Необузданная львица

Посвящается С.К. 07.12.2012

Обычный летний день подходил к концу. Был уже вечер, я шел спокойным шагом домой, и думал о завтрашнем важнейшем совещании. По дороге я решил зайти в ближайший супермаркет, располагавшийся в ТЦ, чтобы купить продуктов, посмотреть на девушек в коротких платьях, помечтать немного о появлении в моей жизни гарема, как у восточных мужей, и, окрыленный такими светлыми идеями, сварить себе купленные там пельмени, чтобы громко чавкать и смотреть Камеди Клаб.
Эх! Как же здорово было бы иметь целый гарем! Тебя я бы взял туда первой – подумал я о знойной шатенке с карими глазами. На ней была черная блуза и черные брюки, стройнящие ее и заставлявшие меня поворачивать голову направо все сильнее: когда я шел по центральному коридору ТЦ, мне сразу бросился в глаза этот парфюмерный бутик с девушками, одетыми в любимом цвете мадам Коко Шанель: там их было много, но ее отметил особенно. Когда у меня, наконец, заболела шея, поскольку я пялился на ее бедра, а тело мое пребывало в движении, мне пришлось остановиться, чтобы мысленно пригласить ее на роль пусть не первой, но приближенный жены. А поскольку остановился я довольно резко, то в меня врезалась работница центра, гнусно выругалась и ушла прочь. Прочь из моих мыслей ушла и девушка цвета Шанель.
Были еще «приглашенные» девушки – на этот раз я решил поворачивать шею налево и лицезреть модные бутики с дышащими полной апельсиновой грудью девушками-консультантками. Дышать им действительно приходилось глубоко, поскольку к вечеру наплыв посетителей удваивался. Таким образом, я уже составил неплохой гаремный список, успокоил свою измотанную ненужными поворотами шею и порядком подустал.
Зато нагулял свежий аппетит. Пройдя из одного конца Дримт Тауна в другой это было вполне достижимо. Потом меня начали атаковать работники промо-мероприятий. Казалось, что облиться духами сейчас самое главное, - это они меня уверяли, сыпали набором стандартных презентационных фраз и от малого опыта пытались тут же работать с возражениями, которых от меня так и не поступало. И действительно, лучше всего одеколон впитывается в кожу, пропитанную пятью слоями липкого гадостного позднеиюльского пота. А когда смесь этих адских запахов в первое мгновение доносится до тебя, попутно смешиваясь с чувством легкого голода, наверное, я должен был испытать оргазм, который так давно не испытывал…… Но меня не проведешь! Я отмахнулся от этих приставучих и, как на зло, в меня буквально впились новые кровососы, предлагающие чудо пылесос и чудогрелку всего за……… Я не помню……. Помню только, что все эти гадостные мысли, пронзительные смертоносные эмоции, испытанные мной за пять предыдущих минут растаяли, словно мартовский снег, ослепленный внезапным солнцем, - меня это солнце ослепило еще быстрее. Теперь я думал только о ней.
Сердце застучало по-собачьи быстро и все прочие мысли унеслись за далекие горизонты.


Рецензии