Телевидение для молодёжи образы и смыслы

Данная тема претендует на первенство в гонке обсуждаемых проблем нынешнего поколения. Называть телевизионное пространство чем-то, что могло бы заинтересовать так называемое поколение Z – поколение интернета, родившееся в знаменательное и такое удивительное время многообразия технологий и бурного научного прогресса, было бы опрометчиво . Я думаю, что сам термин “Телевидение” в скором времени окончательно затухнет, и будет подвергнут некоего рода утилизации таким гигантом информатизации, как интернет. Но все же, мы вернемся к понятию “Телевидение”. Телевидение все еще в состоянии конкурировать с нарастающей популярностью интернета, и, в некотором роде, тесно переплетается с ним. Как мне кажется, и, что очевидно – это делается для отдаления скорейшей информационной гибели телевидения как такового. В пример можно привести определенное количество медийных личностей из телевизора, которые в продвижение собственной значимости и раскрутке своих образов переходят на чужое поле, грубо говоря – в интернет. И с каждым месяцем данная тенденция растет, и потому заинтересованность молодого поколения Z в телевизионных личностях остается на высоком уровне, в то время как их альма-матер постепенно окунается в пучину безвременья и ностальгии. Ностальгия – это один из важнейших элементов человеческого восприятия, который, как мне кажется, сумеет некоторое время поддерживать интерес к телевидению тех людей, которые во времена своей ранней юности застали определенные, характерные их вкусам программы, шоу, и тому подобные вещи. Не далек тот момент, когда интернет окончательно достигнет своего апогея, попутно выместив телевидение, и оставив его мертвым грузом в его тщетной попытке остаться на плаву за счет сопряжения киберпространства и телевизора. К счастью, или, к сожалению, закат телевидения для нашего поколения, и последующих – близок, а рассвет интернета, дальнейшее развитие курса глобализации – это новая страница истории, которую мы еще не скоро перевернем.


Рецензии