Он придет за тобой

Эта история началась обычным утром, возле старой, страшной, церкви, которая находилась по пути на работу. Я росла в обеспеченной семье, была избалованной и эгоистичной. Меняла парней как перчатки, но все изменилось.  Начнем по порядку, мне просто нужно выговориться, надеюсь на то, что станет легче. Это случилось утром, самым обычным утром, настолько обычным, что кажется ничто не должно было предвещать беды. Я шла на работу, когда встретила ее, старушку. Старая, вся в лохмотьях цыганка смотрела мне прямо в глаза, а потом произнесла:
-Помоги мне дорогая, я же знаю, что ты можешь, а в ответ я помогу тебе
Я сделала вид, что не услышала, увы, я не знала, чем это может закончиться. Ненавижу попрошаек.
-Помоги милая, дай на хлебушек-Она  пыталась схватить меня за руку, но ухватила меня за пальто, это вызвало во мне жуткое отвращение, я со всей силы толкнула старуху, от чего та упала, ее милостивый, добрый взгляд сменился злым, темные глаза еще больше потемнели
-проклинаю тебя, тварь, не будет тебе отныне покоя, не во сне, не в жизни! Ты еще приползёшь ко мне, приползёшь и я буду ждать
От этих слов, мне стало не по себе, но не настолько чтобы это испортило настроение. Когда она кричала я уже удалялась от нее, запрыгнула в первую маршрутку и уехала.
На работе все шло как обычно, пара написанных пресс релизов, пара чашек кофе и разговоры с коллегами. После работы я уже и совсем забыла про то, что случилось утром. Я просто шла домой, когда услышала шаги, шаги были отчетливыми, но далекими. В начале я не обращала на это внимание, но после того как прошла пару кварталов до остановки, поняла, что шаги все так же за мной. Я обернулась. Взади никого не было. Страшно. В этот момент я поблагодарила маршрутчика, который приехал так вовремя, я снова заскочила в маршрутку. Приехала домой, наконец то улеглась на кровать и что было совершенно странным, сразу же уснула.
Воздух, мне не хватало воздуха! Его руки сжимали мое горло, страшная темное темное тело с огромными руки, я не могла кричать, не могла звать на помощь. Но я вырвалась, я бежала, и слышала, как он шел, я слышала его шаги. Эти четкие, но пока далеки. Я проснулась.
На часах было 4 часа утра. Я встала и поняла, что сегодня совершенно не ела. Я позавтракала, приняла душ и включила ноутбук, принявшись за написание статей. Это чувство, чувство рук на моей шеи не покидало меня. Я бы не смогла лечь спать. Мне казалось, что работа поможет, но мысли не покидали меня. Я набрала телефон и позвонила парню. На часах было 6,  и он спал, один гудок, второй, третий,он так и не полнял трубку.Чтож, придется идти одной.
Дорога на работу казалась избавлением, в кругу людей было намного спокойнее.  Надеялась, что не встречу старуху. И меня постигла удача, ее не было. Была пара цыганок, но те были спокойные и совсем не обращали на меня внимания.Одна была очень старой, вторая молодая с ребенком. Но вот когда, я проходила мимо старухи, та сказала
-Он идет за тобой
Я уже решила не обращать на это внимания, поэтому просто шла мимо.
- ты ведь слышишь его шаги…слышишь…я знаю.
Это утвержение заставило остановиться, я достала кошелек.
-ХВАТИТ МЕНЯ ПУГАТЬ!Это значит вы все делаете?Да?Оставьте меня в покое
Я достала тысячу и надменно кинула ее старухе в лицо
Тысяча упала в ноги, она даже не стала ее поднимать.
-Не нужны мне ваши деньги, назад уже ничего не вернешь , этим ты не откупишься. Он придет за тобой. У тебя есть три дня и три ночи. С каждым днем он будет подходить ближе, в последнюю ночь он заберет тебя
Мне стало жутко, поэтому я оборвала ее
-ХВАТИТ ПУГАТЬ МЕНЯ!
Я подняла деньги и сунула их молодой цыганке, после чего пошла прочь, настроение было испорчено. И я была напугана. Я набрала номер и парня, он взял трубку, поговорив о всякой ерунде, мы договорились, что с меня ужин, а с него волшебная ночь.
 День на работе прошел спокойно и скучно. Я не могла дождаться ночи. Шла домой, я сразу же включила музыку на телефоне и воткнула наушники, я решила, что этим цыганкам меня не напугать.
Ночь была прекрасной, ужин божественным. Все говорило о том, что завтра я высплюсь.
Воздух, снова, я задыхаюсь. У меня нет голоса. Я снова вырываюсь. Бегу, но чувствую, как он настигает меня, черный, страшный. Я чувствую его дыхание, чувствую его рядом, он вот-вот догонит
Удар, боль я наконец смогла закричать. Парень ударил меня по лицу. Его глаза были напуганными, он был в ужасе. Я расплакалась, это было ужасно. Он прижал меня
- Прости, прошу, прости, я так испугался. Твое лицо все синело, ты задыхалась!!!
Мне было страшно, я плакала, говорила все в невпопад, рассказала ему про старуху, про шаги, про черного человека, который придет за мной. На часах было 4 утра, снова, и снова я не смогла уснуть. В это утро парень провожал меня. Мы шли старым путем, он шел рядом и держал меня за руку. Ни одной, ни второй старухи сегодня не было. Была только молодая цыганка, она стояла отстраненно и было видно, что сказать она мне ничего не хочет. На работе все ни клеилось, я не высыпалась второй день, мысли были сумбурными, но уходить мне не хотелось. Было страшно
Парень встретил меня с работы, и мы пошли на остановку, я слышала их. СЛЫШАЛА ШАГИ. Они уже были близкими. Мне было страшно. Я решила, что спать сегодня точно не буду. Снова прекрасный ужин. После мы решили посмотреть кино. Не помню, как, но я уснула.
Лес, темный лес, намного темнее, чем в первом и втором сне, я снова бегу. Куда? От кого? Ответа долго ждать не пришлось он просто шел. Но двигался быстрее чем я, он повалил меня на землю и начал душить, вырваться шанса не было, он был намного сильнее, я задыхалась и понимала, что это конец. Но вдруг из последних сил я оттолкнула его и проснулась.
Парень лежал рядом, он просто тихо сопел и казалось, что совершенно ничего не случилось. Утром мы разошлись в разные стороны, я на работу, он на свою. Я бежала к остановке. Бежала, чтобы увидеть ее. Но ее не было, зато была вторая старуха, та, что сказала, что он идет за мной.
Я кинулась к ней в ноги, я умоляла о прощение. Причитала. Она смотрела на меня свысока.
-Только Гульнара может снять проклятье.
-Скажите где она? Я все сделаю! Скажите, умоляю!
-Она умерла, поэтому он придет за тобой! Он заберет тебя, туда где твоей темной душе место!
Я вскочила, раскрыла кошелек, сувала все деньги, что были, но она оставалась неприкослонной.
-Он придет, он уже рядом, ему больше не нужен сон, он придет наяву и заберет тебя!
Я вскочила и побежала, я добежала до первого кафе, я заняла самый далекий столик у окна и плакала. Там я сделала заказ и уснула. На удивление официанты не стали поднимать меня, возможно просто не заметили. Я проснулась в 8 вечера. Именно в тот момент весь персонал должен пойти домой и мне сказали покинуть мне заведение. Я была в ужасе уже было темно, все в нашем маленьком городке закрывалось я начала набирать парня, но он не брал трубку. Я вышла на улицу и побежала в сторону дома, я слышала его шаги. Он просто шел за мной, я знала это, я слышала его шаги, близко и четко. Я добежала до подъезда, зашла в квартиру, закрылась и молилась, набирала парня. В дверь начали долбиться, за дверью раздавались крики, ужасные голоса, голоса живых и умерших. На часах было 12, когда все прекратилось. Я подошла к двери и посмотрела в зрачок, там никого не было. Я услышала шаги, обернулась, он был взади меня
- Время пришло!
Его голос скрипучий и страшный, ужасающий, пробирающий до самых мурашек.
Его руки схватили мое горло, и я поняла, что на этот раз это точно конец. Его лицо страшное и черное превращалось в лицо той цыганки и ее черные глаза смотрели на со смехом. Я слышала ее голос – ты еще приползешь-смех-противный и гадкий. Но вдруг, он отпустил горло его рука скользнула на живот.
-Душа, чистая и светлая, я не могу забрать ее!
Он окончательно освободил мое горло и сказал
-Твоя черная душа, будет очищена, но, если она снова почернеет, я вернусь за тобой.
Он исчез, а я осталась лежать. Лежать обескуражено, тогда я не совсем понимала, о чем он говорил. В мою дверь начали стучаться и долбиться, я услышала голос моего молодого человека. Я кинулась к нему на шею и рыдала. Мы приняли решение сменить квартиру и район. Я больше не хотела ходить мимо этой старой церкви. Через месяц я поняла, о чем говорил тот черный человек, тест показал ровно две полоски. Мой парень сделал мне предложение, и мы вместе начали обустраивать квартиру. Катюша родилась здоровой девочкой, красивой, с яркими темными глазами, не в меня и не в папу. Я говорю, что она родилась в дедушку, а он шутит, что от соседа. В остальном она точная копия мужа. Теперь, я хожу в церковь каждое воскресенье и подаю деньги всем кто просит, а еще оборачиваюсь на все шаги, ведь неизвестно, когда он вернется…


Рецензии