Это я обо всем, или вам подробно?

- Вы не знаете здесь можно переходить дорогу?
- Скорее всего да, хотя это мое сугубо личное мнение. Если что так и запишите в протоколе.
- Что вы имеете ввиду?
- Я имею ввиду жизнь, и как это бы не казалось циничным и некоторые официальные бумаги, как ее отражение.
- Это вы о чем?
- Это я обо всем, или вам подробно?
- Нет спасибо. Мне бы на ту сторону.
- Смотря, что считать той стороной. Как говорит грек Платон…
- Простите, я бы охотно выслушал, что говорил древнегреческий философ, но я так сказать, несколько стеснен в обстоятельствах. Мне бы на ту сторону. Может быть не все так критично и обойдется без протокола?
- Вполне может быть. Многие так и считают, включая Розу Либерзон, а вы знаете ей как ей сложно возражать.
- Так что же делать?
- О эти вечные вопросы «Что делать», «Кому дать» и что бы это имело смысл.
- Я вас не понимаю.
- С одной стороны, что не запрещено в априори считается разрешенным, но с другой, оно же не освобождает от ответственности.
- Вы так думаете?
- Я даже знаю, я консультировался.
- Все это очень грустно…
- А что у вас там?
- У меня там семья, дом, планы…
- А здесь?
- Здесь у меня полная неопределенность.
- Может это и хорошо. Здесь пусть и неопределенность, но зато полная, а это сейчас такая большая редкость. Можно сказать антиквар.
- Я прямо не знаю что делать. Я может быть и остался тут, но там мне, помимо прочего должны несколько денег, пусть и не много, но вы меня понимаете.
- Ой, что вы мне говорите, по мне прямо ток прошел.
- Ну, так вот
- Вы знаете что… давайте вы тоже будете мне должны. Уже здесь и с условием отдачи, но уже там.
- А что это меняет?
- Это заставляет меня действовать, а вам доверять.
- Буду вам откровенно благодарен.
- Очень рассчитываю на это откровенно, в этом слове столько нолей.
- А можно я сделаю вид, что я слепой? Если что так и скажем.
- Можно, но это будет уже дороже.
- «Уже» очень короткое слово.
- А я вижу вы умете считать.
- И вы мне об этом говорите.
- Тогда с богом, хотя я бы не очень рассчитывал на этого вздорного старика.
- Может не стоит так откровенно. А вдруг он есть.
- Конечно есть, но что там у них со связью. Пошли…

21.04.2017


Рецензии