Детские поболтушки -12

Вероника от 4-5 лет

Отец  почистил   Веронике яблоко, а кожурки положил себе в чай.
- Пап, а зачем ты так сделал?
- Чтобы чай  был вкусней и душистей.
 - Я тоже так хочу.
Сделал и ей. Выпила Вероника  чай и говорит:
- Пап, спасибо за вкусный чай и за очистки!


***

Выкладываю на стол баклажаны  и говорю:
- Сейчас   синеньких нажарю.
Вероника округлив глазки :
- Ба, какие же они синенькие? Они фуалетовые.

***

- Ба, почеши мне спинку!
Почёсываю ей  спинку и говорю с любовью:
- Ах, ты мой шелудивый поросёночек!
А внучка с обидой:
- Я не поросёночек и не жолудивый.

***

Поздний вечер, а я никак не могу уложить внучку спать. Как всегда начинается:
- Ба, я есть хочу. Ба, я пить хочу, Ба, я …
И  вдруг где-то рядом  с домом отчётливо  завыла собака.
Вероника: - Это кто? Волк?
Дед шутит: - Может и волк.  Увидел, что у нас тут свет горит,  вот и воет.
- Деда, я боюсь.
- Не бойся. Пойду, прогоню  его, а заодно и  ворота  с калиткой  закрою  на засов и на замок.
Когда дед вернулся, Вероника  тут же его расспрашивать:
- Деда, Тты прогнал волка?
- Прогнал. 
- А ты всё закрыл на запор и на забор?
- Всё, внучка. Можешь спать спокойно.
- Тогда деда свет выключай . А то вдруг волк опять вернётся.
 
***

Сварила грибной суп.
Зову: - Вероника, иди  кушать грибной суп.
Внучка пришла и спрашивает: - Ба, я грибом не заразюсь.  ( гриппом)
***
Гуляем с внучкой по лугу.  Знакомлю её с дикорастущими травами и  цветами.
- Смотри, внучка,  это ромашка  полевая. Это герань луговая. Это – клевер.  Это – пижма. А это – тысячелистник.
- Ба, а это что?
-  Это лопух.
- А почему  он опух?

***

На даче.  Собрались ехать в ближайший магазин на машине, а она  никак не заводится.
Я вздыхаю:  - Придётся нам идти пешкобусом.
А внучка радуется: - Ура!  Пешком пойдём. Ба, а глобус  нам зачем? Чтоб не заблудиться?
 
***

Зашли в магазин.
- Ба, ты мне говори , что тебе  надо, а я буду всё, что надо в тележку кидать.
Накидала. Едем к кассе и вдруг  внучка спохватилась:
- Ба,   я  попкорн  забыла  взять.
- Ну и ладно, - говорю. - И без него обойдёшься.
-. Здрасти,  пожалста! Ба, ты что забыла? Мы  ведь с тобой договорились, что сегодня    после обеда будем играть в кинотеатр.   Я уже и билетики нарисовала.  Нет. Без попкорна никак нельзя.

***

Вечером говорю:
 -Вероника, расскажи дедушке  стишок, который мы вчера с тобой учили.
- Ба, моя  голова  сейчас ничего не соображает. Ей уже спать пора.

***

Внучка  смотрит по телевизору  программу «Уроки Английского для детей»
Ничего не понимает, но смотрит внимательно.
Спрашиваю её:
- Вероника, может тебе на мультики переключить?
- Нет. Не надо. Мне это полезно для здоровья.

***

Вероника долго сидела перед телевизором на коленках. А когда стала вставать, произнесла:
- Бабуль, помоги! Никак не могу  ножки разгибнуть.

***
Говорю внучке:
- Сейчас мы с тобой будем делать винегрет.
- Хорошо. Бабуль, с тебя рез. А я буду обмешивать.
продолжение следует...


Рецензии
Класс! Супер просто!

Михаил Шнапс   14.06.2017 12:36     Заявить о нарушении
Благодарю!

Лидия Курзаева   15.06.2017 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.