Двойник

    Субботним утром, когда все нормальные люди могут поспать подольше и на улице еще мало прохожих, я без особого энтузиазма отправилась на работу. Надо было сделать какой-то срочный отчет  — спасибо Чубайсу с его реформами. На выходе из двора большого дома около меня притормозила машина. Я узнала водителя из небольшого предприятия, делившего площадь и крышу с нашим.
- На работу? - спросил он.   - Садитесь, подвезу.

    Я поблагодарила и села. Доехали до объездной дороги и свернули на нее — моя работа была за городом. На повороте нас остановил какой-то мужик. Водитель подсадил его. Мужик заговорил с ним, называя его Сергеем. Я недоуменно посмотрела на обоих: водителя же звали Димой…
    
   Меня ошпарило. Кто же это тогда и куда меня везут?! А мужика мы зачем подсадили?.. Как раз приближался поворот дороги, ведущей к моему предприятию.
- А мы едем-то куда? - не выдержала я. Тут уже водитель посмотрел на меня с недоумением.
 
   Не знаю, что он в тот момент про меня подумал, но тут его осенило:
- Вы, наверное, думаете, что я Дима?
Час от часу не легче!
- Ну да, - растерянно сказала я.
Водитель заулыбался: - Мы очень похожи, нас все путают!

   Машина свернула к воротам предприятия. В кабинете уже работала моя начальница. Я со смехом рассказала ей этот  маленький курьез. Реакция была неожиданной. Она повернулась ко мне вместе со стулом:
- Как тебе не стыдно! Этот Сергей уже два месяца работает у нас, и ты должна его знать по штатному расписанию!
По штатному-то я знала, а в лицо — нет! Видимо, принимала его за Диму!


Рецензии
Говорят, что у нас у всех где-то ходит двойник.

Елена Ляхова   13.04.2018 23:34     Заявить о нарушении
Однажды я остановила человека в чужом городе и заговорила с ним, как с знакомым. Совпали не только внешние данные, введшие меня в заблуждение, но даже голос и имя! А недавно в книге на фото конца 19 века "узнала" собственного сына! И все родные его узнали, включая его самого! Интересно, отчего случается иногда поразительное сходство чужих людей - вопрос к науке.

Ксения Шамшурина   16.04.2018 07:38   Заявить о нарушении