Неловкость

   Мы сидим за столом и пьем вино. Сидим на диване настолько близко друг к другу, что наши плечи плотно соприкасаются. Как и ноги. И руки. Настолько близко, что я вижу мельчайшие детали тебя. Но только, когда ты не смотришь. Я чувствую нашу близость, наши плотно прижатые тела, и от этого мне неловко. Потому что я не могу обнять тебя.
   Неловко, когда я не могу взять тебя за руку. Когда мы гуляем, мы идем очень близко, так, что наши руки не раз касаются ладонями. Не знаю, тянет ли нас друг к другу, но пару раз за встречу мы точно ударимся плечами.
   Так же неловко сидеть рядом с тобой ночью на улице и чувствовать, как ты смотришь на меня. Или, прощаясь, я хочу прижать тебя к себе, но довольствуюсь лишь парой секунд, не успев ощутить притяжение.
   Особенно странно чувствовать это все мне. Эту неловкость, неуклюжесть, а, возможно, все эти "не-" скрыты за боязнью открыть для себя нечто новое. Новый мир, новые ощущения, новые потребности в чем-то и в ком-то. Не только открыть, но и потерять.


Рецензии