8. Вкусные коробочки

  В детстве я не скажу, что был голод, но некоторые забавные эпизоды вспоминаются.
  Например «вкусные коробочки».
  Моя бабушка в детстве кормила меня куриными головами. Головы покупались в магазине и шли целиком как обрубки от тела курицы: голова, гребешок, внутри головы мозги. Бабушка это варила и потом давала мне покушать. Я ставил перед собой на блюдечке голову, оттягивал кожу с гребешком. Часто на меня смотрели унылые глаза мертвой курицы. Но мне было всего четыре года, и я об этом вообще не думал! Съев вкусный гребешок, я вскрывал черепную коробку и начинал кушать вкусный превкусный мозг! Кусочки черепа ломались буквально как яичная скорлупа! Хрумк, хрумк!
А мозг… мозг просто таял во рту!
  Я до сих пор вспоминаю эти вкусные коробочки с гребешками... Гребешки также были очень вкусные!
  Каждую неделю бабушка давала мне «вкусные коробочки», а если не давала, то я сам их просил и требовал криком, иногда со скандалом. Мне было четыре года, и я не задумывался о том, что ем настоящий мозг из черепа убитого животного. Просто это было очень вкусно!


Рецензии
бабушки всегда вкусно готовили...

Александр Комаровский   29.01.2022 16:24     Заявить о нарушении
Это точно!

Сами ели в свое время котлеты из конины.
Говорят "иго-го" очень вкусное:-)

с грустной, конечно, улыбкой,
Лев

Лев Вишня   01.02.2022 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.