Сон

 Я иду по узкому коридору. Ни справа, ни слева нет и намёка на выход. Впереди тускло горит электрическая лампочка. Шёл я уже, по моим подсчетам, около часа. Лампочка не приближалась. Казалось, что она удаляется куда-то вверх и дальше во тьму. Деваться некуда. Надежда, что там, где свет, там и выход. Я продолжаю идти. Без паники иду ровным размеренным шагом, как учили когда-то новобранцев - сто двадцать шагов в минуту. Я шёл. Мыслить и думать не могу. В голове: раз-два, раз-два…
 Лампочка погасла. Кромешная тьма. Продолжаю идти. Кто-то берет меня за руку. Рука влажная холодная тянет меня в сторону. Я продолжаю двигаться вперёд, как мне кажется. Правая нога не чувствует опоры. Я падаю, чувство полёта. Кажется вниз. Нет, лечу куда-то в сторону вверх, вниз. Теряю ориентацию. Чья-то рука продолжает меня тянуть. Я одёргиваю свою руку. Свободен. Никто меня не держит. Продолжаю полёт в неизвестном направлении. Удар обо что- то твёрдое. Движение прекращается.  Чувствую под ногами опору. Пытаюсь определиться, на чём  стою – пол гладкий, ровный. Делаю шаг вперёд. Вспыхивает свет, закрываю глаза – больно смотреть. Кто - то толкает меня в плечо. Открываю глаза – полумрак. Свет струится из подпола. Пол стеклянный матовый. Передо мной экран. На нём геометрические знаки, иероглифы, точки. Голос за экраном: – Выбери три знака. Выбираю треугольник, круг и точку. На экране остаются только три этих знака.
 - Почему ты выбрал эти? – спрашивает голос за экраном.
 - Потому что захотел.
 - Это не ответ. Объясни почему?
 - Точка это начало всего. Из точки началась жизнь. Круг – всё движется по кругу и в том числе и наша жизнь – рождение, время жизни, смерть… вновь рождение… Треугольник – ограничение наших поступков в жизни: Долг, честь и совесть.
 - Больной, проснитесь, пора на укол.
В больницу я попал с воспалением лёгких. Скоро семь дней. Говорят, пошёл на поправку. Да, надо идти в процедурную. 


Рецензии