Не главная героиня. Глава 3

ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН

Продрыхла я до утра следующего дня. Вытянула руки из под одеяла и опомнилась, что спала в одежде. Будильник на тумбочке истерично орал. В полусонном состоянии нащупав кнопочку, выключила нервирующий звук. Потерев глаза, села на кровати и спустила ноги на пол.
В окно, до самой середины комнаты падал солнечный луч. В приоткрытую ставень просачивался легкий ветерок, теребя зеленую прозрачную тюль. Соседняя кровать была заправлена. Учебники на столе аккуратно сложены. На спинке стула висела кофта. Покрутив головой по сторонам, взглянула на время. Шесть тридцать. И кто догадался врубить будильник на такую рань?
Придвинув ногой обувь, напялила кроссовки и нагнулась. Завязывание шнурков иногда напрягало. Вот бы та-апочки. Сунул стопы и пошел.
В дверь постучали. Не дождавшись ответа, в комнату влетел вампиреныш.
- Проснулась? Нас ждут у директора, - сообщил он, выбегая обратно в коридор.
Кажется, мы только были зачислены, а нас уже вызвали на ковер? За что? Я смотрю, все здесь такие добрые. Особенно его секретарша. Слово «кажется» я упомянула не спроста. Где-то в глубине сознания таилось подозрение, что мне все сниться. Разбудите меня побыстрее, пожа-а-алуйста! Это не тот кошмар, который в обязательном порядке нужно пережить. Пока сомневалась в реалистичности происходящего, в проеме снова мелькнула голова Димы.
- Ты идешь? – недовольно поинтересовался свежеиспеченный друг.
- Иду, - встала и проследовала за ним. Даже умыться забыла. Вот блин!
Плелась я как зомби, медленно и сутулясь. Уставившись в пол.
- Ты можешь побыстрее? – от чего сопровождающему терпелось, не понятно. Не на уроки идем, а к дире-е-ектору.
Ускорила шаг, догоняя вампиреныша, неожиданно для себя, полетела носом вниз. Что же происходит? Будто неведомая сила меня сбивала с ног, когда находилась рядом с бледнолицым красавчиком. Может это его рук дело? Мы ж все-таки в институте магии. Наверное, он утаил о своих способностях…
За секунды полета я успела о многом подумать, но когда тело с глухим звуком приземлилось на пол, Дима обернулся.
Ну вот, только не надо мне сейчас пропагандировать осторожность, и все такое.
Так стыдно. И закрыв от боли глаза, не хотелось их отрывать. Можно притворюсь, что я коврик?
- Кать, ты как? – подскочил, вампиреныш и схватив за предплечье, слегка приподнял, чтоб просунуть ладонь под талию.
Вмиг я оказалась на руках и визгнула от неожиданности.
- Кажется, ты в порядке, улыбнулся друг и поставил меня на ноги. – А вот и причина твоей неудачи, - указал он на кроссовок.
Невольно опустив голову следом за его скользким взглядом, увидела доказательства «преступления». Оказывается, я наступила на шнурок, которому вздумалось развязаться в самый неподходящий момент.
И что это он делает? Э-э… Димка присел на колено, и не предлагая помощи, устранил причину падения.
- Все. Не должно развязаться. Пойдем скорее, а то нас заждались, - его голос прозвучал тихо.
Добрый взгляд забрался прямо в душу.
«Как можно быть таким милым? Может это знак того, что я ему нравлюсь? Нет, это чушь…»
Я мотнула головой, в надежде вытряхнуть мысли вгоняющие в краску, и последовала за вампиренышем.
В кабинете сидел продажный Почтальон. На мой злобный взгляд он только слегка приподнял уголок губ, и отвернулся.
- О, новенькие! – Засуетился директор института. – И так. Сегодня ваш первый учебный день!
Мы с Димой подозрительно переглянулись. Прям, пятой точкой чувствовала, что здесь кроется какой-то подвох.
- На сколько, мне известно, пришли вы с пустыми руками, - продолжил толстяк. – Поэтому обзавестись учебниками и тетрадями можно в библиотеке. Ручки и карандаши спросите у Марьи Ивановны, - протянув список необходимого и расписание пар, откинулся на спинку. – Можете идти. Скоро первый предмет, не опоздайте.
Вылетев из кабинета, на пару рванули за принадлежностями для учебы.
Поверить не могу, что я это делаю…
Обсудить с Тэкроном мои оставленные у тетки вещи так и не получилось.
События разворачивались далеко не в мою пользу. После, как благополучно затарились необходимыми книгами, я и вампиреныш разбежались по разным кабинетам.
Лекционный зал ступенями уходил вверх. В самом низу, перед доской, одиноко красовался стол. Рядом незнакомый мужчина маячил с мелом в руке и что-то мысленно высчитывал. На учителя он был не похож. На вид ему двадцать пять, или как мне. Не маловато ли для профессии лектора в институте?
Мордашкой он ничего. Русоволосый. Но одет далеко не по возрасту. Коричневые, чересчур свободные брюки, будто на размер больше. Вязаная бежевая кофта с глубоким декольте, из под которого торчала серая рубашка в клетку. Полная безвкусица. Из какого он времени к нам пришел?
- Пххха-ха-ха. Божечки, я сейчас умру от смеха, - и схватилась за живот.
Все присутствующие уставились на меня, а я на них. Потом перевела взгляд на стоящего у доски и заметив такой же осуждающий, направленный в мою сторону, тут же замолчала. Поерзала на месте, сомневаясь в том, что именно нужно делать в данной ситуации. Опустила глаза и быстрыми шагами поднялась на верхние ряды. Найдя укромное, отдельное от всех место, я села. Выложила на парту нужный ученик и приготовилась к звонку. До него оставалось пять минут.
Разглядеть молодого старца с конца помещения не получалось. Слишком далеко. Вскоре прозвенел сигнал начала первой пары.
Когда светловолосый представился, мне стало еще больше не по себе. Юный педагог. Вот же ж…
Он коротко рассказал, о чем его предмет. Если честно признаться, название я так и не поняла. То ли «Теория защиты», то ли «Секреты врагов», то ли все вместе.
Виктор Евгеньевич, так он представился, говорил без умолку. Не удивительно, что я не смогла уловить не только лекцию, но и обозвать предмет. Ну и Бог с ней, с этой теорией. И с учителем то же.
Мне до них нет никакого дела. Сюда я явилась не за знаниями, а присматривать за малышкой-знаменитостью этих институтских краев.
Интересно только, каким методом я должна была отгораживать от опасности, когда подопечная сильнее защитника. Весело тут однако логика у начальства работала… То, что она отсутствовала на момент моего зачисления на курсы, это на все сто процентов.
- Царева, Вы слушаете или ворон за окном считаете? – обратился ко мне педагог.
Ну надо же, на миг выглянула и все, на тебе – лови фашист гранату. Витек даже мел отложил и не поленился подняться ко мне.
- Екатерина, сразу предупреждаю. Неподобающее поведение на моих уроках может привести Вас к не зачету. И если я замечу, что Вы невнимательно меня слушаете, тоже. Также не сделанное домашнее задание и прогул без серьезной причины. Это первое и последнее предупреждение для Вас, молодая особа, - серый холодный взгляд разодетого в старомодное тряпье  препода, бороздил меня по груди и я это прекрасно заметила.
Вот тебе и на. Учитель то наш оказался бабником. Ха! Раскусила на первом уроке. Но он так, на внешность ничего. Правда, личико не мужластое. Смазливый через чур. На девчонку похож. Лишь кадык на шее сильно выдавал.
- Вить… - словив себя на только что высказанном предупреждении, сменила тактику. – Ктор Евгеньевич, я все-е-е поняла, - для правдоподобности поддельно улыбнулась.
Он же не успел уловить изначальное желание назвать его Витьком? Свято хотелось верить, что до препода туго доходили подобные мелочи. Я прикрыла грудь руками. На это собеседник отреагировал не очень радостно.
- Учитесь, Екатерина. У нас еще будет время встретиться, - покрутил в руке тетрадь заготовленных лекций, свернутую в трубочку, и ушел обратно к доске.
Кто бы сомневался.
Дальше пара прошла без предупреждений. И приключений. За ближайшие полтора часа я умудрилась ничего не натворить… О Боже! Как скучно…
Следующей парой по расписанию оказалась история. Мы все дружно, группой сменили лекционный зал. Где я забралась так же высоко. Подальше от злостных преподов.
Учителем был мужчина. Но гораздо старше Витька. Седые поредевшие волосы и усы. На нем надет белый халат. Наверно он с научной кафедры. Представился дедок Олегом Васильевичем. Говорил он медленно, и просил проявить уважение и терпение.
Хриплый голос ученого всю лекцию дрожал.
На уроке рассказывал, что и откуда взялось. Про то, что институт уже много веков стерег точку вселенной, мне было известно от беса. Несколько определений об этих точки, и для чего они нужны.
Как ученые по ним передвигались, раскрывать тайну первокурсникам не стали. Отмазались тем, что молодняк натворит проблем от переизбытка информации.
Обе пары шли как целые сутки. Причиной являлось то, что все узнала еще до поступления. Так хотелось спать. Глаза сами закрывались, но меня вовремя тыкнули в бок.
- Не спи! – шепотом сказала сидевшая рядом девушка. – Он хоть и тихоня, в отличии от Виктора Евгеньевича, но если что-то ему не понравится, туши свет.
Я расплылась в улыбке.
Блондиночка с хвостиками до локтя, отвернулась. Выглядела девушка очень молодо, словно пятиклассница. Ни какой косметики, в отличии от некоторых присутствующих дам, накрашенных на бал-маскарад. Худенькая, подстать мне. И похоже, тоже не высокая. На ней светлая мохнатая кофточка с вязаным воротником.
Она взглянула на меня серо-зелеными глазами, и я будто окунулась в зеркальное отражение. Единственное отличие в нас – это цвет волос. Мой темно-русый. И форма лица: мордашка незнакомки была кругленькая, немного пухлые щеки, а моя овальная, с четкими линиями скул. Надо же, такое сходство!
- Я Юля, – улыбнулась соседка по парте.
- Катя, - ответила ей взаимностью и принялась слушать лектора.
По расписанию, каждый день стояло по три пары. В отличие от обычных учебных заведений, предметов на кафедре магии преподавалось не много. Не было русского языка, литературы, биологии, географии, геометрии, математики и всех ненужных премудростей. По списку стояли только: теория и практика защиты. История института.
Следом шла история магического мира, но ее преподавали после того, как студенты познали все, что касается возникновения учебного заведения. Был еще предмет, где учили делать амулеты. Хотя это больше похоже на кружок рукоделия.
Создание оружия, фехтование – разве такому должны учить в институте магии?
 Ладно еще фехтование, но ковка меча для девушек будет не легкой задачей. Представьте меня за этим делом. В душном помещении, в майке, сапогах до колена, рукавицах до локтя. В грубом переднике и с молотом, который тяжелее чем я сама.
Вот и я не представляю… Боженька, упаси меня от этого предмета.
Честно говоря, я совсем не понимала, зачем махать лезвием, если можно ударить энергией, которая преобразуется в какое либо оружие природы.
Так же в расписании, три раза в неделю стояла Магия, как же без нее. Этот предмет, и который связан с амулетами, мне нравились больше.
Последней парой была практика защиты. Если правильно поняла, это что-то типа физкультуры. Физическая нагрузка. Но когда мы оказались  в большом зале, где повсюду стояли приспособления, научная техника, мечи, и всякая оружейная ценность местных магов. Дошло - физкультурой тут и не пахло.
В центре обустроено подобие подиума. Наверно это для того, чтоб сражаться между собой. От мысли, как меня с одного удара вырубят в нокаут, стало дурно.
Группа так-то не большая, но число парней превышало. К тому же, только я среди них бездарная на все сто процентов. Ни единого туза в рукаве.
Избежать синяков мне не удастся. Прям рыдать хочется.
Что за жизнь настала… Далеко не сахар.
Я подошла к Витьку и выбрав удачный момент, сделала попытку.
- Виктор Евгеньевич, а зачем магам оружие, если есть энергия природы? – начала я разговор издалека.
- Я так понимаю, Царева, Вы нацеливаетесь на то, чтоб я освободил Вас от этого предмета? – скосил он глаза на грудь.
Препод совершенно не скрывал своей заинтересованности. А что, если у меня было глубокое декольте? Страшно подумать. Но этот озабоченный парень оказался далеко не глупым.
- Знаете, Екатерина, магия – она такая… На нее нельзя надеяться. Сегодня все гуд, а завтра может получится так, что Ваш организм ослаб. Истощал. Растерял всю эту энергию. Вот тогда приходит на помощь тактика с физическим оружием. А если Вы не имеете навыков защищаться, то можете сразу попрощаться с жизнью, - протараторил парень, не сводя глаз от цели.
- Но я не учиться сюда пришла! – заявила громко я.
Любопытные взгляды уставились на самую шумную студентку.
- Эм… Защищать от врага Викторию. Вроде как, ей грозит опасность, - продолжила тише.
- В таком случае, Вам тем более нужно научиться физически обороняться и защищать других, - хихикнул собеседник. – Но если ты сходишь со мной на свидание, - медленными шагами он приближался ко мне, но как только пересек линию личного пространства, я стала отступать. – То я подумаю о том, чтоб не нагружать Ваше хрупкое тельце большим количеством тренировок.
Дальше отходить было некуда. За спиной выросла стена.
- Пожалуй, я откажусь…
Но этот гад не отступил, и выставил руку передо мной, тем самым преградив путь. Провел указательным пальцем по щеке, от чего меня передернуло. Следующие действия были предсказуемы. Он намеревался поцеловать, но в зал влетел вампиреныш.
- Простите, Катю к директору вызывают, могу я ее забрать?
Препод быстренько отступил, сунул ладони в карманы широченных брюк и кивнул. Когда Дима схватил меня за руку и потащил из класса, Витек повернулся к одногруппникам и взялся за провождение урока.
- Все построились!
В коридоре, во время пар была тишина. Мы прошли по навесному переходу между учебным и офисным корпусом.
- Не позволяй ему так с тобой себя вести, ты поняла меня?! – новенький друг выглядел недовольным. – Ты поняла? – крепко взяв за плечи, легонько встряхнул.
- Да поняла я! – вырвалось с криком. – Директор, я так понимаю, не вызывал?
- Тэкрон искал, хочет с тобой поговорить.
- Ах, этот черт искал меня. Ну, веди...
Оказались мы опять в кабинете директора. Ну хоть оправдываться не придется, что обманули. Встретили нас с распростертыми объятиями.
В этот раз в маленьком помещении народу оказалось больше.
На своем привычном месте сидел бес, в кресле начальства – толстяк. На стуле для посетителей – Виктория. Сразу стало понятно, о чем пойдет речь.
- Я думаю, вы уже успели познакомиться, - поднялся на ноги житель Ялмеза. – Виктория, твоя родственница будет твоим телохранителем, пока проблема будет не исчерпана. И этот паренек пусть тоже будет в вашей команде, так веселее, - указал он на вампиреныша.
Светловолосая кивнула. Откинула с плеча волосы, встала и прошла к выходу.
- Только… - замялась девушка, желая высказаться прежде, чем покинуть нас. – Как она будет стоять за меня горой, когда сама за себя постоять не может? В ней нет ни капли магической энергии, - сразу четыре пары любопытных глаз уставились на Тэкрона.
- Как-нибудь! – от такого ответа я чуть челюсть не потеряла. – Она вроде девочка умная, придумает что-нибудь.
Ну с-спасибо за комплимент! Вот угодил, так угоди-и-ил.  А я теперь расхлебывай. Ну ничего, прорвемся!
Вика пожала плечами и ушла на урок. Директор вышел по надобности до секретарши, Димасик отправился химичить. Только я никуда не спешила. Преградив дверной проем, я скрестила руки на груди.
- Чего тебе? – бес поправил кепку-бандитку и убрал ладони в огромные карманы плаща.
- А сам не догадаешься? Или извилины маловаты? – разозлилась я и забыла про осторожность.
Ведь с вурлеками шутки плохи. Глаза существа из параллельного мира засветились.
- Сорри, больше не буду. Только не начинай, окей? – состроив жалостливый вид, удалось успокоить черта. – Мне нужны мои вещи.
- А я тут причем? – удивился собеседник.
- Притом, что именно из-за тебя я оставила их у тетки дома.
- И? – немного наклонив голову на бок. – Ты хочешь, чтоб я тебе их принес?
- Да! – на радостях запрыгала вокруг него и для эффекта, нежно подергала за рукав. – Ну пожа-а-алуйста.
- Мм, нет! – обломал старый козел.
Отцепил мои пальцы от собственного плаща и вышел. Эх. А я так надеялась. Так надеялась…
Как во всех книгах и фильмах об академках, я ожидала предметы более магического плана. Зельеваренье, изучение ядовитых зверюшек (в нашей местности речь могла идти только о змейках – гадюках),  травничество, ну или в конце концов разучивание заклинаний. Ха. Институт магии и близко не стоял с теми фэнтези, которые крутились у меня в голове. И что я себе на представляла…
Вместо этого задали настрочить реферат о способностях врага. Это намек на то, как мы освоили тему?
Здесь не учат так таковым фокусам, не выдают волшебные палочки. А просто воспитывают бойцов и раскрывают тайны, как пользоваться своим даром, которого у меня нет.
Интересно, они смогут чему-нибудь научить бездарную студентку? Хотя бы, например, смелости?
Самое любопытное, в библиотеке есть чтиво о наших любимых духах смерти?
Дни проходили своим чередом. Быстро пролетел один месяц и начался другой.
Ноябрьское утро оказалось немного мрачным. Состояние вялым. Нужно было поговорить с Тэкроном перед занятиями, но он, как на зло, где-то шлялся. А мое дело не ждало отлагательств.
Существо, что мне удостоилось увидеть пару дней назад, оказалось весьма опасное. Меня до сих пор брала трясучка от воспоминаний.
На уроке достала свои рефераты. Сначала я писала про «знаменитость» - дух смерти. А потом еще и про «доярку из Хацапетовки» - существо, которого не оказалось в книгах библиотеки.
Когда молоденький учитель подошел и потребовал мою писанину, я колебалась. Посоветоваться на эту тему заранее не удалось. По залу пронесся оглушительный крик препода, который заставил быстро сделать выбор.
Безликий хаос, - с сомнением назвала категорию врага, от чего весь класс зашептался.
Учитель неуверенно захихикал.
- Ты что-то путаешь. Такого существа нет ни в одной вселенной, - отобрав мой реферат, скрутил его в трубку и встал в оборонительную стойку.
- Я видела собственными глазами не существующего… - на все сто процентов была уверена в своих словах.
- Ну что ж. Тогда расскажи нам немного о нем, - стоявший напротив человек твердо верил, что я блефую.
Как мне изначально мог понравиться этот… даже как его назвать, не знаю.
Я встала из-за парты, вышла к доске, взяла микрофон и… Мной будто одолел страх. Только сейчас я осознала, как на самом деле было жутко. И слыша собственный дрожащий голос, приходила в ужас.
- Существо, о котором я написала в реферате, не упоминается ни в одной книге библиотеки, - окинув взглядом всех присутствующих, и глубоко вздохнув, продолжила: - Только по этой причине дать имя или категорию неизвестному не могу. Я ничего о нем не знаю.
Зал поглотил смех. Учитель поддержал однокурсников и потянулся за микрофоном, но я твердо стояла на своем.
- На выходных я гостила у своих родственников, здесь, в деревне. Что находится недалеко от елового леса. И как-то днем, на поселение налетели они. Чем-то похожи на людей. Но между руками и ногами тонкая кожная ткань. Как перепонки. Наверно это позволяло им с легкостью держаться в воздухе. Только не говорите про законы физики. Не все вещи можно объяснить законом притяжения.  Цветом они как загорелые люди…
 
***
Спустя полтора месяца, проведенного в институте, мне удалось выбраться на выходные в деревню. Нужно было забрать свои вещи у тетки.
Уговорить Тэкрона пойти и принести их, оказалось пустой тратой времени. Зато, уломать вампиреныша, сопровождать меня, не составило труда. Стоило поманить пальчиком и он как вечная слуга, тут же у моих ног.
Так, как меня зачислили не в начале учебного года, а в середине осеннего сезона, к этому времени прилично похолодало. На улице подморозило. На лужи лег тонкий лед.
В этот раз мы отправились рано утром, поэтому к обеду уже были на месте. Родственница сделала вид, будто рада моему приходу.
- Катюша, здравствуй! – полезла она обниматься.
Как же ненавижу, когда тискают. Арр.
- Здравствуйте, тетя Оля! – подражала нормам приличия я.
- Куда ж ты пропала? Мы в розыск уже хотели заявить, - пф, наигранное беспокойство.
Почему же не заявили? Несколько недель прошло, как человека не стало. На словах все такие из себя… А на деле полный ноль.
- Я это, учусь… - промямлила и рванула в комнату.
Вещи лежали на месте. В тот день даже разложить их не успела. Ну и славно. Ничего собирать не нужно. Накинув на плечо рюкзак, направилась к выходу. И все-таки странная комнатка…
- Ты уже уходишь? – заволновалась тетя Оля, перегораживая дорогу.
- Да. До того, как стемнеет, осталось не долго. Не хочу идти по лесу во тьме, - честно созналась я.
Интересно, она что ли не знает, где ее дочка обитает? Ах, ну да, Вику ж за чокнутую примут. Все верно. Люди, не видавшие собственными глазами что-либо, будут уверять, что этого не существует. А если перегнуть палку, упекут в сумасшедший дом. Эх. Жизнь несправедлива.
- О какой учебе ты говоришь? И причем тут лес? – мне показалось, родственница не на шутку была обеспокоена.
- Вы знаете, где учится Вика? – похоже, вопрос ударил по самому правильному направлению.
- Понятно. Может, все-таки переночуете? А завтра с утра и отправитесь, - посмотрела женщина на Дмитрия, надеясь, что он поддержит идею.
Дружок, прислонившись к косяку, тихонечко стоял у дверей и ждал, пока я договорю.
- Я не против. Заодно отдохнем, - и он поддержал.
Не, ну вы это слышали? Вот гад! Предатель! Ну ладно. Остаемся, так остаемся.
Димасик с разбегу бухнулся на диван, стоявший в гостиной. Видимо он давненько здесь жил. Чувствовал себя как дома. Самое удивительное, когда я подошла, этот гад уже спал.
Мне захотелось нормально рассмотреть его лицо. Когда наши взгляды сталкивались, начинала смущаться и отводила глаза. А сейчас такая возможность.
Слишком странно вампир это делал. Руки находились в кармане толстовки. На голове капюшон. Кожа между бровями сморщилась. Уже что-то сниться? Ресницы временами чуть заметно вздрагивали. Губы слегка были сжаты.
- Почему у него такая бледная кожа? – говорила я шепотом. – Бледнее чем моя, - даже для сравнения поднесла руку к его лицу. Так увлеклась рассматриванием. – Он что, действительно нечисть кровососущая? Пф, - глубоко вздохнув, я слегка приблизилась и уже собралась встать.
- Что делаешь? – по ушам резанула разбитая тишина.
Глаза спящего неожиданно распахнулись и уставились на меня.
- Я? – указала пальцем на себя. - Я… Ничего! – не нашлась, что ответить.
Растерялась настолько, что готова была провалиться сквозь землю. Меня поймали на преступлении. Хотелось убежать, но когда я сделала попытку отклониться назад, уперлась спиной в его сильные руки.
Дима с каждой секундой все больше и ближе наклонял меня к себе. До тех пор, пока я не почувствовала щекочущее дыхание на своем лице. Мы находились друг от друга в пяти сантиметрах. Невольно хотелось закрыть глаза.  Он провел ладонью по спине и притянул еще ближе. По всему телу побежали мурашки. Еще чуть-чуть и… Меня накрыло с головой трепетное волнение. Сердце так и норовило выскочить из груди.
Но прекрасное мгновение прервали.
- Кхе-кхе, - тетя Оля изобразила что-то подобное кашлю, но и этим удалось оторвать нас от происходящего.
Благодаря ей сказка превратилась в жестокую реальность.
Отскочила я от милого вампиреныша, как ошпаренная и унеслась прочь из квартиры. На свежем воздухе думалось гораздо лучше.  Легкий морозец щипал щеки и остужал мысли. Вечно все невпопад.
- Вот приспичило ей зайти именно в этот момент… Как же я зла! А-а-а!
 Расстроившись, я решила прогуляться до магазина и купить какую-нибудь вкусняшку. Может ей удастся успокоить мое залитое горем сердце. В кармане как раз завалялось двести рублей.
До магазина километр. По дороге изредка проезжали машины и одиноко проходили деревенские жители. Слабо пригревающее солнце высилось над горизонтом. Оно светило прямо в лицо и заставляло щурить глаза. Снега еще не было, но неровная земля промерзла и образовала непроходимые трамплинчики.
Шаг за шагом я уходила в раскладывание по полочкам мыслей. Приехала я погостить к родственникам, а вместо этого наискала кучу приключений на пятую точку. Институт, магия, знакомства. И любовь? Странное чувство.
- Почему я? – остановившись на пригорке дороги, вслух спросила у мира, повернувшегося, казалось, ко мне задом.
«А почему бы и нет?» - зашептал посторонний голос в голове.
- Ну да. А кто, если не я?! – передохнув буквально минуту, пошла дальше.
- Только ты! – не унимался шипящий незнакомец, в такт моим шагам и тяжелому дыханию.
За кустами показалось здание магазина. Голубенькое, прямоугольное. С решетками на окнах. Небрежный заборчик и дряхлое крыльцо без крыши отчетливо разглядывались. За ним виднелись ряды полей и дальше полоса лысого леса. Лысый от того, что поздняя осень забрала всю листву и оставила голые ветви, торчащие в разные стороны. На небе местами плавали перистые облака. Снегопада вроде не обещали. Ветра не было.
Перед ногами проползла какая-то тень. Довольно неопределенной формы. Проследовав взглядом за ней, я осмелилась поднять глаза вверх. То, что я увидела, заставило сердце ухнуть в пятки. Буквально несколько секунд пыталась проморгаться, думала со зрением не порядок. Еще для большего эффекта потерла руками. Не помогло. Минут пять постояла как вкопанная и поразмышляла на тему вечного невезения. Что это, черт меня подери?! Надо бы бежать, а ступни будто приросли к мерзлой земле. Наверно, сердце, упавшее в пятки, пустило толстенные корни. Отчего же руки затекли? Паника нарастала.
Неизвестные существа меня будто не замечали. Облачками проплыли над дорогой в сторону домов, где я временно остановилось. Передвигались они, как воздушные змеи. Настороженность долго не позволяла дернуться с места. Когда неизвестные скрылись за рядом кустов, оставленных за спиной, я побежала. Но не в магазин, а домой.
- Это ж такая сенсация! – вдохновленно кричала я.
И какая муха меня укусила. Я неслась со всей дури. И думала не о том, что могу наткнуться на них снова, а о том, что в рюкзаке лежал фотоаппарат. Причем зеркалка. От чего лицо расплылось в довольной улыбке.
Ближе к жилым домам стало слышно крики, глухие звуки, грохот закрывающихся дверей. Все прятались. Ветра по-прежнему не было, но с постройки каким-то образом слетел шифер и упал рядом с мальчиком. Еще бы ближе подошел, и покрытием придавило бы несчастного малыша. Плачь разнесся по деревне, и смешался с остальными хаосными звуками.
Из дома, который я пыталась миновать, выбежал мужчина и чуть не сбил с ног, толчком руки ударив в плечо. Да так сильно, что меня крутануло на сто восемьдесят градусов. Он освобождал путь, и неважно, что являлось преградой – стена или человек. В опасности находился его ребенок. Это стало понятно, когда мальчик оказался в сильных отцовских руках.
Собравшись с силами, я добралась до тети Оли. Зашла в дом. На диване все так же сладко дрых вампиреныш. Ну надо же. Он что, не слышал происходящего снаружи?! Разве у нежити не отличный слух?
- Дим? – тихо позвала его. Ноль реакции. - А, точно! Они же днем спят. Придется звездиться в одиночку. Ну и ладно. Вся слава мне достанется.
Вынув из рюкзака любимую зеркалку, я бросилась к дверям. Когда оказалась среди двора, все закрутилось. Закрутилось не в том смысле, что деревню настиг смерч. Нет. Сезон для него не подходящий. Просто повсюду валялись щепки, ветки, вырванные с корнями столбы для паласов. Сорваны веревки для сушки белья. В некоторых домах выбиты на верандах окна. И это все случилось за тот промежуток времени, пока я находилась внутри.
Какое-то безумие. Но почему я не видела этих вредителей. Неизвестных мне существ, что нанесли столько убытков мирному поселению?
Шагнув немного вперед, выглянула из-за угла. Никого.
Висела такая тишина, что казалось, слуха лишилась. Но нет. Ошиблась.
- Куда тебя понесло?! – закричала родственница, выскочившая на крыльцо.
Напугала до смерти. Немного подержав ладонь на груди, перевела дух и обернувшись, преподнесла указательный палец к губам.
- Тебя же убьют! – не унималась она. Но спряталась на половину за дверью.
Людей не научили понимать язык жестов? Ладно, пофиг.
Повесив фотоаппарат на шею, сунула одну руку в карман из-за холода, и не спеша осмотрела открытое небо.
То, что чудовища скрылись так быстро, не давало покоя. Я заглянула в дровяник, гараж, баню. Залезла на крышу. Надеялась, что сенсация не улизнет от меня. Вот только их будто не было. Ну… не считая разгрома. С высоты поломанные пристройки больше казались свалкой.
Железная лестница, прикрепленная возле печной трубы, уходила до конца шифера, а ниже шла обычная деревянная. Спустившись до второй, я неловко вступила на поперечную доску и прокатилась на ней. Благодаря тому что, основные балки лестницы были прикреплены к стене железными прутьями, тело не кувырнулось. До жути напугалась. Слава богам. За моей попой я-я-явно кто-то присматривает.
Чуть правее от меня, на земле, снова проползла тень. Такая неуверенная и кривая. Смотреть вверх я не стала. Сначала спустилась вниз, чтоб случайно от страха не убиться. Когда оказалась на надежной поверхности, проверила фотоаппарат. К счастью, он не повредился. Щелкал отлично. Прицелившись оптикой в небо, взглянула в глазок. Но в какие прятки играет эта штуковина?
Нет, ну только на них посмотрите. Наверное, их смущали папарацци. Стоило мне слезть и достать средство будущих доказательств, неизвестное существо тут же испарилось.
Шло время. Я ждала. Ничего не менялось. Тишина продолжала висеть над двором. По небу пролетали птицы.
Птицы ли это были? Нет, это были не они. Вдаль улетали неизвестные существа, которых так и не удалось сфотографировать. А я уже режим спорта включила, чтоб кадр не размылся. Это расстроило еще больше.
Что заставило их разгромить деревню? Когда я была рядом, они не казались такими опасными. Или может, во мне они чуют сильного врага?
От этой думы стало так весело, что смех вырвался наружу.
Звонкий хохот заглушило визгом, режущим слух. И позитивно мыслить я прекратила так же быстро, как начала. Доносился звук за последними домами, стоявшими вдоль дороги. Там, где виднелась река и тропа к Еловому лесу.
Откуда у меня взялось столько храбрости? По жизни трусливая девушка направилась навстречу неизвестности. Не закрывая объектив, и придерживая фотоаппарат, чтоб не лягался в разные стороны, я вышла на дорогу и прошла мимо домов. Каждый медленный шаг наводил на воспоминание пересмотренных ужастиков. Где главный герой делал глупые поступки. А ведь в любом подозрительном темном месте всегда сидел и поджидал монстр, желающий сожрать бедненького персонажа.
Было страшно. Руки вспотели. Сердечко ухало. Но ноги продолжали делать шаги будто меня загипнотизировали. Впереди, на расстоянии метра, что-то копошилось. Приблизившись в упор, вынула руку из кармана.
- Все хорошо… Все хорошо. Все хорошо, - успокаивала я себя.
Нетрадиционное всегда стоило каких либо рисков. Если не рисковать, то и шампанское пить не кому. Собравшись со всеми силами, храбростью и смелостью, вытянула ладонь и отклонила загораживающие зрелище ветки.


Рецензии