Бойся своих желаний

ЭКСТ. ПЛАТФОРМА ВОЗЛЕ ЗДАНИЯ ВОКЗАЛА

Молодой человек в костюме с букетом цветов стоит на вокзале. Он то и дело смотрит на свои часы, переводит взгляд на здание вокзала, сверяя время. Берёт сотовый телефон, звонит, но номер не доступен. Прибывший поезд уже уехал.

Наконец, из дверей выходит девушка с сумкой. Парень спешит к ней.

ПАРЕНЬ (грустно)

Где ты была? Я полчаса тебя жду.

ДЕВУШКА

Подругу встретила.

ПАРЕНЬ

Ну, позвонила бы, я везде тебя обыскался.

ДЕВУШКА

Телефон забыла включить. Что ты проблему из ничего делаешь?

ПАРЕНЬ

Прости. Я очень по тебе соскучился. Давай свою сумку. 

Парень берёт у девушки сумку и даёт ей букет.

ДЕВУШКА

Хм, они вялые какие-то. 

ПАРЕНЬ

Ничего, я новые куплю. Пошли ко мне? Я приготовил обед.

Он улыбается, берёт её под руку, и они идут по улице.

ИНТ. ДОМ 

Парень с девушкой едят за столом. Горят свечи, в бокалах вино, в вазе свежие цветы. Девушка невесело ковыряет вилкой еду.      

ПАРЕНЬ

Вкусно?

ДЕВУШКА

Очень.

ПАРЕНЬ

По рецепту моей мамы!

Девушка встаёт и словно случайно опрокидывает бокал с вином на парня.   

ДЕВУШКА

Ой прости, какая я неловкая!

ПАРЕНЬ (улыбаясь)

Ничего, я сейчас переоденусь и мы продолжим!

ДЕВУШКА

Спасибо, но я больше не хочу.

Девушка встаёт и уходит в гостиную.

ПАРЕНЬ (взволновано)

Любимая, что произошло?   

ДЕВУШКА

Ничего.

ПАРЕНЬ

Это из-за цветов?

ДЕВУШКА

Это из-за тебя. 

Она берёт книгу и садится на стул. С презрением окидывает взглядом парня.    

ДЕВУШКА

Ты ведёшь себя как баба. Я хочу чувствовать в тебе сильного мужчину, которому хочется отдаться. Я хочу, чтобы мне запрещали общаться с другими парнями. А ты во всём мне уступаешь. Ты даже не ревновал меня ни разу. Ведёшь себя как маменькин сынок.

Парень сжимает кулаки и медленно идёт к девушке. Выражение его глаз меняется.

ПАРЕНЬ (глухим голосом)

Я думал ты не такая. Я думал, ты особенная, и любишь меня таким, какой я есть.

ДЕВУШКА

Ой, ой! Какие мы нежные! Только не плачь, пожалуйста. 

Парень стоит возле девушки и пристально смотрит на неё. Девушка не обращает на него внимания.

ПАРЕНЬ

Значит, ты любишь, когда с тобой грубо?

ДЕВУШКА

Иногда это нужно. 

У парня на лице появляется злая усмешка.

ПАРЕНЬ

Хорошо.

Одной рукой он хватает девушку за волосы, другой несколько раз бьёт её в лицо. Стаскивает со стула и за волосы тащит по полу к стене. Девушка кричит.   

ДЕВУШКА

Ублюдок! Мне больно, отпусти меня!

Он останавливается возле стены, наматывает волосы девушки на руку и бьёт её головой о стену. Девушка теряет сознание.

ИЗ ТЕМНОТЫ

ИНТ. ПОДВАЛ, СУМРАЧНО

Девушка открывает глаза. Всё её лицо в кровоподтёках. Один глаз заплыл. Вторым она пытается оглядеться. Стонет. 

Её руки и ноги привязаны к доскам, сколоченным в виде креста. По обе стороны от неё к таким же доскам привязаны две истерзанные мёртвые девушки. Увидев их, она кричит.

Где-то вверху открывается дверь. Слышны шаги по деревянной лестнице. В помещение входит парень. 

ДЕВУШКА (со слезами)

Пожалуйста, отпусти меня, я ничего никому не скажу! 

ПАРЕНЬ

Конечно, не скажешь.

ДЕВУШКА

Не убивай меня!

ПАРЕНЬ 

Я думал, что ты не такая, как они.

Он кивает в сторону мёртвых девушек. Расстёгивает рукав, берёт нож и проводит им несколько раз по руке. Из надрезов сочится кровь.   

ПАРЕНЬ

Видишь, не только тебе больно. Мне тоже больно. 

ДЕВУШКА

Меня будут искать, нас видели вместе! 

Парень наклоняется к ней. 

ПАРЕНЬ (шёпотом)

Ну и что? Разве маменькин сынок способен на убийство?   

Одной рукой он закрывает ей рот, в другую берёт нож.

ПАРЕНЬ

Ну что? Теперь ты хочешь меня?


Рецензии