Антиадам

Считается, что свое происхождение ставропольские казаки постмодернисты ведут от Антиадама. Устное предание сохранило для потомков не только имя этого легендарного прародителя казаков постмодернистов, но так же и его деяния.

Рассказывают, что в саду на даче у Творца росла яблоня. Много лет росла она, не давая плодов своих, и что только ни делал с ней Творец, ничего не помогало. Вот тогда и укоренилась в голове Творца мысль срубить бесплодную яблоню к едрене фене. И вот, как только мысль эта укоренилась, появилось тогда на яблоне одно единственное яблочко.

Возрадовался Творец и решил, что когда созреет яблочко, позовет он в сад Музу (ведь какой же Творец без Музы?) и устроит там селфи-пати грехопадения, о котором вычитал Он давным-давно в одной Богом забытой книге. Даже выписал себе для этого дела из Поднебесной селфи-палку.

И вот однажды, когда Творец в свободное от Творения Мира время предавался раздумьям, попивая свежезаваренный зеленый чай с жасмином, в сад к Нему заглянул Антиадам. Не то чтобы до этого Антиадам ни разу не заглядывал в сад к Творцу, скорее наоборот, забегал на огоньки разноцветные в саду он довольно регулярно.
И в этой раз заглянул Антиадам в сад Творцу по каким-то своим антиадамовым делам, однако, проходя мимо яблони с одним единственным яблочком, чисто механически («Как машина для уборки урожая в поле»,   сказал бы Георгий Иванович Гурджиев, если бы наблюдал эту сцену) сорвал зеленый плод, откусил, пожевал, скривил кислую мину, вымолвил своим зычным голосом «Бл*ть, что за г**но» и бросил его через забор в чужой сад. Творец даже рта открыть не успел. Да и смысл был его уже открывать, что сделано – то сделано. Одно яблоко дважды не съешь. Понял тогда Творец, что селфи-пати с грехопадением в этом году отменяется и плавно переносится на неопределенный срок.

А еще подумал Творец, что грехопадение, о котором вычитал Он давным-давно в одной Богом забытой книге, так же не состоялось бы, если бы первым вкусил запретный плод Адам. Пожевал бы он этот плод познания добра и зла, скривил бы кислую мину, вымолвил своим зычным голосом «Бл*ть, что за г**но» и бросил его через забор в чужой сад. Но, так как его первой вкусила Ева и, моментально прозрев, поняла, в какое г**но вляпалась, решила она тогда и мужика своего за собой на дно утащить. И, естественно, уговорила невинного Адама доесть ее яблоко. Ведь если бы плод познания был сладок, хрен бы она тогда с мужиком своим поделилась. Это вы и без меня знаете.

Так вот, так как благодаря Антиадаму грехопадения никакого не совершилось, потому и живут потомки его, нынешние ставропольские казаки-постмодернисты, в райском саду. Ведь, как говорил Почетный член Ставропольского филиала Севастопольского общества поэтов А.Л. Черногоров, есть на небе Рай, а на земле – Ставропольский край. И третьему не бывать.


Рецензии