Абзац 36. начало круиза

  На теплоходе "Русь Великая"
  Нас, пожилых, везут в круиз.
  Погода тёплая и тихая,
  И солнце лыбится на бис.
    О том, что Русь - страна Великая,
    Ни у кого сомнений нет.
    Она просторная и сытая,
    С большим количеством побед.
  Победа - миг преодоления:
  Врагов, соперников, беды.
  Дорога к ней через лишения:
  Убийств, предательств, клеветы.
    А эти жуткие безумия
    В истории оставят след.
    Всегда невзгоды и мучения -
    Родоначальники побед.
 2 мая 2017 года.
 Теплоход "Русь Великая".

  ДЕНЬ ПОБЕДЫ В СЕВАСТОПОЛЕ.
  Я, в день ПОБЕДЫ, в Севастополе
  Смотрю на воинский ПАРАД.
  Хотя в толпе мы долго топали
  К местам просмотра. Я был рад
    Тому, что я иду затерянный,
    В толпе из разных возрастов.
    С приподнятым в нас настроением,
    Где каждый праздновать готов.
  А на груди у сердца ленточки -
  Наш символ стойкости в беде.
  Они не пальмовые веточки,
  А что-то большее, в среде,
    В которой мы живём и празднуем,
    Из всяко верящих людей!
  10 мая 2017 года.
  Теплоход "Русь Великая".

    А Я СМОТРЮ НА ХЕРСОНЕС.
  Мне про сегодня говорят
  По телевизору и пресса,
  А я впридачу к новостям
  Был на руинах Херсонеса.
    Перед глазами старина.
    Иные были времена.
    Иные жили племена,
    А между ними шла война. 
  Сейчас другие времена.
  В Крыму другие племена.
  Иначе выглядит страна,
  А между странами война.
    Когда есть СВЕТ и ТЬМА - ЖИВОЕ возникает.
    БОГОВ без ДЬЯВОЛОВ в природе не бывает.
    Всегда есть те, кто жадностью страдает.
    Всегда кому-то что-то не хватает.
   13 мая 2017 года.
   Теплоход "Русь Великая".

     ВОЗВРАЩЕНИЕ.
  К концу подходит наш круиз.
  Идём по Волге вверх, а низ
  Уже остался за кормой.
  Идём домой. Идём домой.
    Теплом нас встретил Волгоград -
    Носитель боевых наград.
    Я в руку брал комки земли,
    Где шли тяжёлые бои.
  Я видел Севастополь, Керчь.
  Там прогремел фашистский смерч.
  Англосаксонский организм
  Опять готовит нам фашизм!
    Такая форма бытия
    У ступеней развития.
    А рай и ад, то и другое,
    Всё после смерти. Не живое.

  У всего есть начало и конец.
  Их нет только у бесконечности.
    Я так думаю.

 15 мая 2017 года.
 Теплоход "Русь Великая".
 Перепечатал 18 мая 2017 года.


Рецензии