Вот опять встречаю день рожденья

Вот опять встречаю день рождения,
с каждым годом радость больше мне,
приближаюсь я к садам нетления,
к желанной, восхитительной стране.

Блага мне дано Отцом так много,
надёжно на земле с Ним и легко,
дитём я названа вселюбящего Бога,
мне приготовлен чудный, вечный дом!

Я радуюсь сейчас и представляю
как с благодарностью паду к ногам Христа,
жду вознесения и сердцем восторгаюсь
всем, что увижу и что встречу там.

Моя душа живёт и дышит небом,
она ликует, славит Благодать,
Бог есть любовь, источник правды, света,
мне день рожденья радостно встречать!

Во мне живёт спасенья свет и радость,
её с собою в вечность я возьму,
с радостью Христа я буду славить,
за любовь ко мне Хвала Ему!!!


Рецензии
С днем рождения,Леночка! Счастья, радости и всего самого доброго!С нежностью,

Галина Михалева   03.06.2017 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Галинька!!!
мира дому твоему!!!

Елена Редекоп   03.06.2017 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.