Монолог Эроса

О, юная дева! Ну же, повернись ко мне – я хочу увидеть в твоих глазах бездомные просторы ясного неба над каменной Спартой.  Посмотрим, чем наградила тебя наша славная мать Гея. Повернись! Да знаешь ли ты, с кем разговариваешь? Я – Эрос, Бог любви, прекрасный юноша в твоих самых сладострастных желаниях. Стоит мне выстрелить в тебя  золотой стрелой, оперенной голубыми перьями, и твоя учтивая благовоспитанность мгновенно превратится в испепеляющую страсть ненасытной тигрицы. От слепого безумия, ниспосланного  грозными Богами, ты будешь дико рычать и подчиняться мне, как беззащитный котенок. Я подарю тебя достойному мужу, и призову Гименея, дабы он узаконил Ваш брак. Ты до сих пор не повернулась? Чудачка, да и только. Отчего же рука моя не тянется к стреле, чего я медлю? Прошу тебя, юная дева, повернись. Аа-х, Богиня! Богиня! Твои локоны как гроздья спелого фракийского винограда, глаза как безграничный океан, уста твои навевают волшебство с мандариновым отливом. Твоя лебединая шея – это чарующие звуки арфы. Ты вся, как пульсирующий сосуд любви, который вдруг нашелся на самой дальней полке уединенного шатра, который тотчас хочется наполнить мужчиной. Откройся мне, какая ты Богиня, я таких не знаю. Но что я вижу? Твоя грудь создана, чтобы наполниться молоком и вскормить дитя. На твоих теплых ладонях под медным отливом оливы я вижу розоватые следы, как будто ты стираешь, убираешь и готовишь. Мне точно видится, что ты верная и добрая, честная и справедливая. Так ты не Богиня вовсе? Ты простая смертная дева, способная превратить самого Бога любви в послушного котенка! Прощай, юная дева! Я поведаю о тебе миру. Я прокричу на весь свет, пусть слышат это и в бесконечно далеком Тартаре, какие бывают женщины на этой  Земле! Словно Богини на небе!


Рецензии