События двух дней жизни

Весна была в самом разгаре.Стоял на улице май месяц.Вокруг благоухала зелень, цвели цветы  на клумбах и  цветы на кустах.Повсюду раздавалось пение птичек.
Вместо того, чтобы гулять на улице, причина болевой хронический абдоминальный синдром,  я вынуждена была сидеть дома и развлекаться за ноутбуком, общаясь в скайпе в конференциях, которая состояла из нескольких ребят из разных городов.
Общение по скайпу познакомило  меня  с молодыми ребятами. Среди них были и инвалиды дцп. Один Дима Логинов был в младенчестве брошен своей матерью и помещен в дом малютки. Дима искал ее  и нашел, она из за любопытства приехала и,  чтоб оправдать свой поступок,сказала Диме, что она думала,что он умер. Но Дима все понимал,что это не так. Так какова была подлость его матери,она бросила сына второй раз, дала ложный адрес своего проживания  руководству интерната.

Погода была теплая,но я  могла только  с сыном выезжать на улицу на инвалидной коляске  и ехать или в  торговый центр, или  серебряный бор. Но прогулки были не частыми и было очень муторно сидеть дома одной, тем более я  перестала  интенсивно писать  стихи  и песни.Вдохновение не посещало.Задача была занять себя, чтоб мозги не сходили с ума  оттого,что тело мучается двигаться.
  Два дня назад вдруг кто то сильно постучал в дверь, когда я открыла,  я увидела Володю. Я его не видела уже года три точно.Он привез на машине депутата в соседний дом  и по старой памяти, а он мне помогал делать ремонт в квартире с общим  нашим приятелем  Николаем. Николай давно мне не звонил, года полтора. И я грешным делом  подумала, что, что то с ним  произошло. И   интуиция меня не обманула, Володя сообщил мне о том, что Николай упал, ударился головой,попал в больницу,там сделали трепанацию черепа,  но так он в сознание не пришел, скончался.Но он еще не старый мужчина 65 лет. Последний раз мы с ним разговаривали и  он сам, как бы предчувствовал  свою раннюю  кончину. Эта весть для меня как бы не была неожиданностью, для меня это, как бы было закономерным.
Через неделю  жду приезда своей подруги Кати из Таиланда.Она преподавала английский язык два месяца  в русской школе русским детям и 26 мая  летит на самолете назад в Москву. С ее приездом будет намного веселее и легче.Она немного помогает по хозяйству, убирается  и  готовит.А в августе собираемся ехать в дом на Волгу пос. Васильсурск Нижегородской области. Если получится проведем там водопровод.За эти годы в поселке природа не стала лучше. Все хорошие пляжи заросли  и подступа к ним  нет. Купаться стало негде.Население постепенно вымирает.Молодые уезжают в города. Остаются люди шестидесяти, семидесяти лет. Дом наш тоже требует ремонта, но  к сожалению нет ни сил,ни лишних денег, чтоб на него  тратить.Но может быть все же в этой жизни еще сможем его отремонтировать.
А ребята  в скайпе общаются так каждый день.Я понимаю еще инвалидов, у них скайп это  окно в мир. У меня еще есть  в скайпе слепой от рождения парень 28 лет Андрей Шведюк.   Я с ним общаюсь уже три  года и это общение отдушина для каждого из нас. Андрюша признается мне в любви  и скучает по общению. Я понимаю инвалидов
Скайп это окно в мир, лекарство от одиночества и скуки. А что же так притягивает  здоровых ребят и девчонок. Для меня остается загадкой.

 


Рецензии
Ольга, живое, трогательное повествование Ваше!
По душе...
А Скайп, думается, нужен всем, ведь в общении все равны...
Славную связь изобрели инородцы...)
Всех благ!
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   10.04.2023 22:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Сергей за столь добрый отзыв.
Скайп, конечно для некоторых людей какое никакое окно в мир.
А песню и ролик я уже смотрела. Спасибо. Мне очень понравилось.

Ольга Мостакова   10.04.2023 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.