Мера

Нужно её иметь. Каждый должен рассчитывать на свои силы. Они тебе даны. Для твоей жизни. Не рассчитал - надорвался. Знай меру во всем. Не тащи не свой воз. Распределяй силы. Живи. Иногда и экономь их - силы. Больше их не будет. Чем ты старше. Тем их меньше. Распредели,чтобы хватило на всю жизнь. Знакомая - старше меня, на три года. В 61год. У неё родился внук. Дочь на работе. Внук с бабушкой. У бабушки была квартира. И вечером она уезжала к себе. Но это, не удобно. Близко. Но ехать с пересадками. Бабушка сильная. За лето перестроила дачу. Всю. Старый дом родителей. И подняла, и обшила. И крыша новая. Кухню построила. А я перетащила её однушку ближе. И сделала двушку. Бабушка и там все сделала. Ремонт. Класс! Стала дочь жить напротив. А сыночка взять забыла. Я - наблюдатель за бабушкой. Дача класс! Газоны модные. Дочь на Кипре отдыхает. Квартиры две классные. Внуку 12. У бабушки силы кончились. Она ведь и в бассейн, и на английский. И на шахматы. Она помогает. Дочери и внуку. Отпуска - нет. Работа круглосуточная. На Юбилей ко мне-нет времени. Занята. Или может зайти. Только с внуком. Зачем ко мне с внуком? На юбилей. Ну и свалилась. Ищет. Что с ней? Отправила её полежать к своему приятелю в больницу. Потом в дневной стационар. Но не вернуть силы,которые она потратила. Жила за дочь. Подумала,что она Пугачева. Но у той няни, повара. А эта и в магазин. Сама. У дочки машина. А у неё-внук.Теперь внука забрали. Но думаю-поздно. Нет меры - болезнь. Не лечится. Ржу. Едет сегодня ко мне. Год собиралась. С ВНУКОМ едет.


Рецензии