Сказка о женской дружбе

- Тысячу пятьсот сорок семь, - Золушка ткнула пальцем в последний пельмень и устало бухнулась на табуретку, - унеси меня дракон, мы слепили тысячу пятьсот сорок семь штук! Нам бы на год этого хватило!
- Ничего не хватило бы, - мягко возразила Белоснежка, слегка посыпая мукой пельмени, которые выстроились на досках подобно римским легионам перед атакой - они вкусные, потому уничтожаются быстро и двойными порциями! И как мне помнится, твоя мачеха с сестрицами втроём съедают больше, чем семеро моих.
- Всё равно! Объём твоей домашней работы меня ужасает! Одни утренние сборы чего стоят! Завтрак! Эти заборы из тостов, омлеты, диаметром с летающую тарелку, бассейны варенья!
- Ты преувеличиваешь! – улыбнулась Белоснежка, - зато у меня эмоциональная атмосфера благоприятнее – меня никто не гнобит!
- Это да, - согласилась Золушка,  - не спорю.  Мачеха – тот ещё монстр. Да и сестрицы мало чем уступают.  Кстати, Белоснежка, как
поживает твой Принц?
- Как всегда, занят своим хобби – пробирается на коне через чащи, горы и реки. Вначале было по сказке – это он так меня искал. А потом увлёкся и стал просто пробираться. Где чаща гуще, горы круче – там и мой Принц. Экстремальный турист он у меня, вот. Надеюсь, когда-нибудь таки набредёт на мой дом.
- Понятно, - вздохнула Золушка, - и у меня тоже. Не в плане экстремального туризма, а в плане ожидания. Мой Принц так устаёт от подготовки к балу: фехтования, танцев, уроков изысканных манер, что на самом балу ровно в полночь засыпает на скамейке. Какое там бежать за мной по лестнице!
- Какой кошмар! -  Белоснежка сочувственно покачала головой.
-Ты даже не представляешь! Фея-крёстная уже ругается неприличными словами – у неё заканчивается запас хрустальных туфель. Вот, подумываю на следующий бал пойти с термосом крепкого кофе.
- Хорошая идея! – поддержала подругу девушка , - попробуй!
- Слушай, Снеж! – Золушка лукаво прищурилась, - а может, снова поменяемся, как в тот раз? Было здорово!
- Очень здорово! -  Белоснежка залилась своим знаменитым
смехом, так похожим на звон хрустальных колокольчиков, - мои гномы три дня ныли, что вечерний чай – не их репертуар, они больше предпочитают вечерний борщ или, на крайний случай,  вечернюю жареную картошку!
- А сестрицы с мачехой неделю страдали из-за того, что их новые бальные наряды больше похожи на строительные робы! – рассмеялась в ответ Золушка. – Ой, кстати, о вечернем чае! Мне пора бежать!
- Значит, завтра у тебя? – уточнила её подруга, - чечевицу и горох перебирать?
- Да! – уже на бегу крикнула Золушка, - и посадить пару розовых кустов, будь они неладны!
    Она бежала и думала: как-же хорошо, что существует в мире женская дружба, особенно, когда у каждой есть своя сказка и свой собственный Принц.


Рецензии
Класс!!! :-)))
С улыбкой и уважением.

Валерий Ольгин 11   02.07.2017 12:59     Заявить о нарушении