Утраченные петровские уроки по Малороссии. Часть 3

(Часть 2 в https://cont.ws/@vita1chuk/615... )

Россия сама вскормила украинство

Россия сама на своей груди вскормила ядовитую змею - украинство. И теперь расплачивается за свою политическую недальновидность в национальном вопросе. Винить надо не поляков, австрийцев, немцев, которые умно действовали в своих интересах, а самих себя, действовавших вопреки здравому смыслу и национальных интересов Русского мира и государства. В этой игре в национальный футбол русские забили гол в собственные ворота.

Весь ХХ век после убийства террористом Мордехаем Богровым ангела-хранителя России премьер-министра Петра Аркадьевича Столыпина был провальным для России за исключением великого сталинского периода и ещё пару десятилетий проедания его наследства. Русские играли против себя же, не сознавая, что льют в поте лица своего воду на мельницу своих врагов. А они, глядя на совершаемые глупости, только улыбались и потирали руки.

Обидно-с, господа-товарищи, очень обидно, что из истории России, если вычеркнуть время фактического правления Сталина с 1937 по 1953 года, то можно вычеркнуть и все сто лет истории России. И начинать её как бы сразу после буржуазно-демократической февральской революции 1917 года. Но уже без нарезанных большевиками бывших советских лимитрофных республик. Россия, выпустив из рук свою юго-западную Окраину - Украину, фактически передала её в руки США, которые превратили из Анти-России в заклятого врага России, готовую пойти на любое преступление, направленное на ослабление России, при поддержке Запада.

Рассмотрим некоторые мысли М.Меньшикова по национальному вопросу и Русской Империи http://liv.piramidin.com/polit... Надо помнить, что великого русского публициста и писателя  М. О. Меньшикова расстреляли большевики-иудеи,  как опасного для них писателя.

Большевики-интернационалисты принесли много бед русскому народу. Интернационализм – это потеря национальной самоидентификации, деградация, потеря чувства родства с предками. Национализм – это здоровый народный эгоизм, желающий своим ближним лучшего развития. Инородческое в значительной степени руководство нацией в ХХ веке прекратило рост наших сил и практически привело к частичной деградации русской национальной массы.

Управлять или участвовать в управлении страной с тысячелетними русскими корнями, будучи инородцем, – это всегда эгоизм, направленный против эгоизма русской нации. Инородческий эгоизм всегда отвод живительных сил государства от питания русского населения на питание чужих или других наций.

Смотрите, как много вкладывается в инородческие области – Татарстан, Дагестан, Чечню и т. д.; сколь большие льготы (за счет русских сил) им выдают наши управленцы. В то же время, кто может сказать, что  национальные меньшинства считают Россию своей страной и будут отдавать ей столько же сил, сколь отдавали и отдают русские?

Управляющий слой государства должен быть русским, эгоистически русским, – только будучи таким, он сможет быть эффективным и целесообразным звеном национальной государственности, понимающим нужды и цели нации и ее Отечества. Русские должны господствовать в своем государстве, и господство это должно быть закреплено в Основных Законах этого государства. “Как бы ни были образованны, – писал Михаил Меньшиков, – и лояльны инородцы, они не могут не быть равнодушны к России. В самые важные, роковые моменты, когда должен заговорить дух расы, у инородцев едва ли проснется русский дух”.

Никакая чужая национальная сила не сможет стать опорой для нашего тысячелетнего государства. Государство рождается из семьи и рода и, в свою очередь, формирует нацию. Государство – это мышцы, нервы, ткани нации; крушение его – мистическое разрушение тела нации. Внедрение в государственные ткани инородцев (не снаружи, а изнутри) создает внутренние болезни – ослабление национальных мышц, гибель нервных клеток, разрывы народных тканей.

В национальной политике дореволюционной российской элиты, большевиков-коммунистов и демократов  интернационализм использовался для создания мифа о дружбе между народами, пытаясь убедить русское тело принять в себя, в свои национальные ткани инородные организмы как свои, уничтожая параллельно якобы вредные, больные русские члены (дворянство, духовенство, казачество, русский образованный класс, крестьянство и т. д.).

В результате было создано большой кровью в 1922 году советское государство, которое по сравнению с тысячелетней историей России, пронеслось, как яркий метеор по  ночному небосклону истории и тихо исчезло в 1991 году, распавшись на 15 частей.

Всё это стало результатом манипуляций инородческих политических "медиков" над телом русского народа, лежащем  под наркозом-гипнозом разных политических мифов, по-разному называемых: это и западная демократия и интернационализм,  это социализм и коммунизм, это либерализм и прочее...

В итоге русские беспечно потеряли свою национальную свободу, сознательное национальное творчество, свободу воли к самостоятельному мышлению и самостоятельной жизнедеятельности. Русские так ослабли в духовном плане, что перестаем реагировать на окружающий мир, сопротивляться узурпации нашей собственности – государства и наших национальных богатств и даже называться не русскими, а придуманными россиянами.

Уменьшение реакций на внешний мир – верный признак ослабленной жизнедеятельности национального организма. “Коренному русскому племени вовсе не все равно, остаться ли наверху или очутиться внизу” в государстве.

Русские – нация, разорванная на куски, угнетаемая нашим же ненациональным правительством и эксплуатируемая международными финансовыми институтами. Но пока русские в большинстве в государстве, то для своего выживания должны заставить считаться с их законными правами и интересами.

Ф. М. Достоевский писал, что надо стать русским. Надо стать искренним и честным в отношении себя и нации, осмыслить себя как личность и нацию как общество – и тогда станешь русским, а значит, и националистом. Современному человеку стать не просто человеком, а русским человеком можно только сознательно и искренно. Среди многих определений понятия “национализм” выделяется определение М. О. Меньшикова.

 “Национализм, мне кажется, – писал он, – есть народная искренность, в отличие от притворства партий и всякого их кривляния и подражания. Есть люди искренние, которые не терпят, чтобы казаться чем-то другим, и которым хочется всегда быть лишь самими собой. Наоборот, есть люди, как бы боящиеся самих себя, внутренне не уважающие себя, которые готовы быть чем угодно, только не тем, что они есть".

Национализм – это философия господства на своей национальной территории, укрепление сознания русского народного единства. Русские должны вспомнить, что они имперский народ.

Враги боятся Русской Империи, их страшит  имя русское, чувствуют они, откуда может прийти им бесславный конец. Это слово несет опасность для демократии, поскольку потенциально может стать знаменем русского объединения. Империя несет современному распадающемуся русскому миру национальную концентрацию.

Каждая нация, доросшая до великой мировой роли, стремится построить свою Империю, свой мир, свою цивилизацию, которая предъявляется остальному миру как высшее развитие национально-государственного таланта. Империя развивает национальные идеалы до некоей универсальности, внутри которой могут свободно чувствовать себя и все другие народы.

Имперское сознание появляется как результат осознания нацией своей великодержавной миссии в отстаивании идеалов правды, порядка и справедливого общежития.

 Федерализм нисколько не спасает от сепаратизма, а дает этому движению дополнительные силы, вынашивая и растя новые расколы и будущие проблемы. Нет никакой другой возможности остановить этот процесс, кроме решительного перехода на имперский путь развития с его безусловной унитарностью в государственном строительстве.

Идея Империи – единственная идея, которая может противопоставляться в области политики таким разрушительным идеям, как демократия, революция и т. д. “Империя” – более выразительное слово, нежели “Монархия” и должно стать знаковым словесным символом возрождения русской государственности.

“Империя, – писал Михаил Меньшиков, – как живое тело – не мир, а постоянная и неукротимая борьба за жизнь, причем победа дается сильным, а не слюнявым. Русская империя есть живое царствование русского племени, постоянное одоление нерусских элементов, постоянное и непрерывное подчинение себе национальностей, враждебных нам.

 Мало победить врага – нужно довести победу до конца, до полного исчезновения опасности, до претворения нерусских элементов в русские. На тех окраинах, где это считается недостижимым, лучше совсем отказаться от враждебных "членов семьи", лучше разграничиться с ними начисто”. Только Империя и Православная Церковь будут всегда препятствием к разрушительной демократизации страны, навязываемой нам с Запада.

 Федерализм в России делит единое русское государственное тело между инородными местными центрами, а значит, несет антигосударственное, анархическое, сепаратистское, разрушительное начало. Федерализм погубил Россию в границах СССР, он погубит ее и в границах Российской Федерации, если не перестанет быть государственным догматом. У "большого демократа" Гавриила Попова был план расчленения РФ по автономным республикам и областям. И только приход к власти Владимира Путина в 1999 году остановил процесс распада последнего остатка от Российской Империи и СССР.

Империя должна снова возродиться как вершина государственности – историческая награда русской нации за жертвенность в своем многовековом существовании.

Имперский национализм – это охранение своего национального господства в государстве.

(Смотри картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/616809 )

Кроме религиозной и государственной самостоятельности необходима и самостоятельность национальная. Кроме борьбы за Православие и Империю необходимо жаждать и добиваться Русскости. Той особой душевной настроенности, при которой нация чувствует свое единство. Той Русскости, которая и создала для себя огромный мир – Русскую Империю.

Стать самостоятельным, развить до имперских масштабов свои силы – это подвиг, на который не многие решаются и достигают цели. Ярким примером этого является не состоявшаяся как государство вообще "независимая" Украины, как бывшая многовековая часть России...

В сентябре 1918 года М. О. Меньшиков писал своей жене из заключения: “Члены и председатель чрезвычайной следственной Комиссии евреи и не скрывают, что арест мой и суд – месть за старые мои обличительные статьи против евреев”. И кому теперь принадлежит вся власть на Украине?


Создав государство, пусть и союзное, Украина, большевики принялись массово и насильственно создавать украинцев.

"Украинизация проводилась и будет проводиться самыми

решительными мерами… Тот, кто это не понимает или не хочет понимать,

не может не рассматриваться правительством как контрреволюционер и

сознательный либо несознательный враг советской власти".

Н. Скрыпник


В конце 1917 года по личному указанию Ленина Скрыпник отправляется на Украину, где входит в состав первого советского правительства республики, а в марте 1918 года возглавляет его. Здесь и проявилось в первый раз непомерное властолюбие Скрыпника.


 А начинал Скрыпник как чекистский палач…Когда в апреле 1918 года  услышал от Иосифа Сталина (советского наркома по делам национальностей): “Достаточно наигрались в правительство и республику, кажется, хватит, пора бросать игру”, обиделся и подал жалобу в Совнарком.

Скрыпник являлся одним из проводников политики красного террора. Любое инакомыслие Николай Алексеевич считал достаточным основанием для репрессий. Как-то ему поручили “разгрузить” Бутырскую тюрьму, переполненную заключенными. Недолго думая, борец с контрреволюцией приказал расстрелять более трех тысяч человек, большинство из которых отношения к контрреволюции не имели и содержались за решеткой как заложники, из-за своего непролетарского происхождения.

Те же методы деятельности перенес он позднее на Украину, где последовательно занимал посты наркома внутренних дел, юстиции и, наконец, с февраля 1927 года – просвещения.  Из-за проводимой в то время политики тотальной украинизации наркомату просвещения придавалось огромное значение. Помимо системы образования Скрыпнику подчинялись научные учреждения, учреждения культуры, издательства, пресса. И все это он должен был украинизировать.

Украинский язык создавался преимущественно в Галиции, с использованием множества заимствований из польского, немецкого, других языков. Такая мова ( не следует путать с малорусским наречием) была понятна в основном галичанам, привыкшим жить бок о бок с поляками и немцами. Сам Скрыпник ею не владел, но пытался выучить. Был инициатором  введения новых правил украинского правописания, насколько возможно сильно отгораживавшего украинский язык от русского. Речь даже велась о переходе на латинский алфавит, но такая мера, требующая многих финансовых затрат, признана была преждевременной.


В.И.Ленин был лучшим другом "украинского народа", по иронии судьбы Вождь мирового пролетариата  стал посмертно жертвой свидомых украинцев-националистов, осуществивших "ленинопад" на Украине после февральского госпереворота 2014 года.

Русскоязычным украинцам Скрыпник вообще отказывал в праве на существование, объявив их “жертвами русификации”....Поскольку в народе украинизаторские потуги властей не встречали поддержки, нарком опирался на выходцев из Галиции. Уже к концу 1925 года в республике орудовала 50-тысячная армия “национально сознательных” галичан, расставляемых на ключевые посты и, прежде всего, в системе образования. С каждым годом их количество увеличивалось.

 Но новому наркому просвещения этого показалось мало. Он выдвинул проект переброски из Галиции в УССР ровно половины тамошних учителей, вдобавок к уже имеющимся. Галичанами был плотно обсажен аппарат наркомата. Им поручали самые важные участки работы. Возжелав стать академиком, Николай Алексеевич, несмотря на отсутствие высшего образования, добился принятия Академией наук соответствующего решения и, кажется, не собирался останавливаться на достигнутом.

Апогея культ Скрыпника достиг в январе 1932 года, когда отмечалось его 60-летие. Торжественное заседание по этому поводу с участием всей властной верхушки республики прошло в Харьковском оперном театре. Более четырехсот статей, посвященных юбиляру, появилось в украинской прессе. В Харькове его именем назвали улицу. В Киеве прошла выставка “60 лет жизни и этапы революционной борьбы Н.А.Скрыпника”. В его честь назвали ряд учебных заведений, переименовали село, учредили специальные стипендии, создали фонд строительства эскадрильи имени Скрыпника...

 Украинизаторская ретивость Скрыпника стала вызывать недовольство Сталина. Приступая к украинизации, коммунистический режим строил планы мировой революции. Кремль собирался привлечь на свою сторону деятелей украинского движения в Галиции, с их помощью устроить революцию в Польше, откуда она потом должна была распространиться далее.

Однако в начале 1930-х годов окончательно выяснилось, что надежды на мировую революцию в ближайшем будущем реализоваться не смогут. Вместо триумфального шествия большевизма по планете приходилось готовиться к долговременному противостоянию с капиталистическим окружением. Нужно было укреплять СССР. Украинизация же его только расшатывала. Поэтому, не отменяя украинизаторскую политику совсем, в Кремле решили сбавить темп. Из Москвы пошли указания на допущенные украинизаторами перегибы.

 Нет сомнения, что через несколько лет его ожидала пуля в тюремном застенке – тот самый расстрел, на который когда-то обрек он тысячи людей…

…Выстрелив в себя, Скрыпник лишь ускорил развитие событий. Истинность библейского изречения “Какою мерою мерите, такою и вам отмерено будет” он ощутил на себе. http://telegrafua.com/country/...

(Продолжение следует)


Рецензии