Снова, ты слова. И... осознание

Вчера снова, был вечер май катился по планете…и снова ты был со мной.
Снова новые слова как диковинки снова стойкое стремление понять осмыслить…
Но еще в этих словах вставали люди личности сначала бесплотными тенями у стен потом обретали плоть очертания и лица…
Я смотрела на них и раздевала до нага ни оставляя ни одного лоскута одежды и смотрела в души.
А ты говорил ты рассказывал их на малознакомом мне языке новые слова открывали  и новый взгляд на людей иную невиданную точку зрения. Расширяя горизонты сознания.
Ты и сам для меня стал другим- священник и психолог.
Презираю и тех и других .Первых за то, что они  разучились выслушивать исповеди.Еще и беря деньги за то чтобы сделать вид, что слушают.
Вторых презираю за то, что в них слишком ярко выражено высокомерие  и утверждают, что все знают. Знают, как быть после развода, смерти, расставания или, как не свихнуться от передоза счастья. Да знают, но если всмотреться глубже, то они такие же неуверенные,потерянные, незнающие, что делать  в личных ситуациях, как и каждый из нас.
Выходит что все их всезнание-показушничество. Плюнуть хочется….
Поэтому  если выбирать то я люблю в тебе поэта больше.Но вчера симбиоз тебя психолога и священника я любила может потому что рассмотрела тебя под другим углом.Любила и слова и людей, которые рождались в них.
Подходила и целовала каждого без разбора в лоб, а людей было много разных…и я любила всех вместе и каждого отдельно. Я могла ощутить эту любовь потрогать руками…ощутить…
Каштанину рассказала эти ощущения…
-Что ты делала сегодня днем?
-Общалась с поэтом и росла.
-Наверное говорили, о том какие все дураки кругом…
-Нет я любила всех.
Я любила слова нового языка чудно разукрашивающие все вокруг. Я любила тебя ни за что-то, ни потому что а просто так.Без причины безобъяснений без анализа мыслей и чувств.не ища осознанности в этой любви.не задаваясь вопросом что это:Влюбленность,флирт,увлечение обусловленное временным очароваием или так влиеяет  май…Как долго это продлиться?
 И я была снова счастлива просто так.
Любила,любила, любила…
Потом ты взял и убил меня словом изменив внутри.После убийства из меня вылетело все душа, мысли, чувства, надежда вера любовь ненависть злость ярость…Все то, из чего состоит человек.
Убил с тонкой легкостью, как  пишешь песни…тонким росчерком ставя точку в конце последнего слова…
И меня не стало-той, что я была не стало она ушла, улетела, уплыла не знаю куда девалась…
А возродившаяся фениксом  я кое-что поняла осознала ко мне пришло озарение…
Почему мне необходимо говорить с тобой, почему я вообще с тобой. Отнимая драгоценное время, и отвлекая от работы от тех, кто важнее.
Потому что я хочу вырасти недорасти до тебя у нас разные жизни разный опыт ,разное белье в чемодане прошлого.
 Хочу вырасти и с тобой это получается...


Рецензии