8

Если не знаешь, что делать дальше – делай ноги.
Правило не то чтобы новое, оригинальное и благородное, но довольно действенное. Щадя психику своего гроту да и себе дав время собраться с мыслями, я ретировалась за штору. Несчастный мой подопечный сел на полу, потирая ушибленный затылок. Он растерянно созерцал узорную трещину на кафеле, ещё дымящуюся сковороду на полу. Потом испуганно оглянулся и попытался встать, уцепившись руками за стол. Попытка была почти удачной, если бы не остатки злосчастной яичницы на полу. Мужчина ухитрился не заметить её и благополучно подскользнулся. На этот раз падал он мягко, размахивая руками, как
пытающийся взлететь большой неуклюжий птиц, сопровождая своё взлёт-падение грандиозными словесными оборотами, которых избегают в приличном обществе. Из всего услышанного я поняла, что мой подопечный не очень доволен сегодняшним днём. Решив, что кухню атаковала нечистая сила, он, поохивая и потирая ушибленные места, перебрался  назад в свою спальню, напрочь отбросив необходимость
завтрака. Я тихонько полетела следом, раздумывая, как же всё-таки мне с ним познакомиться.
    Он сидел на диване и что-то бубнил себе под нос. Чтобы расслышать, пришлось снова приблизиться на опасное расстояние.  «Допился таки… До чёртиков… Так как карга Петровна со второго этажа предсказывала… Только это у нормальных людей чёртики, а меня – девочки летающие… Интересно, литература такое описывает? Летающих девочек при белой горячке?» После такой интереснейшей беседы «сам с собой», мой
новый знакомый тревожно оглянулся и сделал короткую вылазку к книжному шкафу. Среди запылённых корешков он выбрал книгу с ярким названием «Белая горячка». Запасливость и предусмотрительность этого книголюбца зашкаливала. Это ж надо, держать у себя дома такое чтиво. Я хихикнула. Мой гроту выронил книжку и снова тревожно оглянулся. И я решилась на вторую попытку. Вылетела прямо перед ним,
готовая в любой момент увернуться от летящего предмета, мухобойки или тапка.
- Привет, - весело и громко произнесла я, глядя прямо в выпученные покрасневшие глаза мужчины. – Уверяю вас, что я не плод алкогольного делирия, не крупная моль и не совсем летающая девочка. Я – фея. 
Гроту икнул и сел на диван. Я просто зависла в воздухе, дав ему
возможность как следует меня рассмотреть и привыкнуть к моему присутствию.
- Феееея… Ёёёё…. – Протянул мужчина. Не представляю, что творилось в тот момент в его голове, но никаких агрессивных действий он пока не предпринимал. Это радовало. Я подлетела поближе. И увидела, как ко мне тянется рука. Огромная мужская рука. Готовая слинять в любой момент, я всё же позволила руке приблизиться ко мне и первой прикоснулась своими пальчиками к ней. На его пальцах остался блестящие пятнышки - следы от пыльцы.
- Ты настоящая? – громким свистящим шёпотом спросил гроту. Мне казалось, что я слышу, как барабанит его сердце.
- Более чем, - рассмеялась я, - понимаю, что всё это странно, но вы привыкнете. Я тут побуду с вами некоторое время, надеюсь - мы
подружимся.
    Любуясь вытянутым лицом мужчины, я решила, что с нас обоих на сегодня хватит и с нежностью взглянула на картонную коробку на шкафу. Усталость обнимала, околдовывала. Крылья работали медленнее. Я закрыла глаза, потом открыла и очутилась в заветной коробочке. Засыпая, услышала, как обескураженный моим внезапным
исчезновением, гроту тихо зовёт:
- Эй, ты куда делась? Фея!


Рецензии