Модные люди

Я модных - терпеть не могу.. Я их вижу за километр. Одни понты. Вкуса нет. Ой модно. Напялила. Ни по цвету, ни по фасону- не подходит. То,что одела. Идет, как корове седло..Она не идет. А плывет. Она модная. Ноги тонкие. Сумка большая. Из крокодила. Смех смотреть. Губы сделаны. Грудь,сделана. Полный евроремонт - себя. Не идет, а пишет. Не пишет,а рисует. А рисует - фигово. За километр-таких видно и парни их боятся. Нормальные парни..А таким, которым на один вечерок. Она подойдет. Вкуса своего нет. Вот и живет по чужим - модным меркам. В погоне за модой. Люди делают евроремонты.. Подо мной сделан такой ремонт. Я видела этот ремонт. Все сломали. Поставили стены шедрак-тонкие. Гипсокартон. Оббили с потолка штукатурку. Осталась -дранка. И сделали натяжные потолки. На этих потолках, от дранки лежат камни и пыль. Когда прорвало горячую батарею. Их потолок в ванной провис и упал. Рухнули камни и грязь. Они жалуются. Им слышно,если у меня музыка. Они нарушили шумоизоляцию в своей квартире. А я виновата. Виновата ли я? Мне их музыка не слышна. У меня пол из бука. На днях Анфиска поймала мышку. Сегодня зашла к соседям. "У вас есть мыши?" "Да - шуршат." А что не выводите.? "А как? Они же в стенах и в потолке." Живут модные с евромышками. Без штукатурки. С евроремонтом. Шуршат.


Рецензии