Из коллекции казусов

   В какие-то непредвиденные нелепые ситуации наверняка попадают многие. Но разные люди реагируют на них по-разному — кто-то с раздражением, кто-то с юмором, кто-то испытывает крайнюю неловкость. Но есть, наверное, настолько умные люди, что и вообще в них не попадают! Увы, я не в их числе.

   Недавно на улице меня застал звонок мобильника. Голос незнакомый. Мужчина представился заместителем главврача поликлиники и попросил принести ему для отчета документы по оказанию мне высокотехнологичной медицинской помощи в другом городе. Я нашла указанный кабинет. Врач оказался по совместительству дерматологом.
       Передо мной в очереди был молодой человек. Он зашел в кабинет. Минут через десять ручка двери задергалась. Дверь, как мне показалось, попытались открыть, но она не поддалась. Я подергала дверь с этой стороны, но тоже безуспешно.
      Ох уж эти замки! Вот постоянно у меня с ними проблемы, поэтому ужасно я не люблю эти дверные ручки с защелками.  Где только ни попадала с ними впросак — и в Крыму, и у подруги, и даже в собственной квартире! Предпочитаю проверенные временем задвижные шпингалеты.
        Мимо прошла медсестра. Я окликнула ее и попросила вызвать слесаря, чтобы вызволить попавших в ловушку. Но она торопилась и буркнув что-то, скрылась в соседнем кабинете. Пока я размышляла, что делать, внутри кабинета послышался звонок телефона.
- Наверное, сами решили вызвать слесаря, - подумала я.
     Тут ручка двери снова задергалась, дверь потянули с той стороны, и она открылась. Парень вышел, а врач пригласил меня войти. Я протянула ему документы и между делом рассказала, как я пыталась помочь им открыть дверь.
Врач неожиданно для меня расхохотался.
- А вы видели, что на двери  написано «Дерматолог-венеролог»?! Представляю, какую картину вы бы здесь увидели!
Дальше мы хохотали уже вдвоем.


Рецензии