Боль

Я так много узнаю себя через боль. Я так многому учусь в боли.
Порой мне кажется, что она разрывает мою душу в клочья. Потом понимаю, нет, просто растягивает. Просто моя душа становится более объемной.

Поначалу новый объем - это просто огромная пустота. Хочется плакать, кричать. Пустоты больше, чем меня. Она поглощает и пугает.
В этот момент главное не впасть в отчаяние и не сорваться в унынье.

Я пытаюсь ощупать эту пустоту. Понять зачем она? Что она мне хочет сказать? Чем наполниться?
Это очень тонкое чувство.
На грани.
Коснуться пустоты, не погрязнув и не растворившись в ней.
И затем наполнить тем, что необходимо в данный момент. Любовью. Нежностью. Теплом. Счастьем.
Наполнить изнутри. Не извне. То, что "вне" - это вторично. Душа же нуждается в первичном. В каждом из нас есть все, что нам необходимо. Просто необходимо прочувствовать, взростить, направить и позволить быть.

И вот, когда вместо пустоты в душе появляется огромное количество любви, нежности, тепла, можно смело направлять ее вовне. Делиться и освещать мир своим присутствием.

Огромная душа дает огромные преимущества. Просто рождается она через боль и труд. Как, впрочем, и все в этом мире...


Рецензии