Депрессия

Депрессия. Что это?
Почитала я все про депрессию во Флапе и думаю. Какая замечательная депрессия? Все для себя любимой. По чаще бы приходила..Аж завидовать стала. И музыку слушай. И конфетки с шоколадом ешь. Прическу поменяй. Одежду новую купи..Прямо санаторий. Меня учила сестра мужа. "Всех на рынок собираю. Детей, мужа. А мне вдруг плохо. Я на диван. Депрессия -отдыхаю. Они на рынок." Я не знаю. Что такое депрессия? Да, я всегда при деле. Всегда работала. Художником. В недвижимости. То готовлю, то убираю.То помогаю. Родным и знакомым. Родителей тащила. Маму до 85 лет. Папу до 95лет. В США работала. Встань в США. И пой про депрессию. Работы сразу-нет. У меня хозяйка в США спрашивала: "Ты бываешь в плохом настроении?" Я в нем не бываю. Все зависит во мне - от меня. Я знаю,что я должна. Я 24 года без мужа. Купила квартиры, машины. Я знаю,что я должна. Встать и сделать. Помочь. Брату и мужу в США. Сыну в Шри Ланке. Я ни на кого не надеюсь. Для меня Депрессия-санаторий. Кофе в постель. Анфиса не подает. Пойду-накормлю Анфису. Мой принцип. Ни дня без дела..Депрессия - не приходи. Мне некогда тобой заниматься. Без дела. Я устану. Завтра уже есть дела. Полетела...Депрессия-серьезная болезнь. Она не лечится конфетками и делами. Она придет и скинет человека. С любого пьедестала.


Рецензии
Наверно это состояние души наступает тогда, когда рядом близкие люди а ты все равно одинок---

Александр Щепалин   11.06.2017 20:35     Заявить о нарушении
Депрессия.когда без души..

Людмила Мадорская   13.06.2017 01:26   Заявить о нарушении