Сделав паузу

Мне здесь требовалось это,
Как тебе, чтоб осознать -
Не хотим мы отношения,
И друг друга потерять.

Сделав паузу, пожалуй,
Это проще понимать,
И слова' в подобном плохо,
Нам в различном могут дать.

Осознание - как лучше.
Я попробовал к другим,
С тем же самым прикоснуться,
И не знаю - как там им.

Только мне вдруг всё понятно,
Стало в этом, как тебе.
Потому - иди скорее,
Дорогая, вновь ко мне.

Ты сквозь то же испытала,
Верно всё восприняла?
Замечательно. Пожалуй,
Паузу мы для себя.

Очень вовремя и верно,
Взяли здесь, пускай, поро'й,
Мне казалось, что на этом,
Мы фактически с тобой.

Навсегда тогда расстались.
Но, выходит, не к беде,
А лишь к счастью всё такое,
Приключилось, и нигде.

Оба лучшего мы в разном,
В общем-то, не обрели.
Говорит такое явно,
О немыслимой любви?

Я не знаю, только рядом,
Снова девушка со мной,
Кого вижу я любимой,
Будущим своим, женой.


www.golcov.ru


Рецензии