Мысли о смерти 7

Её хрупкое бледное тело кричало распадом жизни. Почему Лена худела, она и сама не знала, только её всё более ужасали масштабы этой не объявленной войны окружающего мира по отношению к её организму: минус четыре килограмма в неделю, и плюс - хрупкость костей, ушедшие в прошлое менструации и жуткая головная боль, разрывающая мозг, глушащая сознание. Дочка по ночам плакала в подушку, сын стал грубым и невоздержанным, и отсутствие мужа (погиб в авиакатастрофе шесть лет назад) тяжким бременем ложилась на душу. Но где-то был выход (в жизни всегда есть место изменению в лучшую сторону), и этот выход Лена стала отыскивать в церкви. Она падала в обморок на литургиях, захлёбывалась причастием; время для неё остановилось, реальность обрела некоторую фантасмагоричность. Станет ли Елена лучше, время покажет.

Погубив одного человека, ты уже в мыслях погубил весь мир.

Если судьба тебя выбросит на берег, сделай этот берег своим морем.

Пошли на выборы, чувак!
Забудь, что ты безмолвный рак.
Но если мир сойдёт с ума,
Не наша будет в том вина.
Мир затрясёт, - мы будем знать,
С кого спросить и в шею гнать.
Однажды, станет явью сон:
Наш голос обратиться в звон.
Забудь, что смерть стучится в дом -
То море изошлось огнём,
Земля вздохнула... Свет погас?
Далёк до нас последний час.

- Гражданин Сёмочкин, как же вы дошли до жизни такой: три изнасилования за две недели?
- Товарищ прокурор, тёща виновата: всё рожки да макарошки - сил некуда девать...
- Ешьте рыбу, в конце концов...
- Так рыбу ловить надо, а я рыбак неважнецкий...
- Перейдите на шампиньоны, сейчас самый сезон...
- И грибник я как Иванушка-дурачок...
- Тогда в тюрьме четыре года сумеете отсидеть?
- Куда ж деваться...

Книги имеют свойство гореть вечно.

"Пей вино, ибо скоро уснёшь на века.
Как тюльпана цветение - жизнь коротка.
В окруженьи друзей, в тесноте погребка -
Пей вино! И о смерти - ни слова пока!"
(Омар Хайям. Рубаи)

Бесчисленное количество людей наблюдало 27 октября 2023 года рост ядерного "гриба", захватившего небо Нью-Йорка. Рой автомобильных моторов внезапно умолк, в небо поднялись стаи птиц, засомневавшихся в продолжении жизни вокруг. Человеческие когорты исторгали шёпот. Кто-то волновался за своих внуков, кто-то - за жизнь Президента... Америка молниеносно погружалась в хаос.

Уже одна любовь между мужчиной и женщиной оправдывает всё существование мира, вместе с его войнами, эпидемиями и ложью.

Всегда хотел прожить жизнь воробья, собирающего по зёрнышку счастье. А в конце можно умереть и человеком.

Учитесь жить у художников - они давным-давно обнулили все летосчисления.

"Я ощущаю тело матери изнутри, ведь я её плод, я её отросток, перенявший её характер, её вкусы, её сильные и слабые стороны личности. Когда произойдёт моё рождение, моя вселенная взорвётся, всё что питало меня, вытечет наружу, моё хрупкое тело впервые ощутит воздух, обоняние вкусит запах, и тогда, после лёгкого шлепка я прокричу так громко, будто никогда более громче не смогу кричать. Жаль, я перестану читать материнские мысли, я разучусь угадывать её движения и всё её физическое уже не будет моим, или вернее, будет, но с поправкой на мою собственную жизнь. Когда я стану взрослым, каждая женщина, которою я буду обладать, будет продолжением моей матери: вся та кожа, к которой я буду прикасаться, будет пахнуть ею. Ничто не затмит её гармонию безмерной любви". ("30 дней до моего рождения")

Десантники не мажут дёгтем нос -
Другой спецназ, другие правила;
Мы пашем, как крестьяне, на износ
И смерть зарубки на душе оставила.

В жару идём сквозь горы и леса.
Табак на бороде приклеился.
То тут, то там: щербет, лаваш, хамса,
Но мой желудок в пище разуверился.

На автомате стонут комары,
В ногах - песок, бумага, подорожник...
Идём как ангелы - по краешку земли,
Давя врага законом непреложным.


Рецензии
Насчёт 27 октября сего года -в силе? Это пророчество или вербальная магия? А то, тут я уже боюсь что ли бо вслух сказать и написать- сбывается почти дословно. А с языка срывается или из под руки, словно я только инструмент и моё дело -передать чью-то волю. Так, что 27.10.23 -это как понять?

Касабланка 2   17.10.2023 19:19     Заявить о нарушении
Посмотрим.

Алексей Суслов   18.10.2023 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.