Глупо, смешно и безответно...

Привет Прелесть!!! Привет далёкое яркое Солнышко!!! Привет необыкновенная птичка!!!

Лев грустит по птичке и мечтает, чтобы она прилетела.
Я сегодня понял ещё одну вещь. С кем бы ты не была, как бы ты со мной не поступала, я буду так же думать о тебе и мечтать, страдать и т.д. Мне эти анонимы понаписали много грязи о тебе. Что ты смеёшься надо мной с другими итд. Но даже, если это так,я прощаю тебе за те минуты общения, что ты мне доставила. Ни что не проходит бесследно и это общение оставило неизгладимый след в моей душе. Я тебя ни о чём больше не прошу. Собственно и раньше не просил, понимая всю абсурдность своего чувства, всю его нелепость. Просто прости меня ради Христа за всё, даже если ты не веришь в него. Мои чувства всегда мешали моему общению с тобой, а просто дружеские отношения, думаю, вполне устраивали. Моя ревность и горячность отпугивает тебя.
 Я буду стараться вести себя со всеми ровно и доброжелательно. Как это надо делать собственно. Не так важно кто и как ведёт с нами себя,но очень важно как мы ведём себя сами. Сейчас я во многом запутался, кроме доброго отношения к тебе, в любом случае, даже если это принесёт мне дополнительные страдания. Мы же не знаем почему что то чувствуем к другим людям, а тут вот такая глупость.
Пусть у тебя Птичка всё и всегда будет хорошо.
Прости меня за всё. Искренне тебя люблю всем сердцем.
Глупо, смешно и безответно.


Рецензии