Mилый мой оказался добрым

Mилый мой оказался добрым.
Дал он собаке хлеба.
И собака за ним побежала,
И смотрела в него благодарным,
Долгим тоскливым взглядом.
И к ногам его прикасалась,
Прижимая облезлые уши,
И хвостом поджатым виляла,
Взвизгивая ласково и осторожно.
И смотрели глазоньки псины,
Так внимательно ожидая
 Вслед за хлебом доброго слова, –
Чтоб рвануться ему навстречу,
По-сиротски дождавшись зова.
И, как детские руки, на плечи
Положить к нему серые лапы.
И головушкой в грудь уткнуться,
Уронив мутноватые слезы.
И чутким холодным носом
 Потянуться для поцелуя.
И в объятьях сжимая счастье,
Виновато в финал улыбнуться –
Что, мол, вот я тебе навязалась
 Так неведомо и нежданно…
Но взглянул милый мой брезгливо,
И спокойной рукой в перчатке
 Отстранил ее вежливо и солидно.
И пошел походкой степенной
 К скучной жизни своей и к дому,
К голубому, как лед, паркету,
Где паршивой бездомной собаке,
Разумеется, места нету…

Mилый мой оказался добрым.
Дал он собаке хлеба…
Только хлеба для счастья мало.
Даже просто для жизни –
                без счастья.

Юрий РОЩИН


Рецензии
Не признал, значит "брата меньшего"...
Изумительно написано, Юрий: Очень впечатляюще, поэтично, с великолепно переданными характерами героев, пробуждая ответные чувства в читателе, живописно и цепляюще по-сюжету. Вполне возможна и аллегория... слов, стих - великолепен! С восхищением и искренним респектом,

Алексей Абель   15.06.2020 17:10     Заявить о нарушении
Конечно, Алексей, здесь речь идёт не только и не столько о собаке. Не случайно используется обращение милый мой. Вы, как всегда, в своём отзыве проницательны! И я благодарен ВАм всем существом физика-полулирика за ВАши слова. Хотя я всегда трезв и спокойно воспринимаю соответствующие оценки. Наука приучает к объективности и здоровому скептицизму.
Мне исключительно приятно с ВАМи общаться!!!
Прекрасной погоды и на воле и на душе!

Юрий Рощин Ал   16.06.2020 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.