Осторожно! Покрашено

     Поехали мы с дочкой на один день в Питер, чтобы в ожидании встречи с сыном погулять по городу и показать его дочке. Поезд пришел очень рано. Мы неспешно пошли по почти пустынному в этот час Невскому проспекту, но  идти было пока некуда, и мы решили присесть на скамью у Мариинского театра и позавтракать привезенными из дома бабушкиными пирожками. Скамьи были чистыми, сверкающе белыми.   
      
     Подзаправившись, мы хотели двинуться дальше. И тут… Дочь поднялась, и я увидела, что  джинсы ее сзади аккуратно расчерчены широкими белыми полосами! Видимо, с вечера скамьи покрасили, за ночь они чуть подсохли, и запах свежей краски не бил в нос. А что у меня?.. На мне была широкая и длинная гофрированная юбка из плотного шелка пестрой расцветки. Разумеется, теперь она сзади также была украшена белыми полосами, ярко выделяющимися на пестром фоне. И как теперь прожить день в Питере с утра до вечера? Ведь я в расчете на однодневную поездку не взяла с собой никакой другой одежды! У дочки в сумочке была джинсовая мини-юбка.
      
     На Невском какая-то женщина посоветовала пойти в химчистку на Итальянской.  Джинсы дочке обещали почистить до вечера, а пока она переоделась в свою юбчонку. А вот меня работница поставила около стола, не снимая с меня юбки, закинула ее на стол, расправила и включила аппарат с каким-то пульверизатором. Я при этом крутилась вокруг своей оси, меняя участки юбки на столе, и походила на вращающуюся куколку в старой, знакомой с детства игрушке «Дюймовочка»! Через несколько минут  уже ничто не напоминало об утренней неприятности. Здорово!


Рецензии