарки. Можешь целоваться.

- Как ты не понимаешь? Не могу я с ним целоваться. Стошнит меня, ясно? И кокетничать не могу – не умею!

- Не хочешь – не надо. Никто и не настаивал. Но общайся, черт тебя побери. Желательно, на глазах всех сплетников.

- Не могу, нет сил. Как вспомню, что он обо мне говорил…

- Дура! Спасибо должна ему говорить, в ножки кланяться, что он тебя защищает, даже и таким способом. Пойми, у него другой возможности не было.

- Как это не было?

- Избаловали мы тебя все-таки. Старались-старались этого избежать, но не получилось.

- Чем же я такая избалованная?

- Тем, что элементарных вещей не понимаешь, а вроде не тупица.

- Так объясни.

- Ниночка, попробуй меня понять и не обидеться. Вот у нас вроде бы и много родни. Другой разговор, какие у нас с ними отношения. Но мы с Толиком и твои родители – это, по сути, одна семья, а ты у нас единственный ребенок на всех.

- А Машка с тетей Ларой?

- Они почему-то всегда держатся особнячком. Не перебивай меня.

- Угу.

 - Ты хотела учиться на бухгалтера? Тебе подсказали, в какой ВУЗ подавать документы, чтобы никто к тебе не придирался, потому что ты – племянница Толика. Тебе по окончании института, без опыта работы, нужно было работу найти? Тебя взял на работу Толик. Тебя лечат не посторонние доктора, а папа и мама. Тебя нужно было устроить на работу после того, как ты не выдержала издевательств сослуживцев на предыдущем месте? Это сделал Толик. Другой разговор, чем это обернулось. Сейчас ты в опасности, и тебя опекаю я. Если ты длительное время не будешь работать, голодать тебе не дадут. Уж тарелку борща, да нальют. Пойми, Ниночка. Я не упрекаю тебя. Я  стараюсь объяснить тебе, что, в отличие от очень и очень многих людей, ты очень благополучный и защищенный человек.

- Ты действительно так думаешь? - поинтересовалась Нина.

- Да, в определенном смысле тебя можно назвать баловнем судьбы.

- Ты сильно преувеличиваешь.

- Смотря с чем сравнивать. Если - с теми, кому хуже, чем тебе, то ты - баловень судьбы. Такие блага даны далеко  не всем. Тот же Виноградов об этом даже мечтать не смеет.

- Что ты имеешь в виду?

- Я тебе уже рассказывала. Он живет с мамой, получающей мизерную пенсию. По сути, он - единственный кормилец в семье. У них нет никаких родственников. Их только двое на всем белом свете. Ему не на кого положиться.

- У него есть друзья. Он с удовольствием о них рассказывает. Я даже знаю, что их зовут...

- Он - человек гордый. Рассказывать друзьям, что у него неприятности, не будет. -  перебила племянницу полковница. - Тем более, не будет говорить о том, что бедствует. Наоборот, чем хуже ему будет, тем старательнее он будет изображать полное материальное благополучие.

- Да ты что?

- Да. Такова мужская психология. Если он лишится работы, ему никто ничего не принесет просто потому, что никто не будет знать о том, что он нуждается в помощи. А у его матери, к тому же еще довольно дорогостоящее  хобби – она увлекается покупкой букинистических изданий.

- Прекрасное вложение средств, между прочим.

- Не спорю, но деньги из семейного бюджета все же утекают. Отказать матери он не в состоянии. Продать в случае необходимости то, что так ей нравится, у него рука не поднимется. Так что это удачное вложение – долгосрочное, для его потомков, а кушать нужно здесь и сейчас. Поэтому он и держится за эту работу. У него высокая зарплата, которая позволяет ему и мать ублажить, и жить безбедно, и накопления на "черный день" сделать. Терять это благополучие ему не резон. Вот он и заставил себя приспособиться к этой сволочной компании.

- Приспособленец. - презрительно заметила Нина.

- Да, ты права, приспособленец, но не советую его осуждать. Он действует в интересах своей семьи, и для себя он прав.

- Ангелочек! – съязвила Нина.

- Замолчи и дослушай. Появляешься ты, и эти мрази решают тебя "опустить" своим излюбленным способом. А Косте почему-то приспичило именно тебя защищать.

- Вот мне и интересно, почему?

- Об этом тебе лучше спросить у него самого.

- Не дождетесь. Ладно, договаривай.

- Вот почему-то приспичило. Какие у него варианты? В милицию идти? Он - обычный человек, который знает, что обращение в милицию - это лотерея, в которой далеко не всегда выигрывают. Часто бывает себе дороже. Он знает, что, обратившись в правоохранительные органы, он пойдет против сыновей директора, у которого в нашем департаменте есть неплохие связи, и понимает, что, при случае, он окажется не просто на улице, а с "волчьим билетом", да и то - в самом лучшем случае. О худшем попробуй догадаться сама.

- Даже так?

 - Да. Разумеется, он никуда не пошел, но защитить тебя в меру своих возможностей все же решил.

- Почему?

- Спроси у него. Ну, дальше мы с тобой уже все обсуждали. Повторяться не будем. Он сделал для тебя все, что мог. Да, выглядит ужасно, но, если разобраться, не так все плохо.

- Рыцарь в сияющих доспехах, - опять съязвила Нина, - ты мне его еще сватать начни. Я уже от своих девок озверела. Представляешь, три свахи наперебой агитируют меня за него, а я смотрю на них и думаю о том, что бы они делали, если бы слышали хотя бы половину того, что он обо мне говорил.

- Не знала, что ты такая упертая. В любом случае, если ты не хочешь скакать в чем мать родила по просторам Интернета, ваше общение должно продолжаться. Иначе мы можем не успеть тебе помочь. Поняла?

- Поняла. - с тяжелым вздохом ответила Ниночка. - Ты ему уже проболталась о том, что я все слышала?

- Нет! – Ответила Юлия. - Это он должен узнать от тебя.


Продолжение следует...


Рецензии