Пародия 30

Зуд графоманства - он такой! И снова наш деревенский поэт притаранил мне свой стих! Может же братишка! А что, вот так рифмой бряк - " Пегас - глаз"! Признавайтесь - вам слабо?! И так - первый стих - наш КонКо (это псевдоним), а второй - я. Ну, каюсь! Не мог удержаться! Сначала от смеха, а потом от пародии.

 Про Пегаса. КонКо.

Прилети ко мне пегас!
Как восходит солнце.
И лизни мне щеку, глаз,
Загляни в оконце.
Душу мне разбереди,
Чтоб начал писать.
Что меня ждет впереди?
Позволь мне помечтать:
Мир, любовь и нет войны,
Тишина кругом.
Это счастье для страны,
В которой мы живем!
На спине твоей могучей,
Я бы в небо улетел.
Чтоб стихов своих созвучий,
Написать в захотел!
Покружи над лугом, вволю,
Над деревней дай кружок.
Разыграйся с ветром в поле,
Отпущу потом дружок!

- Я прошу тебя хоть раз,
- Прилети ко мне пегас...!

    И я на Пегаса попытался залезть....

Прилетай ко мне Пегас,
Не дуркуй, братишка,
Напишу стихов, за час
В библиотеку, книжку.
Ты лизни мне щеку, глаз,
Дам овса, на - лопай,
Но, не так в прошлый раз
Мне копытом, в ж..у! 
Я вцеплюсь тебе за хвост,
В небо улетая,
Да, коняга, ты прохвост,
Это точно знаю!
Корм, братишка, дорогой,
Нет цены на мясо.
Не брыкайся, ты, постой,
Улетим мы сразу!
Без седла и без узды,
Над селом покружим,
Может кто нам даст пиzdы,
Ничего, брат, сдюжим!
Над деревней полетай,
Тополей чуть выше,
Если чувства через край
Всем обгадим крыши!


Рецензии