Француз - 9

                ФРАНЦУЗ - 9

                30. Приезд Николая

- Француз, пока ты дрых, я тебе дрова для бани на зиму порубил, - сказал Тимур зайдя в дом и увидев, что Максим проснулся, - Надо пацанам сказать, соберёмся на выходные и нарубим на всю зиму. Я скажу сегодня Кирюхе, он завтра привезёт с лесопилки дров тебе. Ты наверное часто будешь мыться в бане, так что тебе нужен большой запас дров.
- Мерси, пошли завтракать Тим, - сказал Максим, - И рубашку одень, вдруг кто-то зайдёт неожиданно, а ты по пояс голый, сидишь с учителем, чай пьёшь, - улыбнулся Максим.
 - А то, щас позавтракаем, тогда и одену, - пробурчал Тимур.
Максим пошел в комнату и достал новую футболку из шифоньера.
- Тим, вот тебе, оденься пожалуйста, - спокойно сказал Максим.
- А то, мне чужого не надо, - сказал Тимур.
- Прекрати Тим и не говори так больше, мы же договорились с тобой, иди ко мне, я сам её одену на тебя.
Тимур подошёл, нагнул голову и протянул руки:
- Делай чё хочешь, Макс.
Максим надел на его тело футболку.
- Ну ты красавец Тим, - улыбаясь сказал Максим.
- А то, спасибо Макс, красивая майка…нет, как это ты сказал…футболка,  - Тимур заулыбался, подойдя к зеркалу, - Смотри Француз, какие мускулы у меня, - стал хвастаться перед зеркалом Тимур, - Не то, что у тебя, слабак ты.
 - А то,  - ты ж у меня Геракл, - спокойно сказал Максим.
 - Опять дразнишься, - Тимур повернулся, подошел к Максиму и обнял его, - Пошли в постель, Француз, - тихо сказал Тимур.
- Не балуйся, уже восемь часов, а мы пока ещё и не позавтракали, Тим. Мне к девяти в школу нужно, пошли кушать, - тихо сказал Максим.

                *****
 
- Макс, я не могу удерживать себя, я все конфеты скоро слопаю, - сказал виновато Тимур, доставая коробку конфет, - Вон уже кажись последняя коробка, может оставить её на потом.
- Ешь и не думай об этом, конфеты – это просто еда, а на еде не экономят. Сегодня зайду на склад и возьму ещё конфет, - спокойно сказал Максим, - Кстати,  на вашем колхозном складе, всё ещё как в СССР, всё дёшево. Ну ничего, скоро и сюда придёт изобилие и продуктов и одежды, так что ты Тим всё увидишь, правда для простых людей всё будет дорого и всё низкого качества, - Максим замолчал и задумался.
- Француз, ты только не смейся, я тебе хочу что-то сказать, - сказал Тимур, кладя очередную конфету в рот и запивая её чаем, - Давай на каникулы в город съездим вместе, ты ж всё знаешь, ну там, в городе, а я…я ни разу в городе так и не был, ни в каком городе, - Тимур поставил чашку с чаем на стол и замолчал.
- Маугли ты мой, - ласково сказал Максим, конечно же поедем. Подождёшь до осенних каникул?
 - А то, буду ждать сколько нужно, - Тимур заулыбался и взял ещё конфету из коробки, - Макс, я всю коробку сожрал.
- Ну и слава богу, сладкоежка ты мой, - Максим улыбнулся, - Есть такая поговорка, что парень который очень любит шоколадные конфеты, по жизни добрый и ласковый. Это наверное про тебя, Тим.
- А то, я ласковый, - улыбнулся Тимур.

                *****

Максим с Тимуром услышали как к дому подъехала машина.
- Это Николай. Тимчик, пожалуйста, давай без скандалов и разбирательств, - спокойно сказал Максим.
 - А то, Француз, я же тебе дал слово, что не буду, я слово держу, вот увидишь. И не трясись ты, всё будет пучком, за себя я ручаюсь, - твёрдо сказал Тимур.
«Господи, а он всё-таки крепкий духом, не то что я, вон всё внутри у меня затряслось», - подумал Максим и вышел из-за стола.
В дверь постучали.
 - Хозяева… дома есть кто, - спросил Николай и открыв дверь увидел перед собой Максима.
 - Есть, товарищ милиционер, - сказал Максим улыбнувшись, - Есть и хозяева, и гости.
Николай увидел сзади Максима Тимура, который прошёл вперёд.
 - Ну ладно, Максим Николаевич, спасибо за чай, я пойду, завтра, как договорились, привезём Вам дровишек для бани, - спокойно сказал Тимур и протянул руку Николаю, - Здравствуйте.
Николай протянул руку в ответ.
- Во, хорошо, постой боец, не спеши, поможешь мне разгрузить вещи из машины,  - командным голосом сказал Николай.
 - Я тоже помогу, - сказал Максим.
 - Нет, Максим Николаевич, не надрывайтесь, мы сами всё быстренько сделаем, - ответил Николай, - Ну чё, пошли, боец, - сказал Николай Тимуру.
- Николай, вы тут без меня тогда, а я пойду, схожу быстренько в школу, Лидия Николаевна вчера звонила, что-то у неё голос поникший был, я думаю, что что-то случилось.
 - Случилось, - сказал Николай, - мужу её, Григорию, операцию в городе сделали. Еле успели довезти… так сказали там, язва желудка у него открылась неожиданно, так врачи сказали у нас в больнице, они отказались операцию делать, сказали, что нет опыта, хирург у нас в райцентре молодой, не опытный. Лидия в слёзы, ну вот я и позвонил Ивану Антоновичу. Спасибо вашему деду, Максим Николаевич, он быстро распорядился насчёт самолёта, Григория  отправили в город, там и операцию сделали, – Николай снял фуражку и вытер пот со лба, - Я же с ними летал…и назад Лидию в райцентр доставили на самолёте, Григория поместили в отдельную палату, смотрят за ним, короче всё по высшему классу. Дед у вас, Максим, вот настоящий человек, деловой, сказал мне, чтобы я ему звонил в любое время дня и ночи, если что.
- Вот так дела, - задумчиво сказал Максим, - А я ничего и не знал.
- Да никто ещё в деревне и не знает, всё так быстро произошло, - Николай достал сигарету и прикурил, - Слава богу, что всё плохое позади, врачи сказали, что теперь Григорий пойдёт на поправку. Вот такие дела…, - Николай посмотрел на Тимура, - Ладно, давай боец, помогай, - сказал Николай и пошёл к машине.

                *****

Максим пришёл в школу и сразу же направился в кабинет директора школы.
Лидия увидела Максима и обняла.
- Я всё знаю, - тихо сказал Максим,  - Николай только что приехал и рассказал, представляю как Вы всё это пережили, Лидия.
 - Помнишь, Максим, бабка Матрёна мне на ухо говорила, ну когда мы у неё были, так это про Гришеньку, снился он ей, что в больнице якобы лежит и корчится от боли в животе. Предвидела она, Максим, предвидела, вот и мне сообщила, ну а я сразу в больницу Гришеньку повезла, а по дороге у него и начались боли. Спасибо Николаю, он дедушке твоему позвонил, ну а он…до конца жизни буду ему благодарна, если бы не он, Григория не спасли бы. Ну а сейчас я спокойна, Гриша у меня в отдельной палате, дети наши у него дежурят, им разрешили, уход врачей за ним персональный…господи, Максимка, боженька тебя мне послал к нам в деревню, - Лидия расплакалась.
Максим стал успокаивать Лидию:
- Лидия, ну не надо плакать, ведь всё плохое позади.
- Не буду, не буду, дорогой мой, - Лидия достала платочек и стала вытирать слёзы.
 - Лидия, а откуда бабка Матрёна могла про всё это знать, это же какая-то мистика, - сказал Максим.
- Да не ведомо это никому, Максим. Она так многим помогала. Дар у неё такой.  В деревне поговаривают, что от бабушки твоей этот дар ей достался, - Лидия посмотрела на Максима.
- Я об этом ничего не знаю, Лидия, правда, мне даже мама об этом ничего не говорила. А вот баба Матрёна сказала, что подойдёт время и она обо всём мне расскажет, - сказал Максим.
- Ну во и слава богу, - сказала Лидия, - Давай готовиться к 1 сентября, осталось совсем ничего, два дня. Кабинет у тебя готов… завуч мне сказала, что ты тоже готов к новому учебному году, с ребятами своего класса ты познакомился, так что иди-ка ты домой, отдыхай.
-Лидия, там мне по дому немного Тимур Кадыров помогает, вот завтра с Кириллом и Олегом хотят дрова привезти и наколоть для бани, - как бы невзначай сказал Максим.
 - Кадыров, хороший мальчик, и семья у него хорошая, правда учится он слабовато, ну вот и поможешь ему заодно в учёбе, а то матери его неудобно мне говорить про его двойки, она ж моя лучшая подруга, да и она только рада будет, что есть за ним присмотр со стороны учителя, меньше лазить будет, да неприятности себе искать.

                *****

- Куда столько вещей, - пробурчал Тимур, помогая Николаю.
- Не твоего ума дело, боец, он учитель, ему учить вас оболтусов надо, а не задумываться о бытовых проблемах.
- Сами-то небось тоже не отличником были,  - парировал Тимур, - в аттестате небось писали три, а два в уме было.
 - Поговори у меня, - я то вот выучился, в армии отслужил, в милиции работаю, а тебе, боец, до этого, как до Луны, - улыбнулся Николай.
- Ничего, у нас всё ещё впереди, - огрызнулся Тимур, будет получше, чем у Вас…Ладно, пойду я, ещё других дел у меня много, передайте Максиму Николаевичу, чтобы завтра с утра ждал, дрова привезём для бани.

                *****

Максим зашёл в дом. Николай прибивал полки в зале.
- Ох как здесь уютно стало, пока меня не было, - ласковым голосом сказал Максим, - Вы наверное устали, товарищ милиционер, давайте я Вас покормлю и чаем напою.
- Я кофе хочу, вон купил самое лучшее…и ещё сгущёнки целый ящик, - Николай слез со стула и положив молоток подошёл к Максиму.
- Коля, - Максим посмотрел на Николая.
Николай подошёл к Максиму и крепко прижал его к себе.
 - Максимушка, милый мой, каждый день о тебе думал, - Николай стал целовать Максима, - Как ты тут, без меня был, малыш?
 - Тоже скучал, Коль, ждал, когда ты приедешь, - тихо сказал Максим, обнимая Николая.
Николай опустил руку вниз и стал расстёгивать пуговицы у брюк Максима.
- Коль, подожди, давай, я тебя покормлю сначала, заодно расскажешь мне про всё что было, пока мы не виделись, а потом…слушай, покажи мне как баню растапливать, давай искупаемся с тобой в баньке. А?, - нежным голосом сказал Максим.
- Понято, не дурак, - Николай улыбнулся, - Баньку быстро тебе построили…заодно и проверим её…слушай, а там есть ёмкости для воды.
- Коль, там всё поставили, всё проверили, даже веники повесили…мне бригадир Васильич всё показал, ну как чё надо делать, ключ от бани отдал…но я сам не топил ещё.
Когда кушали, Николай сказал:
- Макс, я купил всё, что ты просил, телевизор после бани поставлю, хорошо, что антенну с крыши никто не упёр…продукты тоже купил, тебе привет большой от Катерины и спасибо большое, она подарок твой приняла, только о тебе и причитала, я аж заревновал даже. Её положили в больницу, - Николай замолчал, - Максимушка, не обижайся, мне в ночь нужно будет назад ехать, вдруг Катерина начнёт рожать без меня…я приеду…пусть родит она…а то я себя буду виновным считать если что с ней или с ребёнком случится. Да…чуть не забыл, денег ещё куча осталась, я торгашей потряс маленько, чтобы цену сбросили, так что обошлось всё практически ничего…ты говори что надо, я в следующий раз привезу.
- Коль, я всё понимаю и не обижаюсь, я рад, что ты приехал, очень рад…да и сам смотри, что посчитаешь нужным, то и покупай,  - Максим обнял Николая.
- Пошли в баньку, зайчонок мой, я тебя щас так напарю, будешь у меня розовеньким, -Николай поцеловал Максима в щёку.

                *****

- Коль, я балдею, так тепло… и в сон тянет, - прошептал Максим, лёжа на пологе, - побей меня ещё веничком.
 - Давай,  - ответил Николай, - Попарю ещё.
 - Ух, хорошо, давай теперь я тебя попарю, - сказал Максим, поднимаясь с полога и увидев, что член Николая стоит колом.
- Зайчонок, давай я тебя посажу на себя, - тихо и ласково прошептал  Николай, притягивая Максима к себе.
Максим повернулся и присел. Николай направил член в дырочку Максима и взяв его за талию потянул на себя:
 - Садись, зайчонок, я держу тебя, не бойся, я потихоньку…как я хочу тебя.
- А,- застонал Максим, когда почувствовал, что член Николая проник в его тело.
Николай начал медленно двигаться и через минуту застонал:
- Кончаю, зайчонок, кончаю…не слезай с меня, посиди ещё чуть-чуть…не хочу тебя отпускать…бля, быстро кончил…сильно тебя хотел, вот и кончил быстро.
Николай стал гладить вставший член Максима и целовать его в губы. Максим застонал. Николай поднял его на руки, положил спиной на полог и губами прильнул к его члену.
 - А,  - простонал Максим, и положив руку на голову Николая, стал двигаться.
 - Коль, кончаю, - простонал Максим через пять минут.
- Бля, зайчонок, кайф, сладко кончаешь, - заулыбался Николай, - Поворачивайся на живот.
Николай помассировал тело Максима, потом лёг на Максима и медленно вошёл в него.
- Не буду спешить, зайчонок, давай кайф ловить вместе, я с перерывами буду, чтобы подольше не кончать, - прошептал Николай и стал медленно двигаться.
 - Тебе хорошо, зайчонок,  - прошептал Николай через десять минут.
 - Да, Коль, хорошо, - простонал Максим.
 - Давай я жестко, на всю длину, потерпишь? – Николай поцеловал Максима.
- Да, - прошептал Максим.
Николай начал резко двигаться, Максим застонал.
 - Стони зайчонок, стони, я кайф от этого ловлю, - шептал Николай и ещё жестче стал входить в Максима, - Бля, давай, давай,  - Николай зарычал и резко войдя в Максима, задергался, -0й, бля, ой…****…ц…как хорошо…ой,бля…зайчонок, ты живой там, - Николай повернул голову Максима и впился ему в губы.
- Колька, с тобой с ума сойдёшь, я чуть не помер, - прошептал Максим.
 - Бля, зайчонок, можно я полежу на тебе, потерпишь, мне так хорошо на тебе и выходить из тебя не охото…,  - прошептал Николай и поцеловал Максима в шею.
 - Ага, дяденька милиционер, можно, мне с тобой тоже хорошо, - прошептал ласково Максим.
- Милый мой зайчонок…спасибо тебе за всё… любимый мой, - прошептал Николай.

                *****

- Максимушка, смотри что я привёз, я же тебе обещал, - Николай достал из сумки фотоальбом,  - Смотри, вот я в детстве, вот в армии, вот на свадьбе, а вот мои родители,- Николай положил фотоальбом на колени Максима и налил в стаканы ещё вина, - Хорошее вино, домашнее, Макс, ты пей, эт Катерина делала, тебе передала, и вон целую сумку гостинцев домашних, понравился ты ей сразу, сказала, что ты как сказочный принц, - Николай выпил вина, - Во, бля, забыл, из какой сказки?
- Мерси, - улыбнулся Максим и выпил вино, - Вкусное, орешками кедровыми пахнет…а сказку потом вспомнишь.
- А, вспомнил, «Волшебный принц» - точно, он, - заулыбался Николай.
- «Маленький принц», Экзюпери, - улыбнулся Максим.
 - Бля, точно «Маленький принц», а второго я не знаю…и откуда ты всё знаешь, зайчонок, - Николай сел рядом и поцеловал Максима в щёчку.
- Коль, это французский писатель, Экзюпери, лётчик, он написал «Маленького принца», - спокойно сказал Максим.
 - Понято, не дурак,  - немного обидевшись сказал Николай.
- Коль, ты везде красавчик, понятно теперь, почему за тобой все девчата бегали, даже дрались за тебя, как рассказывала Лидия, - улыбнулся Максим, рассматривая фотографии.
- Ага, было такое, мамка мне помню говорила, «смотри кабель, не забрюхать баб, я тебя то вырастила, все силы отдала, на детей твоих сил у меня уже не хватит», ну вот я после этих слов в последний момент кончал не в баб, а мимо, боялся, что забеременят они, жутко боялся, - стал вспоминать Николай, - Представляешь, зайчонок, один раз за вечер и ночь с четырьмя девками встретился, бухой был, и с четырьмя, по отдельности, переспал, сразу после армии это было, голодный до баб я был тогда, дрочил в день по пять раз с голодухи, - Николай улыбнулся.
 - Коль, а со мной…ну ты ни думаешь, что это…ну как бы… противоестественно парню с парнем, а? – грустно сказал Максим.
- По х…ю, и не говори глупостей, мы не пидоры, мы любим друг друга, - пробурчал Николай, - Мы вон с начальником моим, Данилой, ну ты его видел в райотделе, ну Данила Сизов, капитан наш, ну мы с ним дежурили на 8 марта в прошлом году, выпили хорошо вечером, он достал порнушные журналы, изъятые у одного отморозка. Ну короче, мы стали смотреть, ржать, бля, а тут один журнальчик с мужиками голыми. Смотрю я, Данилка рассматривает одного паренька, которого имеют, рассматривает внимательно, я ему говорю, мол ты чё капитан, а он так печально говорит, похож мол парень в журнале на одного парня, имели они его в армии, гомик этот парень был. А потом выпили мы ещё, Данил и говорит, что этот паренёк не хотел ни с кем трахаться, его силой заставляли, а вот со мной, говорит Данилка, всегда по любви было. И представляешь, зайчонок, Данил мне и говорит:
 «Любил он меня Коль, я это видел и чувствовал, такой ласковый со мной был, ни одна баба после него не была со мной так ласкова… а ласкал как меня, у меня даже сейчас, как вспомнил, мурашки по телу пошли… парень из деревни был, ласковый как телок, безобидный, я позже узнал, что его силком старослужащий один опустил, а потом рассказал об этом своим двум друзьям, ну и меня потом в компанию эту взяли, как земляка. Короче нас четверо и он…этот… Славик. Один раз я не подпустил их к Славке, пригрозился, что убью ночью, ну они и отстали от него. Он после этого только со мной был, ну а я… пользовался им.  А однажды Славка признался, что любит меня сильно…ну а потом кто –то стуканул начальству, ну а оно видимо перепугалось, короче нашли его утонувшим в речке, я думаю подстава это была, списали пацана как подвыпившего самовольщика, тем более из деревни он был, разбираться не стали, сам мол виноват. Ну а, когда я дембельнулся, то случайно, под замшей, в дембельском альбоме нашёл письмо от него». 
Что в письме, он рассказывать мне отказался, сказал, что это личное, только заплакал Данилка и сказал:
 «Коль, я виноват в его смерти, он так любил жить, он всем всё прощал, он любил меня по настоящему. Ну какой же он пидор? Это земляки мои, которые опустили его, вот они пидарасы настоящие… а Славик… так жалко пацана, я ж ездил к нему в деревню, на кладбище, после армии, прощенья просил у него…услышал ли он меня, Славик… услышал ли он, в чём я ему признался…».
Мы после этого дежурства, зайчонок, скорефанились с Данилой, он хороший мужик и начальник, та история со Славиком сильно его жизнь изменила. Я понял, что Данька, на могиле этого Славика, признался ему, что он тоже любил его…любил, но боялся в этом признаться и себе, и этому Славику. Бля, мне тоже жалко этого пацана, Славика…Данил потом фотку его показал, маленькая фотка...смотрит на тебя белокурый симпотичный пацан, такой безобидный, улыбается...и не знает, какая его судьбинушка ждёт впереди, не знает, как с ним в этом мире обойдутся деды в армии... Данил сказал, что украл фотку у начальства из папки личного дела этого пацана…он теперь её с собой носит… понял я, что он простить себя не может, что не уберёг пацана…вот скажи мне, малыш, за что с ним так, со Славиком?...бля, поубивал бы этих пидоров, которые его на тот свет отправили.
- Да, жуткая история, - сказал Максим и содрогнулся.
- Так что ты себя ни в чём не кори, зайчонок, нормальные мы с тобой парни…просто мы любим друг друга, это не грех, это счастье, наше с тобой счастье, - сказал Николай, обняв Максима.

                *****

- Да, чуть не забыл, зайчонок, ты чё не видишь?… не поздравляешь меня, - Николай снял со стула китель и показал его Максиму.
 - Поздравляю, товарищ… старший лейтенант, - заулыбался Максим.
- Ага, как ты говоришь… мерси… давай обмоем звёздочку, малыш, - Николай налил вина себе и Максиму, - Надо бы водочки, но мне в ночь ехать,  - Николай улыбнулся, - Макс, это дед твой похлопотал, я понял это, как только начальство в райцентр из города приехало внезапно, давай задавать вопросы начальнику, почему я до сих пор в лейтенантах хожу, Данила и сказал им, что это их вина, они перепугались, короче в течении дня мне сообщили, что мне старлея присвоили. Дед звонил, поздравил меня, спрашивал о тебе, сказал, чтобы я костюм для тебя получил на районном аэродроме…Макс, - Николай замолчал, - Макс, он сказал ещё, чтобы я готовился переехать с нового года в Ленинград, к нему, сказал, что ему свои люди нужны, - Николай замолчал, - Макс, ну чё ты молчишь, скажи мне, что это значит?
 - Коль, ну что я могу тебе сказать, если кто-то заинтересовал деда, значит дед его досконально проверил, а если он досконально чист и интересен деду для работы на него, он этого человека берёт в свою контору. Коль, эта очень солидная контора, с хорошей, очень хорошей зарплатой, со всеми привилегиями, о которых простые только могут мечтать…ты только не говори о разговоре с дедом ни Катерине, ни своим в райотделе, дед этого не любит, не говори и деду, что сказал мне об этом, - сёрьёзно сказал Максим.
- Понято, не дурак, он мне ещё сказал, что это наш был разговор, то есть не для других, - задумался Николай, - Спасибо тебе зайчонок за совет, - Николай задумался, - Макс, я не хочу с тобой расставаться, - Николай обнял Максима.
 - Коль, я тоже, но ты пойми, это жизнь… у тебя появился шанс, это редкий шанс, поверь мне, надо думать не только о себе, но и о Катерине и о вашем будущем ребёнке…это твоя карьера, это достаток для твоей семьи, её обеспеченное будущее…я то это знаю…а ты сможешь, у деда ещё та хватка, он за версту своих людей чувствует…Коль, я тебе вот что скажу…а ты забудь, - Максим тихо заговорил, - деда мой, он как бессмертный, всех пережил, всё обо всех знает, все с ним хотят иметь связи, даже там, на самых верхах, в Москве, всё через него и всё с ним связано, он как кукловод, а они как куклы у него, все куклы, кроме людей из его отдела… это команда, Коль, а дед в команду не берёт даже стопроцентных…ему нужны стопроцентные плюс столько процентов, сколько он определит для конкретного человека… Коль, он определил, что ты для него больше чем стопроцентный, значит ты свой, останется тебя только научить и ты будешь работать в этой команде.
- Бля, зайчонок, я всё понял, всё…спасибо тебе за информацию, - Николай взял две сигареты, прикурил их и одну дал в губы Максима.
 - Мерси, Коль, и не забывай, что это разговор был только между нами…и его вообще не было, - тихо сказал Максим.
- Понято, не дурак…забыл уже, что говорили об этом, - сказал Николай, - Спасибо тебе, Макс. Бля, про костюм забыл, - сказал Николай и начал искать в вещах посылку, - Макс, сам разберёшься в вещах, ага, зайчонок…а, вот он, костюм.
Максим раскрыл посылку, достал костюм и одел его на голое тело.
- Бля, зайчонок, красота какая, ты как принц из сказки в нём, права была Катерина, и цвет интересный, бледно голубой и ткань такая мягкая и блестящая что ли, красотища, и по размеру твоему один в один, - удивлённо проговорил Николай, -  Я такого ещё не видел.
- Да, умеют французы мужские костюмы шить, это их привилегия, хотя раньше англичане были искусными мастерами, но их время видимо прошло, - улыбаясь проговорил Максим, рассматривая себя в зеркале.
- Макс, жаль фотика нет, я б тебя сфоткал, на память, ты такой красавец в нём…во, ты ботинки забыл одеть, - сказал Николай.
- Коль, это туфли, а не ботинки, каблук здесь, подошва мягкая…ага, вот и рубашка с галстуком…галстуки я не люблю, рубашки тоже…Коль, дай вон ту футболку и очки чёрные, - сказал Максим…, - Мерси, вот это отлично, по молодёжному, а то галстук, рубашка, это для деловых встреч, я деловые встречи не люблю, - Максим повернулся к Николаю и улыбнулся.
 - Макс, красотища, ты как из фильма зарубежного, - Николай подошёл к Максиму, обнял его и поцеловал в щёчку, - Зайчоночик, ты мой, красивенький.
Максим тоже обнял Николая:
- На 1 сентября приедешь?
- Не знаю Максик, врать не буду, скорее всего не получится, не обижайся, приеду как только смогу, правда, я скучаю по тебе…но сам знаешь, служба, семья, - ответил Николай, - Я приеду, буду звонить тебе, - Николай сильнее прижал Максима к себе.
- Коль, я всё понимаю и не обижаюсь…ты запомни, что телефон стопроцентно на прослушке, так что будь аккуратнее, ты у деда теперь под колпаком, - тихо сказал Максим.
- Бля, зайчонок, а если дед узнает, что мы с тобой…, - Николай замолчал.
- Нет, Коль, не узнает, да и мало его это интересует…он понял, что если ты мой друг, значит я тебе доверяю…деда любит меня больше всех…и если даже будет догадываться о нас, ничего ни тебе, ни мне не сделает плохого…просто сделает вид, что не замечает, но мне даст понять, что знает…культурно даст понять…деда у меня ещё тот конспиратор, культурный конспиратор, тонкий дипломат, - тихо сказал Максим и заулыбался.
- Понято, не дурак, спасибо зайчонок, что рассказал об этом, - тихо сказал Николай.
- Колька, темнеет уже, тебе надо собираться в дорогу…я провожу тебя, доедем до конца деревни, а там простимся и я сам до дома дойду, дорогу уже знаю…я тебе сейчас бутерброды сделаю в дорогу и чай в термос налью, а то ты проголодаешься по дороге.
- Спасибо, малыш, у меня в дороге всегда аппетит появляется, - улыбнулся Николай, - Я тебе помогу на кухне.
 Максим с Николаем сделали бутерброды.
 - Коль, вот пять коробок конфет, это Катерине, хорошие конфеты, я со склада здесь купил, привет ей большой от меня передавай, - Максим улыбнулся, - Связями здесь обрастаю.
 - Бля, Макс, я знаю эти конфеты, они дорогие очень, здесь даже по праздникам только большое начальство может себе такое позволить.
- Коль, ну ты ж меня знаешь, я себе могу позволить…да и ты в Питере тоже к этому быстро привыкнешь, так что привыкай лучше сейчас, - Максим улыбнулся и чмокнул Николая в щёку.
 - Понято, не дурак, спасибо Макс…слушай, а дед не передумает насчёт Ленинграда, как ты думаешь?
 Максим повернулся к Николаю:
- Коль, запомни, если дед сказал, что к новому году, то тебе просто нужно будет подготовиться к тому, что 1 января ты будешь в Питере, на новой работе, в служебной квартире от конторы…квартире со всей необходимой мебелью, со всеми удобствами…поскольку ты семейный, то у тебя будет пятикомнатная квартира, где будет твой личный кабинет, туалет и ванная, а для жены с ребёнком свои комнаты с туалетом и ванной, так там у них заведено…ну и зарплата сверххорошая…Коль, ты просто пока не представляешьсебе, насколько это солидная контора,  - Максим улыбнулся Николаю и снова чмокнул его в щёку.
- Бля, Макс, я офигел от твоего рассказа…и от твоего спокойствия, - сказал Николай.
 - Коль, привыкай не удивляться, тебе это нужно будет в новой работе, - Максим подошёл к Николаю и крепко обнял его, подумав про себя, что скоро потеряет Николая надолго…но не навсегда.

                *****

- Малыш, мне пора, на дворе уже темень…а ехать сам знаешь как долго, - сказал печально Николай и обнял Максима, - Правда, зайчонок мой, не охота расставаться с тобой.
Максим крепко вцепился в Николая и неожиданно расплакался.
- Ну-ну, зая, ну не надо плакать…бля, да идёт всё к чёрту, - сказал Николай и ещё крепче обнял Максима, - Я остаюсь, никуда не поеду…не могу я так, всю дорогу ехал сюда и думал только о тебе…ну почему я не могу остаться до утра, лечь с моим зайчиком в постель, обнять его и заснуть, не думая ни о чём… ну я же тоже живой, сердце у меня не каменное…всё малыш, сейчас позвоню, скажу начальству, что утром приеду.
 - Коль, не надо, это я виноват, расплакался как девчонка…прости меня, я сейчас, - Максим пошёл на кухню и умыл лицо, - Коль, можно я у тебя из альбома одну фотку возьму…на память.
 - Понято, не дурак, - Николай быстро достал фотоальбом и дал его Максиму.
 - Вот эту, Коль, можно? – Максим взял фотку, где Николай стоял у военной машины без кителя и в брюках, а на голое тело были надеты подтяжки. Николай красиво улыбался, а яркое солнце делало его улыбку завораживающей.
 - О, - улыбнулся Николай,  - Всем почему-то нравится эта фотка, это я в армии, в самом конце срока службы.
- Красавец ты у меня, - улыбнулся Максим и поцеловал Николая в щёку, - Я скучать по тебе буду… приезжай как только сможешь, - Максим посмотрел в глаза Николая и снова крепко прижал его к себе.
 - Приеду, зайчонок, ну куда я от тебя денусь, снишься ты мне по ночам…правда, не вру, целую я тебя во сне, крепко целую, - Николай поцеловал Максима в губы.
- Коль, тебе надо ехать, пошли, я тебя провожу, как договаривались…за меня не волнуйся, всё будет в порядке…ты не спеши, когда будешь ехать, всё-таки уже ночь наступила, - тихо сказал Максим.
- Понято, не дурак, - ответил тихо Николай.

                *****

В конце деревни Николай остановил машину. Максим вышел с Николаем из машины и обнялись.
- Коль, если что, звони. Не говори никому, что деда забирает тебя в Питер…никому. И будь аккуратнее, когда говоришь по телефону, не только со мной, со всеми…тебя будут продолжать проверять до Нового года, ты и замечать не будешь…я эту контору знаю хорошо, - сказал Максим.
- Понято, не дурак, буду осторожным…спасибо тебе Макс, за всё спасибо, за любовь твою ко мне, за ласку, за доверие…за всё, зайчонок, - Николай крепко прижал Максима к себе.
 - Коль, это тебе спасибо, судьбе спасибо, что я встретил тебя…запомни, я всегда тебя любить буду и ничто и никто меня не сможет отказаться от моей любви к тебе.
Николай сел в машину и закурил, вспомнив почему-то как в детстве он любил смотреть как в избе, в уголке, глядя на иконку, молилась его бабушка. Николай завёл машину и поехал…слова сами полились из его уст: «Господи, как много счастья за один день…спасибо тебе, Господи, что столько счастья  ты мне дал…и счастлив я был, даже когда грешил…Максимушка, я люблю тебя…»

                31. Ревнивый Тимур

Максим прикурил сигарету и стал смотреть как красные огоньки машины удаляются и исчезают в ночи.
 - Я снова один, - подумал Максим и загрустил.
Бросив сигарету, Максим медленно побрёл домой. Неожиданно подул холодный ветер, где-то рядом громко пропела ночная птица. Максим посмотрел на небо и увидел множество звёзд, почувствовав сразу себя одиноким в этом большом мире. Снова подул холодный ветер. Максим съёжился от холода и прибавил шаг. Вот и первый фонарь в деревни, а около фонаря две девушки с парнем. Девушки что-то громко говорили парню. «Любовь… в ночи», - подумал про себя Максим и улыбнулся.
- Максим Николаевич, - услышал он, - Помогите нам, пожалуйста, тут Тимур.
 Максим вздрогнул, узнав голоса Ольги и Марины. Он подбежал к столбу с фонарём и увидел, что Тимур сидит у столба, наклонив голову, а девушки держат его за руки.
- Что случилось? – Максим затрясся от неведомого страха.
 - Да Вы не волнуйтесь сильно Максим Николаевич, - сказала Ольга, - Ничего страшного нет. Тимур ни с того ни с сего напился, да так сильно, что еле лыком вяжет.
- Только бормочит себе под нос «француз, француз», наверное боится вас подвести, ведь если узнает директриса, что он напился, сразу родителям расскажет, а те у него насчёт этого строгие, у них в семье родители не пьют. Что будем делать, Максим Николаевич? Это он с Кириллом пил, потом они подрались, Тимур его побил, Кирьян с синяком под глазом, мы пока ему примочки с Ольгой делали, Тимур ушел пьяный, мы его только сейчас нашли, - быстро протараторила Марина.
 - Девочки, а можно его как-то довести до моего дома, чтобы никто не видел, там и решим, что делать, - тихо сказал Максим.
- Оль, давай по задам его дотащим, - сказала Марина.
- Максим Николаевич, Вы поможите нам? – спросила Ольга.
 - Конечно, девочки… давайте поднимать его, - Максим подошёл к Тимуру и поднял его.
- А, Француз, - пьяно пробормотал Тимур, улыбаясь,  - Ты чё здесь делаешь?  А, Оль… чё ты меня обняла… я те не Олежик, перепутала ты. У бля, Маринка…не трожь меня, я тя не люблю…не люблю, - Тимур попытался освободиться, но упал, потянув за собой Максима, Ольгу и Марину.
- Я тебя тоже не люблю и престань материться, алкаш. Кому ты нужен? – возмутилась Марина.
 - Урод, опозорил всех нас перед учителем, простите его, Максим Николаевич, он не соображает, что говорит, - стала оправдываться Ольга.
- Ух, неподъёмный какой, вспотела аж,  - сказала Марина, - Ну ничего, завтра такой нагоняй устрою Кирьяну, будет помнить всю жизнь.
- Девочки, вы не волнуйтесь, я не сержусь на вас, вы молодцы, не бросили друга одного… а то, что он говорит всякие глупости, так это бывает у пьяных, давайте, надо дотащить его, фу, я тоже вспотел, - Максим выдохнул из себя воздух, посмотрел на девчат и улыбнулся им.
- Спасибо, Максим Николаевич, - улыбнулась Марина, - Приятно рядом видеть настоящего парня, культурного и вежливого, не то что этот, - Марина посмотрела на Тимура, - Давай, поднимайся уже.
Максим и девочки подняли Тимура и повели его.
- У, Француз…Фран, - Тимур пьяно улыбнулся и чмокнул в щёку Максима.
 - Мерси, - сдержанно сказал Максим, - И успокойтесь пожалуйста, Кадыров, вы пьяны.
- Блин, у него совсем уже голова не соображает, что делает, - возмущённо сказала Ольга, - Простите его Максим Николаевич, ведь все знают, что пьяным море по колено.
- Да, да, девочки…далеко ещё?...я в темноте не понимаю, где мы находимся, - сказал запыхавшись Максим.
- Ещё один поворот, Максим Николаевич, и будет Ваш дом, скоро уже, - сказала запыхавшаяся Марина.
Максим с девушками довели Тимура до дома Максима.
- Давайте в вашу баню его, Максим Николаевич, - отдышавшись сказала Марина.
- Да вы что девочки, там же сыро, он заболеет, - сказал Максим.
 - Ничего, там ему, алкашу и место, пока не протрезвеет. У нас, в деревне, бабы всегда так делают с пьяными мужиками, не домой же его вести, ещё рвать там его будет, кому приятно потом убирать всякую гадость после пьяного. А как протрезвеет, сам выйдет из бани, стыдно будет, пусть домой сам потом добирается, - бойко сказала Ольга.
 Максим посмотрел на Марину:
 - Маринчка, а Вы как думаете?
- Правильно Оля говорит, у нас алкашей в бане оставляют на ночь, и этого туда же нужно отвести, пусть там трезвеет. А я схожу к его дому, скажу дяде Рустаму или тёте Вере, что у нас сегодня ночные посиделки, ну чтобы не волновались за него, - сказала уверенно Марина.
 - Хорошо, девочки, убедили меня…и ещё вот что…Вы, пожалуйста не говорите никому, что такое произошло с Кадыровым, я думаю, что он протрезвеет и сам будет раскаиваться, что напился до такой степени, прощения будет просить…договорились, девочки, - тихо сказал Максим.
 - Да Вы что, Максим Николаевич, сколько я его помню, он ещё никогда и ни у кого прощенья не просил, не допросишься от него прощения, гордый уж он очень…мы вот даже удивились, что он Вас слушается и не пререкается с Вами…а так, у нас чего только не было, но мы сор из компании не выносим, - сказала Ольга, - Вы тоже не говорите директрисе про это.
 -  Я не буду говорить, - Максим улыбнулся, а сам подумал «Ага, Тимчик, а у меня прощенье просил… ушёл тогда, обидев меня своим молчаливым уходом, а потом прощенье просил. Влюбился ты в меня, Маугли, влюбился сильно, если смог переступить через свою гордость, когда прощенье просил у меня».
- Ну что, в баню провинившегося? – заулыбался Максим.
Девушки тоже заулыбались:
- В баню провинившегося, в баню его, Максим Николаевич.

                *****

Марина зашла к родителям Тимура и улыбнулась:
- Тёть Вер, мы сегодня у речки костёр жжём, ну и посиделки там у нас.
- А что не посидеть, если молодые, скоро школа, учёба, некогда будет, хорошо Мариночка, отдыхайте, пока молодые, только без баловства, - сказала Вера и улыбнулась.
 - Спасибо, тёть Вер, - Марина вышла из дома.
- Всё нормально, - сказала Марина Ольге, - Оль, ты заметила, даже в такой сложной ситуации Француз оказался такой культурный, терпеливый, не стал возмущаться, нотации нам читать. Я буду искать себе такого же парня… я как вспомню его ласковые глаза, добрые слова, его улыбку…ну наши парни даже близко не стоят…он как будто из зарубежного фильма.
 - Да, Марин, я тоже об этом подумала, повезёт той девушке, которую Француз полюбит…о таком только можно мечтать…не грусти подруга, как говориться, будет праздник и на нашей улице, будем искать себе принцев, может и повезёт нам, подруга, - Ольга засмеялась.
 - Слушай, Оль а Кадыров юморист, нажрался так, что даже Француза в щёчку поцеловал, я чуть с ума не сошла от такой выходки, а Француз такой галантный «Мерси, вы пьяны Кадыров», я чуть не рассмеялась от растерянности, - Марина снова засмеялась.
 - Ага, я тоже сначала перепугалась, думала, что Француз ему по морде даст…да, культура, она или есть или её нет…молодец Француз, умеет себя держать, даже пожалел Тима , «Да вы что девочки, в бане же сыро, он заболеет», - Ольга с Мариной снова засмеялись, - Ну ничего, протрезвеет Кадыров, посмотрим, как он будет смотреть нам в глаза.

                *****

Максим зашёл домой и пошел на кухню. Умывшись, он увидел в углу два ящика пива.
«Молодец, Колька, пиво я люблю», - подумал Максим и улыбнулся. Он открыл пиво и налил себе в стакан, потом прикурил сигарету и отхлебнул немного пива.
- Надо спать ложиться, - подумал Максим и прошёл с пивом в зал.
 Засыпая, Максим неожиданно вздрогнул.
«Нет, так нельзя, надо Тимура притащить из бани в дом» - сказал вслух Максим, - Ну и что, что у них здесь так принято, я так не смогу, тем более это же Тим, мой Тим, как я потом буду ему в глаза смотреть.
Максим оделся и, выйдя на улицу направился к бане.
 - Тим, это я, Максим, вставай, давай я тебе помогу, пошли ко мне домой, - стал шептать ему на ухо Максим.
Тимур неожиданно вздрогнул.
 - Француз, любимый мой, ты мне снишься снова, я не могу без тебя, - забормотал Тимур.
Максим закинул руку Тимура на свою шею, приподнял его и повёл домой.
- Ух, Тим, не думал, что ты такой тяжелый, - сказал Максим в зале, раздевая Тимура.
Раздев его, Максим положил его на диван, а сам лёг на кровать и быстро заснул.
Максим проснулся от того, что холодное тело прижалось к нему и холодные руки обняли его.
- Тим, ты чё не спишь?, - проворчал Максим.
- Француз, у меня трясун, холодно мне очень, прости меня, я перепил, меня тошнит, - трясясь сказал Тимур.
Максим быстро встал, взял из кухни тазик, поставил рядом с кроватью, накрыл Тимура ещё одним одеялом с дивана, взял стул и сел рядом с кроватью.
Тимур съёжился, закутался в одеяла и заснул.
Максим посмотрел на него, подсел рядом и стал гладить Тимура по голове.
 - Тимчик, Тимчик, спи любимый…ну ты и хулиган у меня.
Максим пошёл на кухню, достал сигарету и прикурил, потом вернулся в зал и начал разбирать покупки, привезённые Николаем, улыбаясь и вспоминая Николая.
- Во, ещё одно одеяло купил…и постельный комплект…а это что?...ночной костюм, теплый, зачем он мне…ах, да, скоро же зима, пригодится, молодец Николай, - Максим улыбнулся, - Вот что значит семейный и опытный человек, ничего не забыл, даже аптечку купил… с клизмой…ага, - Максим заулыбался,-  Мне то она уж точно пригодится, видел я в Питере, смотря порнушку у приятелей, для чего она предназначена…во, даже горшок купил…и записка внутри «чтобы зайчонок не бегал зимой на двор и не замерзал»…ну Колька, ну заботливый юморист, а правда, как зимой в туалет-то ходить здесь, хорошо хоть горшок есть…тапочки домашние, две пары, - Максим снова заулыбался, - Про себя Колька не забыл, раз две пары купил…
Тимур глубоко задышал и заворочался, скинув с себя все одеяла, потом присел на кровать и открыл глаза:
 - Француз, прости, меня сейчас кажется вырвет, - простонал Тимур.
 - Не волнуйся Тим, вот тазик, давай вот сюда, я подержу его, - подбежал Максим и сев на колени стал держать тазик перед Тимуром.
Тимура начало рвать.
 - Прости Макс, прости, мне так противно самому…прости, - стонал Тимур, - сделай пожалуйста чай, мне сейчас будет легче, - Тимур лёг в постель, - Бля, отлить охото, не злись Макс, я не успею на улицу, я в тазик, - простонал Тимур.
Максим схватил горшок и поднёс его к Тимуру.
- Тимчик, давай сюда, давай мой хороший.
- Бля, Макс, мне так неудобно перед тобой, прости меня, - Тимур начал писать.
 - Да ладно тебе, Тимчик, ну как тебе может быть неудобно, мы же знаем хорошо друг друга, - Максим поцеловал Тимура в щёку, - Вот и хорошо, отлил…а ты стеснялся…сейчас лучше тебе станет, я сейчас тебе чая принесу, ты ложись пока, Тимчик, ложись.
 Максим быстро убрал тазик с горшком в чулан, пошёл на кухню и приготовил чай.
- Давай, попей Тимчик, - Максим дал Тимуру чашку с чаем.
Тимур допил чай.
 - Макс, прости меня, я разозлился, что твой приехал, вот и напился, прости, это от ревности и злости, хотел тебе насолить, тебя разозлить, хотел поругаться с тобой…а ты…ты другой, Макс…вон какой заботливый, добрый…прости меня, - у Тимура из глаз покатились слёзы.
 - Тимчик, ложись, я рядом с тобой лягу, согрею тебя…всё будет хорошо…я простил тебя…и всегда прощать тебя буду…потому что люблю тебя…тебе наверное трудно понять, что я и тебя, и Николая люблю…но это так…ты не мучай меня своей ревностью к Николаю…знаешь как мне тяжело самому…твоя ревность разрывает меня на части, убивает меня…пожалей меня…всё уладится со временем…ведь время всё лечит, поверь мне, -
- Максим лёг рядом с Тимуром и обнял его, - Спи Тимчик, спи, всё будет хорошо.
 Тимур сжал руку Максима.
 - Только не уходи никуда…будь со мной рядом, Француз… я засыпаю уже.
 - Не уйду, никуда я не уйду, - тихо сказал Максим.

                *****
 
                32. Утро 30 августа 1992 года

Максим проснулся внезапно и сразу посмотрел на будильник. Было 7 часов утра. В комнату из кухни просочился запах жаренной копчённой колбасы. Максим поднялся и прошёл на кухню.
- Привет Макс, я завтрак нам готовлю , - сказал Тимур, не поворачиваясь к Максиму.
 - Мерси, Тим, сейчас, я схожу отолью, умоюсь и тогда позавтракаем…подождёшь меня? – сказал Максим и позевнул, - Спать охота.
- А то, конечно подожду.
Максим привёл себя в порядок и сев за стол взял бутерброд и чашку с чаем.
- Вкусные у тебя бутерброды получаются, Тим, - Максим улыбнулся.
- А то, вкусные…Чё ты на меня не орёшь, не ругаешь меня…я же виноват, напился вчера как свинья, наверное чё то не так сделал, я даже про всё что было, плохо помню…чё ты молчишь, Француз? – Тимур посмотрел на Максима.
 - Не напивайся больше так, Тим, - сказал спокойно Максим и стал кушать бутерброд, запивая его чаем, - Вкусные все-таки у тебя получаются бутерброды, - Максим снова улыбнулся.
- Прости, Макс, я больше так не буду напиваться, - Тимур подскочил из-за стола, сел на корточки и обнял Максима, положив голову на колени, - Правда не буду…приревновал я тебя к менту, сильно приревновал, вот и напился. А ещё подрался с Кириллом, двумя ударами его отключил. Он начал разборку с Маринкой из-за тебя, пьяный начал, сказал, что побьет тебя, если увидит Маринку с тобой, ну вот тут я и не выдержал…ну ничего, пусть теперь следит за своими словами…я его предупреждал, а он видимо думал, что я просто словами бросаюсь…теперь будет смирным.
Максим стал гладить Тимуру волосы на голове:
- Так ты у меня ещё ко всему прочему и драчун…не пей больше так много, Тим…не пей…не дай бог с тобой что-то случится, ты подумал о том, как мне плохо потом будет.
 - Бля, Француз, ты очень добрый, не орёшь на меня, не злишься, прощаешь меня всегда…а я как урод себя веду,- простонал Тимур,  - Ну хоть накажи меня что ли, а то мне как-то не по себе.
 - Ах ты шалунишка, - игриво сказал Максим, - Хочешь, чтобы я тебя отшлёпал и в угол поставил.
- А то, делай со мной, что хочешь, - Тимур стал тереться лицом о шорты Максима.
 - Ага, шалунишка, я сейчас возбужусь и уж точно накажу тебя, - Максим стал рукой гладить Тимура по спине.
Тимур резко поднялся и, подхватив Максима на руки,  понёс его в зал, потом быстро разделся.
Максим увидел, что Тимур сильно возбуждён.
 - Бля, Макс, х.й ломит, сил нет, - простонал Тимур, положив руку Максима себе на член и став целовать Максима в губы.
 - Тимчик, давай вечером, мне на работу уже скоро идти, - тихо сказал Максим, принимая поцелуи.
- Погладь меня, Француз, - Тимур обхватил его руку своей рукой и стал дёргать свой член, продолжая целовать Максима.
 - А, бля…а…****…ц, - застонал Тимур и, убрав свою руку начал двигать телом.
Максим увидел, как мощные струи спермы Тимура стали брызгать на их тела. Одна струя попала на лицо Тимура.
 - Бля, я сам себе лицо обкончал, - рассмеялся Тимур, ****…ц, никогда такого ещё со мной не было…это из-за тебя, Француз,  - Тимур облизнулся языком, завалился на Максима и взял его член в рот, - Красавчик, сейчас мы тебя так язычком и губками поласкаем, что будешь красненьким от кайфа.
Максим застонал и через пять минут кончил.
 - Бля, Француз, я как подумаю о тебе, у меня сразу встаёт, ничё с собой поделать не могу,- сказал Тимур вытирая рукой губы и улыбаясь, потом отвернулся от Максима и спросил:  - У тебя с ментом тоже было…ну это?
Максим поднялся:
- Пошли, дозавтракаем что ли, Тим…и не задавай глупых вопросов, - спокойно сказал Максим.
Тимур оделся, взял сигарету и, прикурив, грустно сказал:
- Мне уже всё равно Француз, лишь бы ты был рядом…ты мне уже по ночам снишься, голову уже потерял от тебя.
- Тимчик, пошли покушаем, съедим твои вкусные бутерброды , - Максим поцеловал Тимура в щёку и взяв за руку повёл его на кухню.

                *****

- Тим, завтра 1 сентября, ты не забыл, - сказал Максим.
 - А то, первый раз радуюсь, что в школу иду, - ответил Тимур, беря очередную конфету из коробки у себя на коленях.
- Почему?, - удивился Максим.
- Я тебя теперь буду каждый день видеть, потому и рад, - улыбнулся Тимур, - Бля, опять накинулся на конфеты…всё, хватит, потом ещё возьму, а то не удержусь, правда Макс, не удержусь, съем всю коробку.
Максим улыбнулся:
- Тимчик, я вот что хотел у тебя спросить. Ты как учишься, какие у тебя учебные предметы любимые, с какими проблема, какие у тебя оценки?
 -  А то, физра у меня любимый предмет, мозги там напрягать не нужно, по остальным предметам я слабак, мне скучно на них сидеть и учить…короче Макс, тупой я…иногда стараюсь, учу, но эт редко бывает, в основном зимой, когда делать нечего. А чё ты спросил про это у меня? – спросил Тимур.
- Да я посмотрел классный журнал, оценки твои и сделал вывод, что тебе нужно будет за год подтянуться по основным предметам: по русскому языку и литературе, по математике, по истории, по иностранному языку, по географии и химии, - Максим подсел ближе к Тимуру, - Тим, после окончания школы,  тебе нужно будет поступать в институт, я тебе помогу, но тебе нужны базовые знания, так что будешь готовиться, а я тебе буду каждый день помогать…будешь меня слушаться и не капризничать, - Максим улыбнулся, увидев, как Тимур внимательно его слушает, - Я вот поразмыслил и проанализировав ситуацию в стране на сегодняшний день решил, что тебе нужно будет готовиться к поступлению в институт на экономический факультет…ну ты же хочешь, Тим, быть руководителем шоколадной фабрики, - Максим улыбнулся.
 - А то…Макс, делай со мной, что хочешь, я тебя буду слушаться во всём… если что, ну если я буду тупить, можешь и орать на меня, я буду терпеть, - сказал серьёзно Тимур.
- Ну вот и договорились, Тим. Ты поговори со своими родителями по этому поводу, увидишь, что они только рады будут и поддержат тебя.
 - А то, мамка всё время только и твердит: «Сынок, тебе учиться надо, о будущем думать, вон сестра у тебя какая умница, отличница»…Макс, родители только рады будут, - серьёзно сказал Тимур.
 - Тим, у тебя будет прекрасное будущее, я верю в это, и ты верь, нужно только заставлять себя учиться, нужно верить в себя и в свои силы…ты умный парень, я то уж вижу, поверь мне…ты просто сам себя недооцениваешь, а поэтому не веришь в свои силы…давай вместе преодолеем это твоё недоверие и ты увидишь, насколько ты сильный.
- А то, спасибо тебе Француз, мне ещё такого никто не говорил, - Тимур обнял Максима, - Правда, Макс, мне такого никто не говорил…ты мне как отец родной, как друг, как учитель…и я люблю тебя сильно…очень сильно…Ты просто не представляешь себе, как я стал счастлив с тобой…что у меня было несколько дней назад?... серая жизнь, ничего в ней интересного не было, а с тобой…с тобой всё преобразилось вокруг…я уже и не мыслю жизни без тебя, как будто я с тобой миллионы лет вместе…иногда просыпаюсь и думаю, не сон ли это…нет, это не сон…это счастье, которое свалилось на меня с неба…любимый мой Француз, спасибо тебе за всё, - Тимур крепко обнял Максима и из его глаза повлажнели, - Спасибо тебе Француз, что ты у меня есть.
- Маугли мой…какой же он ласковый и преданный… как в сказке, - подумал Максим, чувствуя в объятиях всю преданность и нежность этого смуглого паренька.

               
                ФРАНЦУЗ - 10
               
                33. 1 сентября 1992 года

                (продолжение следует)


Рецензии