Скромное

Маленький добрый гномик. Я.
Впрочем, с чего вдруг мне быть гномиком, буду просто человеком. Пусть и небольшого роста, но в наличии есть всё, даже душа. Правда, по нынешним, весьма прагматичным и просчитанным временам она считается ненужностью, но я всё же думаю, что не лишняя. Если б не было души, кто бы стал болеть за других, сочувствовать, сопереживать? Человеку нужен человек, его тепло и забота, участие. А если этого нет, то можно зачахнуть и усохнуть от тоски и одиночества. Так что, я ещё и лейка, в которой есть вода, а иными словами – доброта.  Не знаю, кто и когда туда её налил, но она там практически никогда не заканчивается, несмотря на то, что бывают засушливые периоды. Это когда тяжело на сердце от дум, тревог и проблем.
Уже давно не удивляюсь, что из всех прохожих именно ко мне обращаются, спрашивая дорогу. Как-то одну бабулю до больницы подвозила, хотя мне не по пути и всё такое. Вчера ещё одной такой помогла подняться по лестнице, ведущей к магазину. В магазине цену посмотреть – тоже ко мне. На лбу у меня что-то такое написано, может? Каждый день смотрюсь в зеркало, умываюсь, точно знаю, ничего на лице нет лишнего.
С другой стороны – кто, если не я? Чем больше таких гномиков, тем лучше жить на земле.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.