А я люблю своих пациентов

"Прежде всего надо воспитывать общество. Что мы можем сделать? Послать врачей, большинство из которых хрупкие женщины, на курсы самообороны? Вооружить их? Не ездить на вызовы? Не оказывать помощь людям? 10 лет назад я не мог и представить, чтобы на врача руку кто-то поднял. В свое время первый нарком здравоохранения Николай Семашко говорил «нам и зарплаты не надо, население прокормит врача». А сейчас вот какая дикость происходит".

(с) Сергей Кремлев, министр здравоохранения Челябинской области, май 2017 г.

Состояние пациентов, обращающихся в неотложные кабинеты ночью, как правило, менее тяжелое, чем состояние дежурного врача.

А я люблю своих пациентов.
Работаю медсестрой в дурдоме, и тут все нормальней, чем на улицах. Тут самые честные и открытые люди.
А еще я нашла себе настоящего друга. И не важно, что он на 15 лет старше и лечится принудительно после убийства трех человек.
Еще немного и я тоже лягу, на этаж повыше... в женское отделение.

Работаю в приемном покое. Работу свою люблю, правда. Не соскучишься с нею.
Поступал один товарищ, с судорогами. Шикарный мен - накануне две недели квасил, утром проснулся - похмелился, лег поспать, проснулся - понял, что дальше так жить нельзя. И пошел закодировался (как и кто его кодировал в таком состоянии - я не знаю).
На выходе дал судорожный синдром. Привезли. Судороги купировали. Посмотрели... С неврологом посмотрели. Скатались на СКТ (на всякий случай) - там, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не было.
Ну ок, объясняем товарищу, что лечиться он будет не у нас, а в специализированном отделении. Мужик смотрит на нас с неврологом, что-то соображает и с криком: "Х..й вам, суки, не догоните!" и со скоростью курьерского поезда убежал.
Мы переглянулись, невролог пожал плечами и изрек:
- Ага, как будто кто-то за ним побежит...


Я болею всего три недели, а в приемнике прождал целых восемь минут. С половиной!


Когда работаешь на двух работах, главное не сбиться с ритма и не перепутать порядок клиник. Куда с утра, а куда во вторую смену...


Рецензии