Я НЕ люблю тебя- толстЫшка - ПЫшная - как ПЫшка!

                ЛюбОвь ведь Это лишь потр-Eбнocть -
                КОЛЬ ЕСТЬ желАнье потр-е-блЯть,
                КОЛЬ ЕСТЬ желАнье потр-еблЯть:
                ЛюбОвь ЕСТЬ лишь простАя Eбнocть -
                по-СУТи ж - лишь простАя блЯть =
                СВЕРХ-заурЯднейшая блЯть!
       (Из ЦИКЛов "Я НЕ люблю тебя!"
     и "ВАМ НЕ нужнЫ МУКи любвИ терзАнья -
    коль НЕТ отвЕтного взаИМности признАнья!")

       Я НЕ люблю тебя - толстЫшка -
       Я НЕ хоЧУ тебя - толстЫшка:
       УЖ разжирЕвшая - как ПЫшка!
       Я НЕ люблю тебя - толстЫшка -
       хоть ТЫ и ПЫшная - как ПЫшка!
      
       За ЧТО любить тебя - не ЗНАю -
       не ЗНАет  ДОЛюшка моя:
       с тобою РЯДом пребывАю -
       как ВОЗЛе СОЛнышка ЗемлЯ!

       За ЧТО любить тебя - толстЫшка -
       тож не любЯщая меня!?
        Да - ТЫ ВСЯ ПЫшная - как ПЫшка -
        ЧТО НЕ достУпна для конЯ! 

        ЗаЧЕМ твоя мне ПЫшна ПЫшнасть -
        коль я флегМАТик и кастрАт
        Твоя мне ПЫшнасть - ЛИШЬ изЛИшнасть -
        ПОСЛе лишЕний и утрАт!

         ТебЯ бы пшИкарю КрылЕнку -
         что ЛЮБит ЛАПать ПЫшных баб:
         под СТАТЬ козлУ иль кобылЕнку -
         что только й знает - что байбАб!

        ОН ЛЮБит ПЫшость - как Бог-ГИНью -
        ПЫшЕе ВСЕХ пре-ПЫшных баб:
        КАК ЗЕВС любИл бабАть Вир-ГИНью -
        как африкАнский баобАб!
           ............

       Я ж - НЕ люблю тебя - толстЫшка -
       и не желАю обнимАть:
       хоть разжирЕла ты - как ПЫшка -
       как твоя xлЁбaнaя мАть!

       Я НЕ люблю тебя - толстЫшка -
       хоть ТЫ и ПЫшная - как ПЫшка:
       Я ж НЕ нуждАюся в тебЕ -
       в твоЕй питьДE, в твоЁм бeбE!

       Я ж НЕ люблю тебя - толстЫшка -
       хоть ТЫ и ПЫшная - как ПЫшка:
       ЛюбОвь ведь Это лишь потрEбнocть -
       КОЛЬ ЕСТЬ желАнье потреблЯть:
       ЛюбОвь ЕСТЬ лишь простАя Eбнocть -
       по-СУТи ж - лишь простАя блЯть!
         ..........

Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
       ...............
         ВИК: Донэцьк 18 трАвэня 2017-го


Рецензии