Сценарий Туман мертвых - фантастика

1 серия


НАЧАЛО КОНЦА
 
 
СЦЕНА 1.
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, КОМНАТУ ОСВЕЩАЕТ ТОЛЬКО МОНИТОРЫ КОМПЬЮТЕРОВ. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ.
 
Молодой человек по имени Григорий,  двадцати восьми лет, светловолосый блондин, с большими голубыми глазами, работает именно в той лаборатории, где несколько минут назад были запущенны маленькие беленькие ракеты с наполнителем газа, именно он и его несколько сотрудников  запустили эти ракеты, и в итоге, они увидели ужасающую картину. Что произошло. Хаос уже начал поселятся в сердца тех, кто в лаборатории. Дрожащие глаза женщин и растерянные глаза мужчин показывали, какой охватил всех ужас. Темнота лаборатории была ничем, по сравнению с тем какой темнотой были охвачены сердца всех в этой лаборатории.

 ГРИГОРИЙ
 Забегает в лабораторию, кричит, брызгая слюнёй  в разные стороны.
 
-Что происходит?
Кто-нибудь знает,  что там происходит!!!
 
Он взглядом обращался к своим коллегам, но те только пожимают плечами, и отвечают взглядами, нам страшно, мы испуганы.  Может расчеты не верные. Григорий  в панике, ему, как и всем остальным не хочется  превратиться в зомби или  быть съеденным.
Вдруг Григорий увидел краешком глаза, как у начальника  лаборатории Карла Эдуардовича,  как – то странно забегали глаза.

КАРЛ ЭДУАРДОВИЧ – небольшого роста, пятидесяти пяти лет. Состоит в секте « масонов» , но скрывает это, ученный с большой буквы. Получив задание любой ценой попасть в секретную лабораторию. Женился поздно и то по рекомендации секты. Случайно встретился со своей супругой Доной, намного младше себя. Когда у них с Доной родилась дочь Айна, вообще взбесился. Карла все раздражало – крики ребенка, Дону,  мелькавшую  перед глазами туда, сюда, которую  не любил. Часто засиживался ночами в своем кабинете,  продумывая  все расчеты и формулы своих проектов. Считает, что за одну ночь, нельзя изменить жизнь, но можно изменить мысли, которые навсегда изменят свою  жизнь. Из – за своего роста ненавидел всех вокруг себя. С подчиненными обращался быстрее грубо, чем строго. Всегда не договаривал то, что нужно было знать подчиненным, но начальство было довольно его работой.


ГРИГОРИЙ
 
Подумал
Только Карл Эдуардович  сохраняет спокойствие. Догадка промелькнула у Григория, а может это он  все специально сделал. Голова заболела, в глазах помутнело. Усталость накинулась как темнота. В голову не лезет ничего кроме этого ужаса за окном.

Подошел опять к окну


СЦЕНА 2.
ЭКСТ. ГОРОД – УЛИЦА ПЕРЕД ОКНАМИ ЛАБОРАТОРИИ – УТРО

ГРИГОРИЙ

Увидел через окно
Все гуще становился зеленый туман.
Под окном лаборатории стоит толпа людей – зомби. В середине толпы слышится дикий вопль женщины, которую едят живую, отрывая большие куски от её тела.
Толпа зомби людей идет  по улице,  сворачивая к лаборатории, учуяв добычу, слегка покачиваясь, вынюхивая запахи свежего мяса в воздухе.

ГРИГОРИЙ
Испугался и отошел от окна

СЦЕНА 3

 ИНТ. ГОРОД – ЛАБОРАТОРИЯ - УТРО
 
ГРИГОРИЙ
Испугался и отошел от окна.
Увидел, как в лабораторию зашла самая юная и привлекательная девушка, лаборант  Теса.
 
ТЕСА

 - Широких всем улыбок!
 
ГРИГОРИЙ
 Перебил Тесу
- Каких улыбок,  какие к чёрту улыбки!
 
ТЕСА
 Григорий фу,  как грубо
 
Потом посмотрев на всех
Спросила
- Я что – то пропустила?
 
ГРИГОРИЙ
 - Ты жизнь свою скоро пропустишь.
 
ТЕСА
Сказала с обидой
 
- Подкатывать ты ни хрена не умеешь!
 
ГРИГОРИЙ
настаивает с удивлением.
 
- Посмотри в окно. Подойди и посмотри в окно!
 
ТЕСА
 Подошла к окну. От увиденного вскрикнула и отбежала обратно.
- Ааа,...................................о боже!

Все с ужасом в глазах,  смотрят в окна
 (очень сильно напуганы).

СЦЕНА 4

ЕКСТ. ГОРОД – УЛИЦА ПЕРЕД ЛАБОРАТОРИЕЙ –УТРО.

На улице стоял тот же зеленый туман, только зомби становилось все больше и больше, они не засиживались на одном месте, а все толпой спешили куда- то в неведомую даль. На улице стоял гул, рев и клубы пыли, словно  пробежало стадо слонов.

СЦЕНА 5

ИНТ. ГОРОД – ЛАБОРАТОРИЯ - УТРО
 
ГРИГОРИЙ
Грустно.
- Добро пожаловать в новый мир!

 
ТЕСА
 Кинулась к Карлу Эдуардовичу.
 
Что происходит!?
 
 
КАРЛ ЭДУАРДОВИЧ
- Кто-то ошибся в расчётах. И пока не поймём,  где мы просчитались, за порог этой лаборатории никто не выйдет.
 
ТЕСА
- Я не смогу.

 
КАРЛ ЭДУАРДОВИЧ
 - Как только переступим порог этого центра, тоже можем отравится, но не договорил… это в лучшем случае.
 
ЛАБОРАНТ (Чеченец)
- А в худшем?
 
КАРЛ ЭДУАРДОВИЧ
 - Можем быть съеденными......
 
СЦЕНА 6
 
ЕКСТ. РАЗВАЛИНЫ  УТРО
 
Дона,  тридцати пяти лет, разведенная, очень набожная, дочери Айне, пять лет,  проснулась от чего  - то встревоженной. Открыла глаза и боялась пошевелиться. Повела глазами вправо и увидела спящей Айну. Слава Богу, резко встала, отодвинула кусок железа и решила осмотреться вокруг.
 
ДОНА
 Вышла из укрытия и решила  обойти жилище.
 
Подумала
Может  мне повезет, и я встречу людей. А не зомби.
 
Крикнула озлобленным на весь мир голосом
 
- Люди, вы где!!!!! Может Вы  уже не существуете!!!!!

Постояв ещё несколько секунд с опущенной головой пошла обратно.
 
Вернувшись,  обняла дочь,  пытаясь как можно нежно разбудить.
- Айна, доченька, вставай, нам пора!
 
АЙНА
Приоткрыв глаза,  первым делом спросила.
- Есть охота
 
ДОНА
 - Потерпи, может, сегодня найдем что – то
 
АЙНА
 Грустно
- Так есть охота
 
ДОНА
Порылась в своей грязной сумке, достала кусок сухаря и сунула дочери.
- Это последний кусок, больше нет.
 
 
АЙНА
Жадно схватила кусок сухаря и  стала  быстро его  уничтожать.
 
ДОНА
- Доченька, весь не съедай, это тебе на целый день.
 
АЙНА
 - Хорошо мама, но сама быстро уничтожила этот кусок сухаря.
 
ДОНА

Печально посмотрела на дочь.
Погладила дочь по головке.
 
АЙНА
- Мама,  а я скоро увижу папу.
 
ДОНА
 Обняла дочь.
- Скоро
 
Так обнявшись с дочерью, Дона закрыв глаза, раскачивалась в разные стороны.
И вдруг перед её глазами предстала реальная картина из её прошлой жизни.
 
СЦЕНА 7.
 
ИНТ. ГОРОД – КВАРТИРА – УТРО – ФЛЕШБЕК
 
ЗА НЕДЕЛЮ ДО ТЕХНОГЕНОЙ КАТАССТРОФЫ - УТРО
 
Дона взяла отпуск и решила провести его вместе с дочерью.
Айна очень просила  её, чтобы они поехали к папе на юг страны,  и Дона ей пообещала, что через неделю, она уладит все свои  дела,  и они отправятся в путешествие по стране и конечно обязательно повидается Айна с отцом. Дона уже года два как бросила своего супруга, не захотела ехать с ним, а он не мог остаться с ней, у него работа, где не спрашивают, поедет он или нет, он ученный. Дона  своему мужу Эдуарду пообещала, что дочка всегда сможет с ним быть, когда ему этого захочется.
 
ДЕНЬ ОТЪЕЗДА – УТРО
 
ИНТ.  ГОРОД КВАРТИРА – УТРО
 
Сборы были не долги, собрали необходимые вещи, которые пригодятся  в дороге.
 
ДОНА
- Ну что,  давай  сядем  на дорожку.
 
АЙНА
- А зачем?
 
ДОНА
- Ну, в общем чтобы в дороге везло.
 
АЙНА
Прыгнула  Доне на колени.
 - Давай сядем, я так хочу, чтобы нам везло.

Через несколько секунд.

ДОНА
- Ну, все встаем нам пора, а то уже солнышко наши попы стало припекать,
 
АЙНА
Вскочила с колен матери и подбежала к окну.
- Мамочка посмотри в окно, солнышка нет,  да и не видно ничего за окном.
 
ДОНА
Встала с дивана и подошла к окну.

- Господи! Что происходит!
 
СЦЕНА 8
 
ЕКСТ. ГОРОД – РАЗВАЛИНЫ – УТРО
 
ДОНА
 Открыла глаза, оклемалась.
- Все доченька , вставай, пора идти.
 
АЙНА
- Мы к папе?
 
ДОНА
- Да.


 
Дона укутала дочь пледом, подвязала её  веревкой, посмотрела на обувь дочери.  Обувь вся износилась уже. Дона  и себя укутала в шерстяное одеяло. Взяла дочь за руку и они пошли.

Они шли по  мертвому городу, а вернее по  захламленному городу, везде валялись  битое стекло ,  кирпичи, куски железа. Автомобили тоже стояли на улице припыленные слоем сажи, валялись шины, кое – где были видны недогоревшие костры.

ДОНА

Сказала
Доченька, видишь эти недогоревшие костры – это их оставили такие же бездомные как мы люди, но они ушли или погибли и мы тоже ….. но не договорила.
 
ДОНА
- Пора и пристанище найти. По утрам уже чувствуется морозец, наверное, скоро будет зима.
 
АЙНА
 Дернула  Дону за руку и указала вдаль рукой.
- Мам посмотри , ты говорила, что людей уже нет и что мы с тобой остались одни, посмотри назад. Там какой – то дядя идет.
 
ДОНА
 
Резко развернулась на 180  градусов и увидела силуэт, который остановился и наблюдал за ними. Достала кухонный нож  и окликнула
- Эй,  тебе чего надо.
 
В ОТВЕТ ТИШИНА

 
АЙНА
 - Он нас съест.
 
ДОНА
 - Успокойся, я тебя в обиду не дам.
Схватила Айну за руки,  и они побежали что было сил. Они неслись со скоростью звука, перескакивая через большие  ямы и куски железа.

АЙНА
Начала плакать

ДОНА
Потерпи доченька, ещё немножко.
 

АЙНА
Обернулась
- Мам, его уже не видно.
 
ДОНА
- Все моя любимая, всё будет хорошо
 
Дона и Айна продолжали путь, Дона все оглядывалась, но преследователя  уже не было видно.
 
ЭКСТ. РАЗВАЛИНЫ ГОРОДА  - ДЕНЬ
 
Неожиданно начался моросить дождик.
 
ДОНА
Сказала
- Не хватало только дождя.
 
Достала целлофановые клеенки, обмотала дочь этими целлофанами и обмотала себя. Дождь усиливался.
Думала
Надо найти убежище хотя- бы на сутки. Обсушиться, а то  и  заболеть так можно. А что тогда? Да и Айна все дергала Дону за рукав.
 
АЙНА
- Мамочка я замерзла и промокла, мне холодно
 
ДОНА
 - Потерпи

Оглянулась

- Давай поищем,  какой ни будь сарай.
 
Сколько Дона не осматривала сараев, все был без крыши, и фактически негде нельзя спрятаться.
 
Слезы потекли из глаз. Украдкой вытерла, чтобы дочь не видела её слабости.
 
ВОТ И ПОДХОДЯЩЕЕ МЕСТО.
 
СЦЕНА 9
 
ИНТ. ГОРОД – САРАЙ - ДЕНЬ
 
ДОНА
 Начала стаскивать, щиты, доски делать типа навеса. Теперь дождь  им был не страшен.
 
ДОНА
- Айна, доченька, давай здесь заночуем, отдохнём, обсохнем, сейчас я найду немного дров и каких-то  вещей, сообразим небольшой костер, обсушим нашу одежду, а завтра снова в путь.
 
АЙНА
- Я есть хочу.
 
ДОНА
 Сказала грустно
 - Мы уже сегодня кушали
 
АЙНА
 - Может,  поищем здесь чего- то.
 
ДОНА старается отвлечь дочь от чувства голода.
- Давай отдохнем немного. А потом обязательно поищем. Я  ноги еле волочу
 
АЙНА
- А что значит ВОЛОЧУ

 
ДОНА
Села на бревно, рядом усадила дочь. Начала укутывать дочь. И готовиться ко сну.
- Это когда ты сильно устаёшь,  и нет сил,  идти дальше. Или тебе нужно перетащить что-то тяжёлое, а поднять не хватает сил. Ты просто тащишь это за собой. А тут мы с тобой устали и тащим сами себя. Еле передвигая ноги. Как что-то тяжёлое.

Случайно Дона поймала голодный взгляд дочери.

ДОНА
- Давай ты посидишь тут немножко, а я пойду,  поищу еды, может, найду чего.
 
АЙНА
- Хорошо, только не долго.
 
ДОНА
 Ей так не хотелось покидать это жилище, но надо идти, надо обыскать эти чертовы  развалины, может получится,  найти  съестное, хотя бы что ни будь. Ведь не осталось ни еды, ни воды.
 
Вспомнила
 
А ведь возле  сарая,  где они остановились, в куче хлама стоят бочки, и в них точно наберется вода, пусть и грязная и мутная, но жажду утолить можно.
Подумала
Да какой это сарай, так укрытие от дождя, три стены, а впереди   вместо двери и передней стенки  лист железа, прикрывавший вход в это строение.

ДОНА
Как гончая
Рыскала по развалинам, но так ничего не нашла.

Хотела уже возвращаться обратно, и только ступила в обратную сторону, нога резко провалилась сквозь землю.
 
Подумала
 
Ещё не хватало  застрять здесь.
Могу,  и не выбраться и никто не поможет.
Стала ногой крутить влево, вправо и резко провалилась под пол. В глазах потемнело.
 
СЦЕНА 10
 
ИНТ.  РАЗВАЛИНЫ  - ПОДПОЛ - ДЕНЬ
 
ДОНА
 Встала, отряхнула с себя грязь

Увидела
Подпол. Консервы лежали на полке.
Очень обрадовалась. Правда,  их было всего две штуки, но для них с дочерью это на несколько дней.
Обшарила весь подпол, но так больше ничего и не нашла.
Все надо выбираться. Карабкаясь и хватая за выступ,  оказалась сверху .
 
СЦЕНА 11
 
ЕКСТ. ГОРОД – РАЗВАЛИНЫ – ДЕНЬ
 
ДОНА
 
Шла довольная,  обходя куски железа и хлама, все время оглядывалась назад.
Боялась, опять того, которого увидела дочка, но сзади никто не шел.
Вдруг впереди она увидела  несколько зомби, они накинулись на что-то и поедали, каждый старался отхватить большой  кусок.
 
Подумала
 
Надо подойти поближе потихоньку спрятаться и посмотреть.
 
ДОНА
 Подошла поближе, спряталась за угол развалин, стала наблюдать.
То, что она увидела,  не дай Бог это увидеть никому. Это  зомби поедали её доченьку Айну
 
 Она хотела закричать, но кто –то зажал ей рот своей грязной большой рукой.
Она стала оседать  на мокрую землю и потеряла сознание.
 
СЦЕНА  12
РАЗВАЛИНЫ – ЗАБРОШЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ – ДЕНЬ
 
ДОНА
 
Очнулась
Лежала на каких – то досках и на грязных матрасах из тряпья.
 
ДОНА
 
Открыла глаза.
 
Подумала
 
- Где я  и где моя дочь
 
Память быстро вернула ей что произошло. Хотела закричать от боли но. Услышала голоса.
Это были голоса мужчины и женщины, два хриплых, злых голоса.
 
ЖЕНЩИНА

- Она слишком худая. Толку от неё будет мало.
 
ПАУК  ( полный псих).  Каннибал. Убийца. Осужденный на пожизненное. После хаоса бежал из тюрьмы вместе с сокамерниками.  По дороге расправился  с ними по очереди. Бродил как волк одиночка,  не прибиваясь ни к какой стае, пока не повстречал  молодую супружескую пару. Мужчину он убил, а его супругу по имени МАРГО забрал себе как трофей, потом вместе с ней они и съели её супруга.

ПАУК

Ответил Марго
- От тебя тоже толку не много.
 
МАРГО
- Она нравится тебе? Вставить её хочешь?
 
ПАУК
- Я не знаю, не уверен. Но было бы не плохо.
 
МАРГО

Крикнула
- Скотина!!!
 
ПАУК
- Заткни пасть сука! Я тебе сейчас башку отрежу.
 
МАРГО бросается с криками на ПАУКА.
- Падонок...  Аааааа ..... Предатель!!!

ПАУК РЕЗКО ХВАТАЕТ ТОПОР И ВТЫКАЕТ ЕГО В ГОЛОВУ МАРГО.

Всё происходящее ДОНА видит через щель в стене. Дикий ужас охватывает её сознание. Тело перестало  слушаться, глаза закрылись.  ДОНА теряет  сознание.

ПАУК
Труп Марго вытащил  на улицу на мороз.

Когда Дона пришла  в себя, встала с грязной постели, если это можно было назвать постелью и пошатываясь вышла из – за перегородки, глянула  в проем. На улице шел  снег.  Он опускался с неба большими хлопьями, только он почему – то был не белый, а серо –черный.

Доне,  ничего не хотелось. Она боялась оставаться с Пауком наедине.

ДОНА

Думала
А меня эта учесть Марго тоже ждет, если я разозлю Паука.
Увидела

Свои консервы.

ПАУК

Крикнул
Подойди к костру и погрейся.

ДОНА
Подсела ближе к костру.
На костре,  на треноге по середине костра,  висел котелок, накрытый крышкой и в нем что – то варилось. Запах был сладкий, напоминал запах мяса.

Подумала
Боже я уже бредить начала. Откуда в этом аду мясо может взяться.

Протянула руки к костру, её всю колотило.

Увидела
Как крышка с котелка начала подниматься и из –под крышки  высунулась человеческая кисть руки.
Догадалась
А ведь это кисть Марго.
У Доны все перед глазами закружилось и она опять, потеряла сознание.

Уже падая на землю,  услышала слова Паука

ПАУК

Сказал
Привыкнешь детка.
Голод не тетка.

ДОНА

Больше ничего не слышала.

Когда  Дона  очнулась, увидела, что  Паук все сидел у костра и трапезничал  вареным мясом Марго.

ПАУК
Увидел, что Дона  очнулась.

Крикнул
Ну,  что  так и будешь спать голодной.

Дона
Спасибо
Я сыта

ПАУК
Но не хочешь, как хочешь.
Я устал  и хочу спать.

Позвал Дону
Подойди сюда и захвати там,  в углу веревку и подойди ко мне.

ДОНА
Принесла веревку Пауку.

ПАУК
Привязал один конец веревки к ноге Доне, второй привязал в своей руке. Теперь он не боялся, что Дона сбежит.

Сказал
Все пора, я устал.
У меня сегодня  выдался  день тяжелый.
Он уже жалел, что психанул,  и зарубил Марго, но что сделано, то сделано.

Накидал  сырых  дров в костер,  и тут же лег рядом с костром, потянул  Дону за веревку и заставил лечь рядом.

ДОНА
Беспрекословно подчинилась Пауку. Легла рядом.

Слышала
Как храпел Паук, а она не могла пошевельнуться, боялась, что   Паук может случайно её убить.
Так Дона пролежала несколько часов. Паук спал крепким сном. День для него выдался тяжелым.
Увидела
Рядом с ней лежали битые кирпичи.
План созрел моментально.
Дона резко схватила половина кирпича и со всей  силы ударила Паука по голове.

Тело Паука обмякло.

ДОНА

Я его убила.
Вскочила, быстро развязала узел веревки на своей ноге. Схватила нож, забрала свои консервы и быстро выбежала из этого жилища.

В голове одна мысль : я его убила, я убийца, Чем я лучше его, тем, что не ем человечину, но если  не будет еды, я тоже возможно стану каннибалом. От такой мысли,  Доне становилось страшно, но она старалась об этом не думать. Её гнал страх.


СЦЕНА 13.

НАТ. НОЧНОЙ ГОРОД – НОЧЬ

Дона шла по мертвому  городу. Ей было все равно куда идти, главное подальше от жилища Паука. Она бежала от самой себя от преступления,  которое совершила.

ДОНА ТОГДА ЕЩЁ НЕ ЗНАЛА, ЧТО ПАУКА ОНА НЕ УБИЛА, А ТОЛЬКО ОГЛУШИЛА.

СЦЕНА 14.

ИНТ. ГОРОД – ЖИЛИЩЕ ПАУКА –НОЧЬ

Паук очнулся. Почувствовал холод.  Костер догорал. Сильно болела голова, дотронулся  к голове рукой, почувствовал, что  она  липкая, посмотрел кровь.

ПАУК

Заорал на всю округу.
Как раненый зверь
А я тебя полюбил  Дона
Ну,  все ты труп.
Выскочил из жилища и двинулся на розыски Доны.

СЦЕНА 15.

НАТ. НОЧНОЙ ГОРОД – НОЧЬ

Дона долго бродила по мертвому городу, но ничего подходящее не могла себе подобрать, где смогла спрятаться от холода. Так бродила она до самого рассвета, как вдруг заметила уцелевшее здание и решила двинуться туда. Подойдя ближе увидела,  что это  псих. больница.

ДОНА

Подумала
В этом помещении я немного отдохну. Не мешало бы почистить свои мысли, может, что – то и придумаю, как жить дальше, и в каком направлении идти, а пока ничего не хочу, Хочу спать. Веки сами слипались, и ей  казалось, что она засыпает на ходу.

СЦЕНА 16.

ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ ПСИХ.  БОЛЬНИЦЫ – РАССВЕТ

Дона зашла в помещение. Нигде не души. Увидела в углу всякое тряпье. Собрала в кучу, села в уголок, накрылась этим тряпьем и заснула глубоким тяжелым сном.

СЦЕНА 17

НАТ. НОЧНОЙ ГОРОД -  НОЧЬ
Паук всю ночь  с топором, как ищейка шел по следу Доны. Он знал, что дни Доны сочтены.

ПАУК

Думал
Убью без сожаления.
Такое не прощают.

ВДРУГ ОН УВИДЕЛ ДОНУ и ТОЛЬКО ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ  БРОСОК, но его остановила вывеска на здании,  куда вошла Дона.

ПАУК
Знал, что в этом  здании живут психи людоеды, и он еле выбрался из этого логова.

Психов, он не боялся,  но наставника, который проживал с ними, но  боялся как огня. Наставник,  был завербованный «масонами». То что с ним  произошло в этой псих. больнице Паук  не забудет никогда.  Психи, наставнику   повиновались  беспрекословно.

 Его слово было закон. Он решал, кого убивать, а кого миловать. Питались здесь чисто человечиной, если попадали люди с улицы, искавшие пристанища, их убивали и съедали, если не было пришлых, выбирали одного из своих,  и всем этим заправлял наставник, так он себя величал.

СЦЕНА 18.

ЕКСТ. ГОРОД – УТРО

Паук уже повернул обратно к своему жилищу, но  не заметил, как его окружили зомби. Они кинулись к нему, готовые растерзать его тело, но паук оказался не готовым попасть на завтрак к зомби. Он выхватил топор и начал размахивать им,  разрубая головы зомби. Кровь брызгала в разные стороны, головы слетали с плеч, Паук был весь в крови, но это не мешало с новой силой  поднимать и опускать топор на головы зомби.

СЦЕНА 19.

ИНТ. ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - УТРО

НАСТАВНИК – сорока пяти лет, взгляд колючий, никогда не глядит пациенту в глаза.
Владеет гипнозом.

 Проработал врачом в псих. больнице пятнадцать лет.
Был завербован « масонами».

 Ставил опыты над больными. Также получил в прошлом  задание от масонов. Проводить опыты над людьми. Цель его опытов выжить в любой обстановке, подчинить волю людей, превратив их в животное, которое исполняет любой приказ.

 И кажись,  ему это удалось.

НАСТАВНИК

Думал
Как жаль, что нет пришлых людей. А своих, псих. больных оставалось все меньше и меньше. А ведь опыты надо на ком – то ставить, но  душевно больные люди не ели уже больше  двух суток, запасы были на исходе и скоро закончатся.  Может и бунт произойти. Придется опять выбирать одного из своих пациентов.

Так,  размышляя он,  обходя  свои владения, а вдруг увидел,  в углу спала женщина.

Очень обрадовался.

Он увидел спящую красивую женщину.

Он захлопал в ладоши
Словно из ларца выскочили двое бородатых мужчин, санитаров.
Схватили Дону под руки и  начали тащить в другое помещение.

ДОНА
Проснулась

Открыла глаза
Закричала
Отпустите меня, Вы слышите,  отпустите.

Её никто не слушал. Её тащили в кабинет наставника..
Наставник шел рядом,  потирая свои ладони. На лице сияла улыбка.

СЦЕНА 20

ИНТ.  ГОРОДСКАЯ ПСИХ. БОЛЬНИЦА –КАБИНЕТ НАСТАВНИКА – УТРО

Санитары посадили Дону  за стол и наставник жестом руки, дал понять, что они  здесь пока не понадобятся.

Дона как затравленный зверек смотрела по сторонам.


ДОНА

Подумала
Странно
Врачебный кабинет, как кабинет, но только ,что тут не так,  какие –то провода, стул  привинченный к полу с  ремнями, похожими на наручники.
Подумала
Сейчас меня посадят на этот стул и  начнут пытать.
Ей стало страшно. Помутнело все в глазах и она потеряла сознание.

Когда Дона очнулась, она почему – то оказалась вся мокрая.

ДОНА

Догадалась
Это меня отливали водой.

НАСТАВНИК

Обратился к Доне.
Слава Богу, я думал  Вы умерли.
Не бойтесь меня, но  я бываю добрым и злым.
Так каким Вы бы хотели меня видеть?

ДОНА
Ответила тихо
Добрым

НАСТАВНИК
Вот девушка и славненько.
И как же Вас величать

ДОНА
Ответила
Я Дона

НАСТАВНИК
А вы знаете, чем я здесь занимаюсь.

ДОНА
Догадываюсь.

НАСТАВНИК
Вы меня не так поняли.
Я Врач и лечу их больные души, я и Вашу  душу смогу вылечить.
Главное Ваше согласие.

ДОНА
Вы будете из меня делать псих. больную?

НАСТАВНИК

Ну что Вы Дона
Подошел к Доне взял за руку .
Сказал
Давно не держал такие  красивые руки в своих руках. Наклонился и поцеловал руку.

ДОНА
От чувства страха и ненависти к этому мужчине, хотела плюнуть в его рожу, но её что – сдержало.
Подумала
Подожду развязки.

НАСТАВНИК
Дона Вы голодны.
Вы  предпочитаете овощи, или мясо.

ДОНА
Вскрикнула
Только не мясо.

НАСТАВНИК  не был каннибалом,  У него был свой рацион, а вот психов,  он кормил только человеческим мясом.

НАСТАВНИК
Спросил
Что будете пить, коньяк, водку…..

ДОНА
Ответила
Если можно кофе

НАСТАВНИК
Ответил
Извините,  могу предложить чашку чая и то без сахара.

ДОНА
Спасибо.

НАСТАВНИК все задавал наводящие вопросы, кто Дона и откуда, но она молчала, только слушала. Боялась сказать лишнего.
Когда чаепитие закончилось, наставник начал с далека, какой она веры и  какому она Богу молится,

НАСТАВНИК
Спросил
И что тебе Бог помог.

ДОНА
Нет! Не помог,  он убил мою доченьку Айну.

НАСТАВНИК
Вот видишь, значит ты не тому Богу  поклоняешься, вот я лично  состою в секте масонов. Мы поклоняемся идолу, и он всегда нам помогает. Мы можем и тебе помочь.

СТУК В ДВЕРЬ ПРЕРВАЛ РАЗГОВОР

В кабинет зашел санитар и сказал, что у одного больного начался срыв и надо, бы его осмотреть.  Он кидается на остальных и  откусывает  мясо с тела с других пациентов.

Наставник быстро убежал с санитаром, успокаивать больного.

ДОНА
Увидела, что дверь за ней не закрыли, и быстро стала выбираться из псих. больницы.


САНИТАРЫ
Следили за порядком. Это была охраны наставника. Ни одна муха не могла пролететь без их ведома.
Они заметили, что женщины выскочила из кабинета и направилась к выходу из псих. больницы.
Поняли
Женщина сбегает из псих.больницы.

Они  взяли оружие и несколько психических людей, выбежали за пределы псих. больницы,  догонять беглянку.

Они знали, что наставник не простит, если они упустят её.
В  след беглянки выстрелили несколько раз.

ДОНА
Припустилась бежать.

Она никогда так не бегала, но сейчас она перепрыгивала через упавшие деревья, камни, бочки, шины, бежала, что было мочи.

Опять стреляли.

Обернулась
Это  стреляли не по ней. Это санитары  отстреливались от зомби.
Зомби не реагировали на стрельбу, пораненные, все окровавленные они хватали псих больных и разрывали их на части. Псих.  больные от боли кричали. В округе стоял такой ор, что было жутко слушать.

ДОНА
Спряталась  за выступ.

Присела
Закрыла руками уши.
Ей было страшно.

САНИТАРЫ были  вынуждены отступить,  в психиатрическую больницу.

СЦЕНА 20


ЕКСТ. ГОРОД – УЛИЦА – ДЕНЬ

Когда крики поутихли, Дона решила, что пора покинуть это место, пока наступило затишье, но как только она высунулась из – за выступа, она увидела снова зомби, они находились в несколько метров от неё. Её опять охватил панический страх.

ДОНА
Подумала

Боже, да когда это все закончится.
Неужели в этом мире не осталось ничего человеческого, только страх, разруха, хаос и борьба за выживание.

Припустилась бежать.

Знала
 Если не удастся уйти, её разорвут на части, как  психически больных людей, как её доченьку, съедят сволочи, и не подавятся.

Она бежала не останавливаясь и оглядываясь. Ей было страшно, и когда силы были уже на исходе, она позволила себе оглянуться. Зомби уже не было видно, но это не значит, что её не догонят.
Она села на упавшее дерево и решила отдышаться и решить, что делать ей дальше.

ОДНО ОНА ЗНАЛА ТОЧНО
Надо выбираться из города. В городе становилось не безопасно.


СЦЕНА  22.

ЕКСТ. ГОРОД –ДЕНЬ.

ДОНА  шла по мертвому  городу, ей хотелось быстрее выбраться из него, а город как назло не отпускал и  не заканчивался, впереди улицы, темные мертвые дома,  из которых в любое время могут выскочить зомби или каннибалы, боже да когда он уж закончится.
Так размышляя Дона идя по этим грязным улицам.
Вдруг она услышала гул машины.

ДОНА
Притаилась за бочкой, которая оказалась на её пути.

Увидела
Большую  военную машину  камаз.

КАМАЗ действительно двигался в её сторону.

ДОНА

Хотела выскочить навстречу  к машине.
Думала
Вот мое спасение, но что – то удерживало Дону от этого поступка.

Нет пережду
Увижу, что будет дальше.
Стала наблюдать.

КАМАЗ  ОСТАНОВИЛСЯ.

Из него вышли мужчины в военных камуфляжных костюмах, у всех на плече висели автоматы и они стали рассредоточиваться  по мертвому  городау.

ДОНА

Думала
Ищут, таких же живых людей, как и она заблудившихся в этом мире из – за хаоса.
Она хотела уже подняться во весь рост из- за бочки, но увидела, как мужчины в камуфляжных костюмах тащат за руки женщину  с ближайшего дома к кузову машины.
У женщины рюкзак в руке, она не выпускает её из руки.

МУЖЧИНЫ В КОМУФЛЯЖЕ
Схватили женщину за руки и ноги и бросили в кузов.

ДОНА

Затаила  дыхание.
Стала наблюдать дальше.
Она хотела убежать, но не смогла.
Ноги стали ватные.
Подумала
 А если я бы вышла, что было бы со мной?

Вдруг  Дона услышала крик одного из мужчины в камуфляже. Дона заметила у него был шрам  на правой половине лица.

МУЖЧИНА СО ШРАМОМ НА ЛИЦЕ

Скомандовал
Все быстро по машинам,
Зомби в метра пяти от нас. Заводи машину.
Машина как назло плохо заводилась, толи двигатель был неисправен, то ли  топливо закончилось, или ещё какие е то причины.

Водитель открыл  капот машины  и  что – то ковырялся в нем.

ДОНА

Слышала четко все разговоры в машине и возле неё.

Вдруг машина завелась и начала потихоньку трогаться, но зомби уже были рядом,  они цеплялись за машину руками, кто за брезент, кто за  борт машины. Мужчины начали стрелять по них из своих автоматов, но голодных зомби ничего не могло остановить. Они жаждали еды.

Заметила
Как из машины выбрасывали людей на съедение зомби. Несколько зомби кидались на выброшенные тела, но основная масса все – же атаковала камаз.

От увиденного, у Доны волосы  на голове поднимались дыбом. Ей охватил панический страх. Её всю трясло.

Когда всё  стихло, дона пошла по той дороге, где пробежали зомби, где выбрасывали людей  люди в камуфляже из машины. Она увидела  рюкзак.

Она подняла его, повесила за  плечо.

Думала
Надо бежать, из города в поле, в лес, лишь бы подальше из города. Её гнал страх.
Дона встала и побежала.

Твердила
Я смогу, мне ещё немножко, может,  найду где –то маленький хуторок за лесочком. Может встретятся мне хорошие люди, пожалеют и приютят.

С этой мыслью она продолжала бежать, всё оглядываясь назад, не гонятся ли за ней зомби.

СЦЕНА 23

НАТ. ЛЕС ЗА ГОРОДОМ – ВЕЧЕР

Дона немного успокоилась.
Думала
Надо найти,   где мне заночевать и не замерзнуть в этом лесу.
Уже было темно, она случайно споткнулась об какую – то корягу  и полетела  вниз. Потеряла сознание.

СЦЕНА 24

ИНТ. ЯМА - НОЧЬ

Сколько она пролежала в этой яме она не помнила. Очнулась от холода и боли. Сильно болела рука.
Подумала
Это,   перелом, или вывих.
Очень,  хотелось есть, но из съестного у неё ничего не было.
Вдруг она вспомнила о рюкзаке. Он был на спине.

ДОНА

Сняла с плеча рюкзак. Стала его обыскивать. Нащупала сухарь, достала  и быстро его съела.

Подумала
А может это мой последний сухарь, как у моей дочери Айны и возможно завтра он мне не понадобиться. Потом немного успокоилась.
Все буду здесь до утра.
Утро вечера мудренее.
Свернулась в клубочек и моментально уснула.

ИНТ. ЯМА – УТРО.

Дона проснулась от холода. Её знобило.  Ей так хотелось согреться. Она встала,  сделала небольшую зарядку, растерла руки и ноги. Стало чуть теплее.

Осмотрела яму.
Яма была вырыта людьми и  сверху была прикрыта сухими ветками, только сияла небольшая дыра, это когда Дона провалилась, вот она и образовалась.

Голод давал о себе знать.
Хотелось пить и есть.

Решила
Достать ещё один сухарь и съесть. Когда она открыла рюкзак и достала сухари из рюкзака
Увидела
Все сухари были в крови.

Её стошнило и Дона начала рвать.
Она рвала очень долго.

Сказала вслух, сама себе

Ну что Дона и ты попробовала человеческой крови.
Она при воспоминании  о сухаре начинала опять рвать.

ДОНА стала карабкаться из этой ямы,  и ей никак не удавалось выбраться наружу. Яма так была сделана, что попав в неё, выбраться,  практически  не было возможности.

Заплакала
Плакала она так, пока  не вспомнила про нож.
Достала нож и начала делать углубления в стенки для ноги и  сверху втыкала нож в землю и цеплялась за него,  поднимаясь по стенке все выше и выше.

Сначала у неё ничего не получалось, но через три часа ей  все – таки удалось выбраться из этого могильника.

Сказала сама себе.
Ну что ДОНА и на этот раз тебе повезло,  и ты осталась жива, но что меня ждет завтра или после завтра, знает один Бог, но он молчит,  и не дает никакой гарантии  для жизни.


СЦЕНА 25

ЕКСТ. ЛЕС – УТРО.
ДОНА вышла к лесу.
Немного успокоилась. Ей казалось, что в лесу безопаснее,  чем в  городе. Силы покидали её.

ДОНА

Знала, что  если не выберется из этого леса или не встретит людей, она умрет. Она падала, лежала на земле, и уже не было сил встать и идти дальше. Уже не хотелось ничего, только бы попить. Она брала в рот этот грязно серый снег и  глотала. Так она утоляла жажду.

НАТ. ЛЕС – НОЧЬ

Дона решила сделать последнюю попытку, встать и  идти. Только сделала несколько шагов, как вдали на полянке засверкал огонь.

ДОНА
Дернула вперед с такой силой, что теперь её уже ничего не могло остановить.

Кричала
Люди я тут и иду к Вам.
Она знала, что зомби не могут разжечь огонь.

Люди в  камуфляжной одежде  грелись возле костра. Некоторые отдыхали в кабине камаза, дневальные услышали крик Доны  с автоматами выбежали навстречу женщине, которая просила о помощи.

Дона приближалась к костру. Она не замечала, что возле костра грелись ты самые грабители  в камуфляжных костюмах, уцелевшие  от зомби. Рядом стоял  автомобиль камаз , на котором они приезжали в город.

Когда  Дона увидела, то было уже поздно, возле неё оказались двое мужчин в камуфляжной одежде с автоматами. Они,  под руки взяли обессиленную Дону, и подвели  поближе к костру.
Усадили рядом возле костра.

ДОНА
Не сопротивлялась.

Она знала
Это ни к чему хорошему не приведет.

Подумала
Будет ещё хуже.

МУЖЧИНЫ,  сидевшие возле костра,  не ожидали такого сюрприза.

ДОНА
Сразу узнала мужчину со шрамом.
Решила не дерзить.
Поздоровалась.

МУЖЧИНЫ
Сидевшие,  возле костра,  заржали.
Один подскочил к Доне, походкой моряка и  ущипнул Дону за щеку и взял за руку.
Увидел ухоженные руки Доны

Сказал

РЕБЯТА, ВЫ ВИДАЛИ КАКИЕ У ВОЛКА ПИДАЛИ.


МУЖЧИНА СО ШРАМОМ НА ЛИЦЕ

Сказал

Джимми закрой свою пасть, а то кишки простудишь.
Иди,  сядь на  свое место  и помалкивай.

ДЖИММИ
Меченный тебе,  что здесь зона, блин

МЕЧЕННЫЙ
По вякай мне ещё.


ДЖИММИ
Не вопрос.
Молчу, как рыба.
 
МЕЧЕННЫЙ
Ша, я сказал


Наконец перебранка закончилась и теперь все взгляды были направлены в сторону Доны.

ДОНА
Подумала
Вот попала из огня, да в полымя.

МЕЧЕННЫЙ

Спросил
Ты как?  Надолго к нам, или до ужина доживешь.

ДОНА
Молчала
Поняла, что попала в банду бандитов – людоедов, зеков кавказкой национальности.
Ей стало страшно.

Тихо сказала
Отпустите меня, пожалуйста.
Спасибо Вам люди добрые за все, но мне пора дальше надо путь держать.

МУЖЧИНЫ СХВАТИЛИСЬ ЗА ЖИВОТЫ И УМИРАЛИ ОТ ХОХОТА.

МЕЧЕННЫЙ
Сказал
Ну что братва. Как будем бабу делить.

ДЖИММИ
Может в картишки разыграем, кому первой достанется, ну потом будет суп с…… но не договорил, а только сверкнул своей  золотой фиксай.

МЕЧЕННЫЙ
Ну  ты, что молчишь череп
Не хочешь ничего нам поведать своей умной башкой.

ЧЕРЕП
А, что я  как все, так и я. Но прежде чем её разыгрывать, надо её раздеть, посмотреть, на что играть. Может и не стоит её разыгрывать. Может сразу её в стойло к нашим запасам. Но это она точно сгодиться.

МЕЧЕННЫЙ
И то верно,  череп
Благую речь толкаешь.

Подскочил к Доне и только хотел стянуть одежду, как услышал, что кричит Череп.

ЧЕРЕП
Братва!
Зомби нас выследили.
 
Все схватили автоматы и пистолеты и стали  отстреливать зомби.

МЕЧЕННЫЙ
Отошел от Доны.
Подумал
Куда он денется.
Побоится уйти. Зомби могут догнать.

От стрельбы зомби падали на землю, которые были только раненные вставали и снова шли в атаку на людей. Им нужно было только человеческое мясо,   насытить голод и больше ничего.

ДОНА

Увидела
Как несколько зомби направились в её сторону.
У неё похолодело в груди
Сработал инстинкт самосохранения,  и она рванулась убегая

ТОЛЬКО В СЛЕД ЕЙ  ВЬЮГА ПЕЛА ПЕСНЮ ОТ ТУМАНА ВСЯ СЕДАЯ.

ЗОМБИ
Преследовали Дону.

СЦЕНА 26

ЕКСТ. ПОЛЕ – ДЕНЬ

ДОНА бежала через поле, вернее бывшее поле, оно было черное, как будь – то  только вспаханное, но чем ближе приглядишься, это лежал серый снег. Дона,  торопилась найти хотя бы какое – то строение на своем пути.

ДОНА
Думала
Ещё час, а может меньше,  и я превращусь в сосульку.
А жить так  не хотелось как никогда.
Если застанет ночь, мне не выжить, да и мороз начал крепчать.
Шла, еле передвигая ногами, она так замерзла, что зуб на зуб не попадал.

Оглянулась.
Зомби перестали её преследовать.

Остановилась передохнуть.

ПОДНЯЛА РУКИ К НЕБУ

ДОНА

Сказала
Все не могу, прости меня Господи за все, что я совершила и что не совершала и заплакала.
Она кричала, проклиная этот мир, проклинала себя, что не сберегла свою единственную дочь, которую так любила.
НЕТ. ЭТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАЗВАТЬ ПЛАЧЕМ, ЭТО БЫЛ РЕВ ЗВЕРЯ, КОТОРЫЙ ПОПАЛ В КАПКАН И НИКОГДА УЖЕ НЕ СМОЖЕТ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ НЕГО.

ДОНА

Обессилив,  упала на поле, долго лежала на сером снегу, смотрела на небо.
Почувствовала
Тело стало ватным, и так хорошо стало
Подумала
Это я умираю и на этом все, больше не будет мучений, голода и этого хаоса. Ведь конец неизбежен. Это конец моего пути, но где то в глубине души, проснулось второе « Я» и оно долбило в мозг, словно дятел:

ВТОРОЕ «Я»

Ты ещё молодая Дона, у тебя ещё все будет впереди. ВСТАВАЙ и БОРИСЬ! До конца. Ты не через такое прошла. ТЫ СМОЖЕШЬ, ну давай, не губи себя, умереть ты всегда успеешь.

ДОНА
С последних сил  стала подниматься с  земли покрытой грязным снегом.
Посмотрела назад и  увидела в дали силуэты зомби.

Рванула вперед
Ей не хотелось сейчас, что бы её разорвали на куски, как её доченьку Айву.
Она припустилась бежать. Это был единственный способ спасти себе жизнь.
Дона бежала через овраги,  к зарослям.

СЦЕНА 27

ЕКСТ. ПОЛЕ –ЗАРОСЛИ  КУСТАРНИКА – БОЛОТО -ДЕНЬ

ДОНА

Думала
Надо добежать до кустов.
Там легче спрятаться. Когда заскочила в кусты, то очень пожалела, за кустами начиналось болото, но назад Дона поняла возврата нет.
Она прыгала с кочки на кочку, так она продвинулась в глубь болота. Обернулась и увидела, как зомби один за одним засасывало болото.

А СНЕГ ВСЕ УСИЛИВАЛСЯ.

СЦЕНА 28

ЕКСТ. ПОЛЕ – ДЕНЬ

МИХАИЛ с КАТЕРИНОЙ и группой  людей,  пробирались в город. В поле их в очередной раз атаковали зомби,  они напали неожиданно. Завязался жестокий неравный бой. Удалось спастись только Михаилу и Катерине и то благодаря тому, что они побежали к болоту. Зомби преследовали их,  но все утонули в болоте.

СЦЕНА 29

ЕКСТ. БОЛОТО – ДЕНЬ

МИХАИЛ И КАТЕРИНА шли по болоту, перескакивая с кочки на кочку с большими палками, которыми промеряли глубину болота, только  здесь на болоте, они были в безопасности.

ДОНА
Прыгая с кочки на кочку, продвигалась в глубь болота. В очередной прыжок промахнулась и провалилась в болото.
Болото стало засасывать Дону.
Она закричала.
А болото все засасывало и засасывало Дону.
Она кричала все громче и громче.

МИХАИЛ
Катерина  ты слышишь крик о помощи.

КАТЕРИНА
Да слышу
Мне кажется, что кто – то зовет на помощь.

МИХАИЛ И КАТЕРИНА кинусь вперед, перепрыгивая с кочки на кочку.

Увидели
Женщина  тонула и молила о помощи. Её тело бы погружено в болото уже  почти под мышки.

МИХАИЛ и КАТЕРИНА одновременно протянули две палки к Доне.

МИХАИЛ
Крикнул
Хватайтесь обеими руками за палки и успокойтесь. Мы вас  вытянем.

ДОНА
Схватилась  обеими руками за палки.

МИХАИЛ И КААТЕРИНА
Стали медленно подтягивать Дону ближе к кочкам.
Когда подтянули ближе, схватили  Дону за руки и вытащили её с болота.
Увидели
В глазах великую благодарность и скудную улыбку на устах Доны.

МИХАИЛ
Даже решил подбодрить женщину юмором.
Сказал
ОХ НЕЛЕГКАЯ ЭТА РАБОТА ИЗ БОЛОТА ТЯНУТЬ БЕГЕМОТА.

Все втроем улыбнусь.

МИХАИЛ

Сказал
Как хорошо. Теперь нас уже трое, а там гляди,  ещё встретим людей и начнем выживать в этих ужасных условиях.

МИХАИЛ И КАТЕРИНА  достали быстро запасные одеяла и белье.

МИХАИЛ
Отвернулся

КАТЕРИНА
Быстро раздела Дону, обтерла снегом, переодела в сухое белье.
Спросила
А звать то тебя хотя – бы как?

ДОНА
Я Дона

КАТЕРИНА
Ну теперь сто лет жить будешь.

ДОНА
Опять улыбнулась скудной улыбкой
Она так была благодарна этим людям МИХАИЛУ и КАТЕРИНЕ, что они спасли её от смерти. Ведь  её жизнь висела на волоске, и этот волосок мог оборваться в любую секунду не приди на помощь Михаил и Катерина.

Обратилась к Катерине.
Спасибо тебе Катерина

КАТЕРИНА
Перебила Дону
Это не я – это вот мой Мишенька богатырь.

МИХАИЛ
Засмеялся широкой улыбкой, впервые после техногенной катастрофы
Сказал
Ты что хочешь сказать , что не перевелись ещё в России богатыри.

КАТЕРИНА
Сказала
Ну,  все в путь. Пока зомби не нашли нас.

Они вышли из болота и двинулись по направлению к мертвому городу, но увы до города  нужно было ещё дойти.
Везде сновали зомби голодные убийцы, рыскавшие по всей округе в поисках пищи.

Мороз все крепчал, да и Дона выбилась из сил и стала замерзать.
Увидели , недалеко от города старую сторожку и быстро побежали к ней.
Решили сделать привал, а утром двинуться в город.

СЦЕНА 30

 СТАРАЯ СТОРОЖКА,  СТОЯВШАЯ НА КРАЮ ПОЛЯ, НЕДАЛЕКО ОТ ГОРОДА - ДЕНЬ


МИХАИЛ толкнул дверь,  и  вошли во внутрь.
Переступили порог, в углу стоял стог соломы, валялись какие –то доски, всякий хлам.

МИХАИЛ И  КАТЕРИНА сняли с себя клеенки, стряхнули и повесили на колышек.

КАТЕРИНА

Сказала
Нам сейчас ещё небольшой  костер, мы бы просушились и обогрелись, но,  увы спасибо тебе Господи, что есть стог соломы. Он нас тоже обогреет.

МИХАИЛ

Сейчас разрою солому, залезем все вместе в стог и поспим немного, а там – утро вечера мудренее.
Начал разгребать солому руками, чтобы глубже сделать дыру, чтобы хватило места всем зарыться, но там внутри в стогу руки Михаила прикоснулись к чему - то живому.

Михаил одернул руки и отскочил от стога соломы.
Потом взял палку и стал разгребать стог соломы. В соломе спали двое детей.

Тихонько сел возле стога соломы и не стал будить детей.

Вдруг увидел
Возле стога сена лежала котомка, завязанная узелком.
Взял котомку,  развязал узелок. В котомке была небольшая веревка черных  заплесневевших бубликов и записка, скрученная в трубочку.

Развернул записку и начал читать.

ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТУ ЗАПИСКУ, ЗНАЧИТ, ВЫ ЕСТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ.

Приютите моих деток,  защитите их. Сама я оказалась плохой матерью и бросаю их.
Я оставляю их в этой сторожке,  и пока они спят, я ухожу сама. Простите меня, если сможете.

МИХАИЛ
Передал записку Катерине.

КАТЕРИНА
Хотела  сохранить записку у себя, но Дона протянула руки к записке

ДОНА
Отдайте записку мне.

КАТЕРИНА
Взяла и отдала записку Доне.

ДОНА
Сказала
Спасибо, что не бросили умирать в болоте.
Я Вам обязана по гроб жизни.

МИХАИЛ
Сказал
Ну, что  Вы так плохо думаете о людях.




ДОНА

Прижала эту записку к груди.
Сказала
Спасибо тебе Господи, что не дал мне умереть, спасибо тебе за подарок.
Заплакала и сказала
Теперь у меня снова есть дети.
Я клянусь тебе Господи, что в голове и холоде при этом хаосе, я никогда не покину этих детей.
Теперь я знаю для чего мне надо выжить и обязательно выживу, слышите,   ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЖИВУ.

КАТЕРИНА

Дона мы обязательно выживем.
Ведь в мире много таких  бездомных как мы, которые потерялись в этом хаосе, и каждый порядочный человек, найдет свое место в этом мире.

МИХАИЛ

Так и будет, как говорит Катерина.
Я в этом даже не сомневаюсь.
Все будет хорошо.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ


Рецензии