4

Чем мы, ведьмы, от обычных женщин отличаемся, так это «пластичностью психических процессов и повышенными адаптационными способностями». Эту умную фразу я в какой-то книжке
вычитала сто лет назад. Сейчас вот вспомнилась. Крылья, в принципе, не напрягали. Вес их не ощущался, передвигаться они не мешали. Правда, при попытке взлететь хоть на пару сантиметров, задела свою любимую вазу и та благополучно разбилась. Не рассчитаны мои квадратные метры на полёты фей, в которых 162 см роста. Как бы это не звучало – я начинала привыкать к своему новому обличью. Может, не всё так плохо. Меня же не сделали чудовищем, невидимкой или ещё
кем-нибудь похуже, вроде привидения. Мне оставили колдовство, пусть не прежнее, но всё же. К тому же, платьице было лёгким и приятным на ощупь, зелёные мокасины удобными и мягкими, кожа слегка светилась золотистыми бликами. Даже симпатично как-то. Словно, после визита к сумасшедшему визажисту, полностью сменила свою внешность.И я неуверенно улыбнулась своему отражению.
     Тролль Семеус вспоминал о втором письме. Оно не заставило себя долго ждать. На этот раз управление обошлось без посыльного – элементарно отправили по электронке. До полуночи оставалось чуть
меньше часа. Это время я посвятила изучению полученного документа.
Интересностей в нём было много. Но, когда я дошла до описания моего задания, строчки просто поплыли у меня перед глазами.  Фраза о «пластичности психических процессов» стала как-то менее правдивой. Оказывается, я должна была стать Хранительницей судьбы - что-то вроде живого волшебного оберега. Хранительницы судеб, как правило, опекали людей. Их посылали заблудшим душам, потерявшим веру в себя или людям особенным, с волшебной меткой, которым грозила
беда на жизненном пути. Смыслом существования таких фей была опека над своим гроту – так называли подопечных Хранительниц. Я поймала себя на мысли, что катастрофически мало знаю об этом вопросе. Никогда раньше не интересовалась подобной чепухой из жизни фей. И понимала, что вряд ли уже успею пролистать страницы Меджэнциклопедии. До начала второго  превращения оставалось всего ничего. Поэтому, я решила просто не думать ни о чём, пойти на кухню и сделать кофе, пока я это ещё могла.
     Позднее время и пережитые волнения атаковали внезапно. А может, снова проделки управленцев. Не успев даже насыпать кофе в турку, я почувствовала, что засыпаю, проваливаюсь в какую-то глубокую
тёмную пропасть…
     Пробуждение, как и было обещано во вчерашнем письме, началось с головокружения. Ещё бы, моей голове и телу предстояло привыкнуть к новым размерам, унизительно мелким размерам. Теперь я стала настоящей фейри – феей Хранительницей. Почти незаметной блестящей
летучкой, размером чуть больше копеечной монеты. Я повела крохотными лопатками и расправила крылья. Лететь было приятно, не в обиду моей старинной подруге – метле. Потом сделала пару кругов под потолком кухни и вылетела в коридор. Хотелось испробовать свои силы – то, что у меня оставалось из волшебного арсенала…


Рецензии
Интересное наказание. Искупляй грехи тем, на чем прокололась.)) Эльфы - милые создания, хотя героиня со мной и не согласна.))) Интересно, кого же придется хранить и оберегать новоявленной Динь-динь? Главное, чтобы мухобойкой не хлопнули. Спасибо за веселый вечер, Лиави.))

Гай Северин   20.05.2017 01:49     Заявить о нарушении