Я уже пенсионерка

Я уже пенсионерка..
Я, сейчас, с землёй дружу;
Книг -"По саду"- этажерка,
И про землю, и про тлю..
У меня на огороде -
Все живёт, растёт, цветёт,
Что посею -то и всходит,
Сверху дождичком польёт
Я гляжу не налюбуюсь,
На свои плоды труда,
Я с соседкой соревнуюсь
По прополке сорняка..
По выращиванию тыквы,
По борьбе с жуком, и тлёй -
И, под вечер, еле.. еле..
Возвращаюсь я домой
Говорю себе: -" Устала!"
Завтра дома посижу..
Но с утра, беру лопату..
На работу выхожу!
Как же брошу я растенья
На съеденье сорнякам?
Наберусь на всё терпенья..
Не грущу по пустякам!
Тяжело!. Конечно, трудно!
Сад в порядке содержать..
Но! Природа, - это чудо!
Словно ласковая мать..
Выйдешь в сад, в его красоты..
Забываешь что устал..
Вечерком,- костёр с друзьями,
От забот и дел привал
 
Я уже пенсионерка..
Я,сейчас, с землёй дружу!
Если есть у вас вопросы,
Приходите.. Расскажу!


Рецензии