Мне очень повезло

 
Семь лет назад я написала письмо одному человеку, с которым потом у нас завязалась переписка. Этот человек оказался мне очень интересен. Говорят о людях похожих – единомышленники. У нас же не только мысли , но и души радовались друг другу. Эстетические вкусы оказались одни и те же. Даже судьбы чем-то напоминали обоих. И он, и я работали в школе учителями, оба проработали с детьми 43 года. У него и у меня были свои дети: сын и дочка. Он постоянно писал книги, я тоже.  Он писал стихи, я тоже. Это замечательно, когда тебя что-то волнует, и ты знаешь, что в письме получишь поддержку, тебя поймут, что-то путное посоветуют. Среди моих друзей есть несколько человек, которые мне духовно близки, но такого единения буквально во всём у меня нет больше ни с кем. Это счастье, когда буквально ежедневно ощущаешь, что есть родная душа, готовая разделить с тобой и горе и радость. Например, уже много лет подряд Жириновскому не даёт покоя Мавзолей Ленина. Он говорит, что хочет, чтобы Ленина похоронили, вернее, предали земле, а Мавзолей отдали бы в ведение ЛДПР, чтобы они могли там сделать музей партии. Этот бред Жириновский повторяет непрерывно  ежегодно перед каждым 21 января( днём смерти Ильича) и каждым 22 апреля ( днём рождения Ленина). Он провоцирует разные выступления в Думе на эту тему, он инициирует всевозможные «Круглые столы» по этой теме. Мне , как и многим  в нашей стране, не безразлично, как сохраняется история Родины и прежде всего , её советский период. Я родилась в СССР, он -  моя Родина, я ненавижу тех, кто развалил Советский Союз, и очень хотела бы его вернуть. Мой друг того же мнения, что и я и по первому вопросу, и по второму. Он уже и в Интернете и в прочих СМИ написал гневные статьи против бреда Жириновского. Последняя его статья «Надо ли предавать земле тело Ленина ?» собрала уже почти 800 читателей( это всего за 2 дня). Я могу подписаться под каждым  словом моего дорогого единомышленника в этой статье.

Или, например, по ТВ показывают наши советские фильмы. После 1001 просмотра их мы с моим другом обязательно обмениваемся тем, сколько удовольствия нам они доставили. Эти фильмы не стареют в отличие от нас и нам доставляют всё ту же радость , как и прежде. В последнее время режиссёры стали на основе старых фильмов, спектаклей сооружать «ремейки» их, т.е. делать тот же фильм, но в изуродованном виде. Нам обоим это не просто не нравится, а возмущает, что произведение искусства можно обезобразить на современный манер, ради денег, популярности и ещё чего-нибудь.

Мы с моим другом очень любим советские песни и советских певцов, которых сейчас на телевидении редко увидишь и услышишь, зато много тех, кто сам себя называет «звёздами»! У нас с ним мнения об этих «звёздах» всегда совпадает.

Всем, у кого есть настоящие друзья, я советую их беречь и ценить, радоваться тому, что вам так повезло , что они у вас есть. А я просто счастлива, что имею такого замечательного друга единомышленника, «единодушника», «единосердечника»!!! А то, что мы с ним никогда не виделись и никогда не увидимся, это не имеет значения. Мы встречаем друг друга ежедневно в электронной почте, можем говорить, сколько хотим и о чём хотим. И это прекрасно!


Рецензии