Ягодка моя

Двери моего кабинета выходят в светлый просторный холл и иногда я наблюдаю картинки, созданные для того, чтобы их записать.

Она сидела на диванчике красиво сложив ноги на неприличных каблуках. В тонких пальцах крутился какой-то странный предмет. Был горячий полдень. Длинные ресницы оберегали ее глаза от яркого солнца. Она лениво ждала. Расслабленные мужчины проходя мимо невольно выпрямляли спину и подтягивали живот. А, она показательно скучала.

Через некоторое время из кабинета напротив появился собранный широкоплечий человек. Почему-то я решила, что он бывший военный. В подтверждение моих слов, человек откашлялся, мне показалось, поправил воображаемую кобуру, повернулся к красотке и чеканя каждую букву произнес:
"Ягодка моя! Ты уволена!"


Рецензии
Очень интересный рассказ.

Марат Галимов 2   10.06.2021 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Марат!

Алёна Лёвкина   13.06.2021 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.