Песчаное ожерелье Хургады. Глава 2

               

 Хабиб и его  любовь.Софья и наркотики.

  Взбешенный  глупым  разговором с Софьей,Валид нервно курил,ожидая своих друзей. Те должны были уже приехать к нему полчаса назад.Но они , как обычно,опять задерживались.
Он уже купил все,что ему было нужно,совершенно не думая о том списке,который вручила ему Софья  и просто начинал нервничать.
Надо было поторапливаться.Иначе вскоре будет призыв к молитве и вероятнее всего,что большинство соседей пойдут в мечеть и подъезд будет почти что пустым.
" Только подстраховаться,чтобы эта гусыня не испортила бы мне весь спектакль,"- нервно думал он,поглядывая на телефон,проверяя время и прикидывая, как лучше поступить.
"Можно ,конечно,послать смс,но лучше,надо позвонить,"- наконец принял  решение, и тут же,набрав телефон Софьи,приготовился к очередным кружевам лжи и обмана,в плетении которых ему не было равных.
- Моя королева,- начал он с придыханием.-Ты не представляешь,как я скучаю по тебе.Как я хочу сжать тебя в своих объятиях.Мне так нужно чтоб ты всегда была рядом со мной!
- О,Валид,хабиби..Ты знаешь, - затараторила Софья,услышав очередную порцию дешевых
комплиментов,- я сделала себе столько нового,когда ты меня увидишь,то не узнаешь,- кокетливо заявила она,с чувством превосходства посматривая на свою приятельницу и на Ирину-риэлторшу.
- Да,- продолжила она.- У меня для тебя сюрприз,скоро мы переедем в саму Эль Гуну.Да-да..Конечно,на виллу,Мне обещали,- и она многозначительно посмотрела на Ирину,которая от услышанного чуть не свалилась со стула.
- Любовь моя,- продолжал Валид.-Я сейчас в банке,скажи мне сколько мне нужно привезти тебе денег,чтоб ты заплатила за свой секрет красоты,-проникновенно сказал он,мало вникая в ее ответ,потому,что он увидел,как из-за угла вылетела машина его приятелей.
Софья весело рассмеялась на его слова.
- Не переживай ни о чем.Любой твой каприз я выполню быстрее молнии,- подтвердил он,махая рукой приятелям,чтобы они подъехали к тому месту,где  стоял он.
- Ты где откопала такое сокровище, - с трудом сдерживая зависть,воскликнула  Анна-косметолог,выходя из кабинета и c трудом снимая на ходу треснувшие,бурые  перчатки.
- Ах.девочки,вы не поверите,- и изо рта Софьи полился красочный рассказ,который она придумала на ходу.
Беспечно щебеча,она злорадно отмечала,каким светом зависти горели глаза у них  у всех: "Конечно,куда тебе до меня,"- критически посматривая на Анну,думала она, летая в облаках придуманного счастья.
Та слушала ее с раскрытыми от удивления глазами и даже не пыталась скрыть простой
зависти,поскольку у  нее ничего подобного в жизни не было,кроме  жадного мужа,который частенько поколачивал ее,не видя от ее бизнеса никакой даже прибыли и развития,как ему хотелось бы
- Ладно,хватит хвастать,- прервала она поток Софьиных слов.-Расплатись сначала,а уж,потом.. ,- зевнув прямо в распареные лица своих клиенток,хамисто произнесла Анна,хрустя  распухшими суставами
- Сейчас,вот,Валид закончит дела в банке и заедет за мной.Можете падать мне на хвост, - милостливо разрешила Софья и набрала телефон своего любимого.
Телефон был занят и она дала всем послушать зуммер,показывая,что тот с кем-то говорит.А  после этого она с новой энергией стала обсуждать продажу своей квартиры и покупку виллы.
Время летело незаметно и вскоре Анна- косметолог стала нервно поглядывать на часы,давая понять,что она ждет оплаты и собирается уходить. Муж уже звонил ей несколько раз и по ее оправдательному тону было ясно,что дома ее ждет очередной скандал.
- Ах,Анна Николаевна, - разливалась соловьем Софья,потирая себе красные щеки, которые,покрывшись неровными пятнами,неимоверно зудели и   уже непрестанно  чесались, - Вы себе не представляете!!
Та уже несколько раздраженно кивнула ей головой.
- Я же занимаюсь продажей леса,у меня такие богатые клиенты,-  она закатила свои хитрые глаза и покрутила головой на морщинистой шее,которая тоже покрылась какими-то пятнами после коктейлей мазей и спреев.
- Скоро,вот,с Одессой буду работать,- явно пытаясь отвлечь Анну от ее дум и переключить на обсуждение новой темы о ее бизнесе, - продолжила она.
- А разве в степях растет лес? - проявила та свое знание географии.-По - моему,лучше искать партнеров в Сибири,- недоуменно пожав плечом закончила та разговор и встала.
Тут у Софьи зазвонил телефон .
По ее бегающим глазам на лице все поняли,что, вероятнее всего, Валид за ней не заедет.Или что-то случилось
- Хорошо,хабиби,не переживай.Увидимся дома,- голос у Софьи немного дрожал,но она не подавала вида,что расстроена.
- Банкомат "съел" карточку.Он еще в банке,что-то выясняет у управляющего.Но не переживай,я расплачусь.Завтра заеду и привезу все деньги.
- Нет.дорогуша.Сейчас.Или я звоню мужу и он тебе покажет,где раки зимуют Не сомневайся,- наливаясь гневом,зашипела рассерженно  косметолог.
- Ну,Анночка Николаевна,Вы же знаете,что я всегда плачу по счетам,-заглядывая ей в лицо залебезила Софья,одновременно прикидывая сколько у нее осталось с собой денег.
- Вот  и заплати..А то языком-то ты мелешь хорошо.Д только у тебя слова с делом не сходятся ! – холодным, приказным тоном ответила Анна.
Софья,чтоб не упасть окончательно в грязь лицом быстро отсчитала деньги и ,как величавая царица,отвела руку со сдачей.
После она высокомерно проронила:
- Сдачу оставь себе.Может на нее купишь хоть перчатки одноразовые, да шприцы.А то скоро раззоришься на оплате за свет,да за газ,мастерица,- и.не попрощавшись,вышла из кабинета.

 Тем временем Валид,добравшись до квартиры и открыв ее сделанными ключами, уже осматривал все,что имела Софья.
Он ожидал найти хотя бы золото или деньги,но.. Осмотрев все углы квартиры, он разочарованно выругался.
Еда его не волновала,но он выгреб все подчистую из холодильника,чтобы отдать ее своим приятелям, которые ждали его в машине. Порыскав еще и, найдя подушку,он сначала обрадовался.Но  увидев ее содержимое,он просто опешил.И моментально, стоя над открытой подушкой.которую он обнаружил под кроватью, начал  судорожно искать полотенце,чтоб стереть все свои отпечатки в квартире.
- Я ж чуть ли не влип. Вот,тебе и клуша,а? М-да-а, а непростая женщина,эта Софья, - ошеломленный увиденным думал,  без сожаления запихивая  подушку обратно на место.
Связываться с наркотой у него не было никакого желания.
После он вытер полотенцем все места,где он мог оставить отпечатки и,рассыпав на полу черный и красный перец,преспокойно покинул квартиру,унося все,что удалось найти.
               
   Софья,кипя праведным гневом,выбежала на улицу и снова стала звонить Валиду. Но тот не брал трубку.
"Ну,что там у тебя произошло?"-с раздражением думала она,снова набирая и набирая его номер.Наконец он откликнулся и у Софьи отлегло от сердца.
- Представь,мне пришлось отдать последние деньги,уж не знаю,как же  я буду жить дальше,- начала жаловаться она ему.
Тот сочувственно зацокал языком,но жалеть ее,как она ожидала,не стал.
- А ты купил продукты?- спросила она,понимая,что тема жалоб была исчерпана.
- Да,хабиби,но их привезет к нам домой вечером мой шофер,а сейчас бросай все и приезжай в ресторан.Закажи на свой вкус,а я подъеду буквально через 10 минут.Как раз сниму деньги с банкомата,- приторным тоном ответил ей Валид,передавая одному из своих приятелей мешки с едой,которую он забрал из ее холодильника.
- А ты говорил,что карточку «съел» банкомат,- попыталась возразить ему Софья,но тот просто рассмеялся в ответ  на ее подозрения.
- Уже достали,ты же знаешь,какие у меня связи в банке,- уверил он ее и послав ворох ярких,но дешевых комплиментов,спокойно отсоединился.
- А в какой ресторан?-  не успела испуганно спросить Софья,которая за все время проживания в Хургаде ни разу не бывала ни в одном из них.
Для нее кафе на Шератоне со странным названием "Гид"-было верхом неприличия и дорогой тратой денег.
"В кафе ходят только неправильные женщины"-это было постулатом ее поведения по жизни.А на самом деле ее просто никто и никогда и никуда не приглашал.Посему она,вздохнув,спешно подправила губы ярко алой помадой и поправав задник стоптанных сабо, стала вспоминать название хоть какого-нибудь ресторана,который она видела около моря,но не могла вспомнить ни одного.
Пришлось ей, медленно бредя под раскаленным солнцем по шумной улице,крутить головой и рассматривать вывески.Ресторанов было так много,что она чуть ли не  растерялась.
Она зашла в один с громким именем "Ашель",но один только вид душного.темного и затрапезного зала ,как и запах горелого масла ,отбил у нее охоту даже выпить там стакан сока,хотя ее очень мучала жажда.И даже то,что за столиками сидело немало туристок в компании молодых бой-френдов,поглощая куски сгоревшего мяса,не придало ей оптимизма
.Ей хотелось найти что-нибуль более интересное,но тихое,а самое главное, чистое место и чтоб еда не была похоже на ту,что подают в лепешках с рисом.И чтоб сам ресторан был красивым и большим.
Вконец измученная поисками и жарой,она присела отдохнуть на одной из массивных скамеек,стоящих на набережной,и стала наблюдать за прохожими.Очень горела кожа щек и пот,который обильной тек по ее лицу, лишь добавлял огонь раздражения.
"Ничего,- думала она.отгоняя мух,круживших около нее.- Сейчас найду что-нибудь приличное,надо быть готовой к тому,что теперь я часто буду выходить из дома и есть в ресторанах.Ведь Валид обещал мне райскую жизнь.А кто,если не я достойна ее?Я ведь не курю,не пью,на дискотеки не хожу.Значит,я все это заслужила",- самодовольно думала она, отчаянно крутя головой в поисках вывески "Ресторан".
Тут ее внимание привлек разговор двух туристок,которые медленно дефелировали по набережной, держа в руках красиво оформленные веера.Они только что пообедали и обсуждали меню,которое оказалось на редкость интересным и хорошим.
Она сразу же навострила уши и поддерживая подол юбки,пошла вслед за ними,боясь пропустить хоть слово."Так,так", - радуясь услышанному подумала она ,и стала звонить Валиду, чтобы тот подъезжал именно к тому ресторану,о котором она только что услышала столько хороших отзывов.
Набрав его телефон раз 5 и не получив никакого ответа,она махнула рукой и стала подниматься по красиво выложенным плитам в ресторан,который ей понравился тем,что с открытой террасы открывался изумительный вид на море и яхты,которые белели вдали,слово белые чайки в синем небе.К ней тут же подбежал официант и проводя ее к окну, встал у нее за спиной,ожидая заказ.
 Софья,удивленная и сраженная богатым убранством ресторана,молча расматривала красивые репродукции на стенах и жалела,что никто из ее знакомых не видит ее в этот момент
.В зале было несколько пар туристов,которые уплетали за обе щеки принесенную еду "Сразу видно,что здесь хорошо готовят",- отметила она.испытывая спазмы голода, и махнув официанту сделала заказ,торопя его,ожидая что Валид позвонит с минуты на минуту,Но тот не звонил.И она тогда просто написала ему смску с названием ресторана и стала снова разглядывать посетителей.
- Мой дорогой ,- вдруг за ее спиной раздался бархатный голос с явно  иностранным акцентом.- Да,я здесь,в Сивью,- назвала незнакомка ресторан и капризно спросила:
 - Ты скоро? Или я должна здесь вечность  сидеть и  тебя  ждать?
Софья радостно повернула голову и увидела симпатичную блондинку с роскошно разбросанными по точеным плечам ,переливающими жемчужным отливом, волосами.
- Что,Ваш любимый тоже задерживается?- заговорила она,потягивая сок манго и, желая завязать разговор,продолжила - Вы давно в Хургаде   живете?
Блондинка с удивлением взглянула на нее большими карими глазами и, хлопая пушистыми рестницами,кивнула головой.
Софья,обретя новую слушательницу,стала забрасывать ее вопросами,которые по реакции ее слушательницы ей совершенно были неинтересны.Но той было скучно и она вяло отвечала на ее вопросы.
- А Вы здесь в первый раз? Я Вас раньше здесь не видела,- устав от ее распросов сказала блондинка и иронично выгнула красиво нарисованную бровь.
- Ну,что Вы,- Софья незаметно потерла зудящую щеку,- меня мой муж водит по всем ресторанам.Просто он много работает..
- Вот и мой..то два дня дома не ночует,то по делам уезжает,и сколько не позвонишь,телефон либо выключен,либо недоступен,- фыркнула ее визави и она бросила на стол маленький телефон,украшенный стразами.Телефон,упав на стол,издал затейливую мелодию и блондинка тотчас  схватила его
- Ну,и сколько еще ждать? Что? Какая старая карга?Да ты,что? - и она  серебристо
рассмеялась,смахивая слезы с длинных ресниц.После этого она встала из-за стола,
 позвала официанта и стала прощаться с Софьей,которая сидела.как на иголках.
- Ну,мой меня зовет в другой рестран.Там друг его какую-то старушку развел на бабло,вот,отмечают,- и она махнув рукой и блестнув на солнце россыпью искр камней на многочисленных кольцах,быстро ушла из зала.
  Через полчаса ожидания Софья поняла,что ей пора уходить,так и не дождавшись Валида.Ей уже несколько раз звонила риэлтор,что надо было показывать квартиру покупателю.Да и официант уже несколько раз подходил к столику,недвусмысленно смотря на нее и вздыхая,как корова.
 
 Расплатившись за сок и отчаянно почесываясь,она вышла на улицу и пешком пошла к себе домой,решив не брать такси,а пройти наискосок несколько жилых районов.Она была зла на Валида и хотела устроить ему громкий скандал.
Уже подходя к дому она еще раз набрала номер Валида и, вместо зуммера она услышала знакомый голос Валида и уже слышанный говор ее соседки по ресторану. То,что она услышала,просто прибило ее на месте.
Недослушав до конца и проклиная все на свете,она на одном дыхании взлетела к себе на 5 этаж и трясущимися руками открыла дверь.
 Еще не веря  своим глазам,удивленно уставилась на следы молотого перца на полу и непристанно чихая,бросилась в спальню,где она хранила все свои сбережения.
- Нет,нет..Такого не может быть,- бегая по квартире и ломая руки в отчаяньи,
причитала Софья.
До нее дошло над кем смеялись Валид и его друзья и кто была та старая  карга,
которую так легко они  развели на деньги.


Рецензии