Случай у кассы

  Женщина, – обращается к кассирше дама средних лет с копной бордовых волос, поднятых вверх, в стиле "Бабетта идёт на войну". Полные губы ярко выкрашены дешёвой помадой вишнёвого цвета, грубо лежащей комками. В дополнении к образу – кожаная куртка( очень похожая на товар с дешёвого турецкого рынка) и высокие сапоги, стягивающие далеко не худые ноги, наполовину застёгнутые до середины голени.
  Кассирша – яркая "марокканская" девушка, не располагающая родственниками для "почётной работы" на почте Израиля ( там их наибольшая концентрация) ,гордо восседала на троне кассы – великая удача жизни, поскольку при отсутствии аттестата о среднем образовании (багрута), такая работка –"Не бей лежачего"– верх карьеры.
 – Ты можешь мне объяснить, что ей нужно, – обращается она ко мне.
 – Конечно, – отвечаю, спрашивая даму, что её, конкретно, волнует.
  И, тут полилась речь, обиженной на весь мир и, в частности, на Израиль ,мадам, которую чудом вытащили из Совка, но он в ней не просто остался жить, он зловонил со страшной силой.
– Почему она делает вид, что не говорит по-русски?
За кого она меня принимает? Я была бухгалтером, обслуживала 1000 человек, и все ходили по стойке смирно, а здесь какая-то засранка будет надо мной издеваться?
– Извините, – говорю, но эта девушка не может знать русский. Она родилась в Израиле, в семье марокканских евреев.
– А мне плевать, – парировала разъярённая мадам. Все они обязаны знать русский. Нас тут больше, чем их.
  Я спешила, но стала настойчиво объяснять, что никто никому ничего не должен и надо учить государственный язык.
Получив от дамы несколько матов в свой адрес, которые "марокканская" девушка, к моему удивлению, поняла, я решила ретироваться и перейти подальше от греха к другой кассирше.


Рецензии