Отпусти

Отпусти!
Просто разожми пальцы и дай мне улететь. Отпусти!
Не порть мои крылья, мне будет сложно лететь, когда ты отпустишь. А ты отпустишь! Я тебе не нужна! Мы слишком разные. Тебе необходимо держать и контролировать, а мне необходимо лететь.
Полетели вместе! Нет? Не хочешь? Не умеешь? Я научу?
В смысле зачем тебе это?
Хотя... Наверное, тебе, и правда, это не нужно.
Отпусти!
Почему нет? Зачем тебе я? Не знаешь?
Отпусти! Нам двоим станет легче.
Попробуй, разожми пальцы!  Ведь затекли уже и болят?
Ты смотришь на гусеницу?
Мне легко. Взмах. Еще взмах. Высоко! Красиво!
Ты улыбаешься! Гусеница тебя вполне устраивает. Она не стремится летать. Замечательно. Жаль, только ей теперь никогда не стать бабочкой в таких крепких объятиях. А может ей и не хочется. Может ей и не надо.
Как легко! Как красиво! Как свободно!

PS: В качестве иллюстрации - моя картина "Волшебство", масло, холст, 2014


Рецензии