Сегодня я люблю!

Когда мне было 5, я влюбилась. Я любила его по-детски нежно и безмятежно. Я радовалась встречам и грустила в разлуке. Я смеялась от счастья и плакала от горя, и тут же снова смеялась от счастья.
Я верила, что это навсегда.

Когда мне было 17 лет, я любила так сильно, как только может любить подрастковый максимализм! Я страдала, я писала стихи, я хотела раствориться в любимом и принадлежать ему каждой клеточкой своего организма. Я думала, что не смогу без него даже дышать.
Я думала, что это навсегда.

Когда мне было 25, Я любила. Я видела все недостатки, но верила, что все можно исправить. Я радовалась нашим победам, и тяжело переживала проигрыши. Я многим жертвовала и верила, что так мы достигнем единства. Я любила.
Я надеялась, что это навсегда.

Когда мне было 35, я любила. Я любила свою самодостаточность и осознание того, что любовь во мне. Я радовалась, что он рядом, и мы можем иногда любить друг друга, не смотря ни на что. Я огрорчалась ссорам и неумению жить в мире, но я любила. Я любила наших детей и нас в них. Я любила себя и любила его, иногда любила нас.
Я понимала, что навсегда - это только внутреннее состояние любви. Все остальное временно и требует больших затрат.

Сегодня я люблю!
Я люблю мир! Люблю себя в этом мире! Люблю близких по духу мне людей! Некоторых люблю очень глубокой и нежной и теплой любовью. Люблю воздух, солнце, воду,  что меня окружают и дают возможность жить! Люблю детей и близких мне людей! Люблю Бога внутри себя и себя внутри Бога!
Я люблю! И теперь уж я точно знаю, что это навсегда!

PS: В качестве иллюстрации - моя фотография)


Рецензии