Вот вернуть бы время назад

Вот вернуть бы время назад,
Вернуть бы часы из всех потерянных дат.
Вот вернуть бы время назад
Я бы наверное изменил свой взгляд
На вещи, людей, происшествия
Возможно что-то мне б стало известно.
Что-то потерянное так давно,
Позабытое важное, но всё одно.
Вот вернуть бы время назад,
Возможно стал относиться я без досад.
На слова, которые в прям не задели меня,
В не понятных связях отложились на времена.
Вот вернуть бы время назад,
Вернуть и поменять почти всё
Ошибки, ненужных людей, посмотреть на закат,
Понимать ложь, не вестись как осёл.
Вот вернуть бы время назад,
Знать каждый раз об обмане.
И в жизненной оси координат,
Не быть ослепленным будто в тумане.
Вот вернуть бы время назад,
Вернуть бы людей и моменты улыбок.
Я научился ценить всё слова.
Я б научился говорить когда нужно спасибо.
Вот вернуть бы время назад...


Рецензии