Прожить жизнь вживленною

Иногда я боюсь признать, что мне ничего не надо.
Только дом на закате у моря, пару друзей, общения много, книги, мультфильмы , люди.
Путешествия на верблюде.
Мне не надо корпораций безумных, лишь земли для основного дохода, пару тройку квартир и книги.

А ещё , чтобы конечно люди. Много. Речи, семинары, вздохи
Потрясающие воображение,
Я вся в известности и внимании, разве от этого убегать мне? Разве это так много? Иль мало?

Люди, общение, залы, вдохновенно и окрылённо мы как менялы - но только духовные
Можно веранду в саде у моря полную , накрытые пледом ноги и ученики у дверей , у ног, за спиной.
Главное, чтобы помнили

Главное, чтоб сил хватило и желания
Главное, чтобы я не устала
Главное, чтобы я тоже помнила
Что пришла я сегодня вовремя!
Что пришла я сюда за этим

И даже если все не получится
Важно, что я пробовала , не ожидала, старалась , мечтала и делала
Падала, билась и плакала, разочаровывалась в ожиданиях
И чтобы снова, внутри возвращалась обратно доставая из озера белого бездонного , полного
Когда то забытых , несделанных
Отмытых и заново взрощенных
Твоих и моих желаний
Основы для счастья духовного

И даже если все не получится я жизнь прожила свободно
Получая от жизни полного , насколько могла,
захлебываясь от наслаждения и радости трогать и быть в жизнь вживленною!
И влюбленною каждый раз заново и каждый раз новою


Рецензии