Пятерка с плюсом, шарики и приветы

               

Дедушкино любимое упражнение по гимнастике было «лечь на пол и расслабиться». Это упражнение он мог делать очень долго. Любил это упражнение и всё!
У Маши любимым упражнением на занятиях по гимнастике был кувырок вперёд. Очень трудное упражнение! В сто раз трудней, чем дедушкино! И вот за выполнение этого ужасно сложного упражнения её тренер, Яна Аркадьевна, поставила пятёрку с плюсом!  Нет, пятёрки были и раньше, но эта была не простая пятёрка, а «с плюсом»! Это больше, чем просто пятёрка! Это была огромная радость!
Внутри самой Маши не хватало места, чтобы удержать эту радость в себе. Радость рвалась наружу и просто требовала, чтобы о ней узнали все окружающие. Маша не имела ни сил, ни желания сопротивляться  требованиям  радости и даже поспособствовала вырваться ей наружу с помощью телефона, интернета и скайпа. Иногда Маше помогала мама.
Дедушке в  Питер  радость передали по электронной почте. Дедушка тут же ответил. Он похвалил юную гимнастку и задал вопрос:
— А какая она, эта пятёрка с плюсом? Большая или маленькая, какого цвета и можно ли её будет подарить дедушке?
Маша заглянула в тетрадку, где ставили оценки за упражнения.
— Пятёрка красненькая, маленькая, а плюс большой! Надо сказать дедушке!
Маша говорила, а мама набивала текст:
«Дорогой дедулечка, я очень хочу подарить тебе мою пятёрку и даже плюс. Мне не жалко, я ещё могу кувырнуться сто раз. Только я не знаю, как  её тебе передать. И мама тоже не знает. Она говорит, что пятёрку поставили “именно мне, а не дедушке за его любимое упражнение. И эту пятёрку от меня никак не отобрать, к большому сожалению”. Но мы с мамой скоро что-нибудь придумаем, ты только не волнуйся, дедуля».
Дедуля недавно освоил электронную почту и очень  быстро ответил:
«Эх, жалко, что пятёрку не получается подарить! У меня, может быть,  никогда в жизни не было пятёрки с плюсом, да ещё с таким большим! Вот обида!.. А может быть, мне можно подарить что-нибудь другое? К примеру, воздушный шарик. Ведь его тебе не поставили, а подарили!  Да и стоять шарики не умеют, они всё летают и летают, где попало. Шарик подарить можешь?»
Мама на другом конце электронной почты набивала тексты ещё быстрее дедушки, тем более под диктовку дочки:
«Дедуля, шарик я, конечно, тебе подарю. Пошлю простой почтой, в коробочке. Выбирай какой, синий, красный, жёлтенький. Только вот сейчас они все летают по потолку, и нам без папы их не достать! А папа ещё с работы не пришёл. Он в кризис молоко водой разбавляет, а это долго. Придёт поздно».
Ответ пришёл быстро:
«Ну вот! Пятёрку никак не подарить, шарики не передать! Передай мне хотя бы привет, что ли? Я знаю, что у тебя много приветов, больше чем шариков. Ты можешь один привет послать бабушке, другой папе на работу, всем своим подружкам по парочке приветов, и Афе маленький приветик, и мне один, и ещё много-много останется! Привет — это такая вещь, ты его передаёшь кому-нибудь, а у тебя этих приветов  не становится меньше! Это тебе не  шарики!
- А ещё приветы то же бывают разные! Бывают большие-пребольшие приветы, а бывают и маленькие. Я, например, люблю очень большие приветы! Ну, пока!  Вам и папе привет от меня и бабули! Большой такой!»
Маша с мамой сидели и размышляли, оглядывая потолок и стены своей квартиры. Мама со вздохом произнесла:
— Дедушка прав! Вот чего в доме полным-полно, так это приветов! Светильники не все повешены, посуды не хватает, денег нет! А приветов -  «пруд пруди»! Куда ни глянь — везде приветы! В каждом углу по несколько штук валяется. Полный привет! Я думаю, что мы дедушке как раз и пошлём парочку. У нас не уменьшится! Правда, доченька?
Маша, наверное, согласилась с мамой, потому что вскоре по почте пришло сообщение:
«Делал своё любимое упражнение – валялся на диване. И вдруг у меня в тренировочных штанах оба кармана как раздулись! Я понял, что вы мне передали два больших привета. Какие я люблю. Большое спасибо!»
 Дедушка.

P.S.         А один привет я хочу дать бабушке! Можно?


Рецензии
Уважаемый Сергей, у Вас очень добрые публикации. От них теплота, свет прямо таки струится.
Дай Вам силы и здоровья.
С уважением,

Влад Алексеев 2   02.07.2017 12:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.