Пародия 32

И снова он - деревенский поэт КонКо! Запряг музу и пашет ниву сихоплетства, да и я ему помогаю, чего-то, вот пародию сляпал.

КО МНЕ ПОД УТРО МУЗА ПРИЛЕТАЛА!

Ко мне под утро муза прилетала!
Спросила тихо: - Что грустишь?
Слова чуть слышно прошептала,
Поинтересовалась: - Что не спишь?

- Не до тебя мне, слышь, не до тебя!
- Пишу стих о тебе, уйди пока!
Сказал без зла, с улыбкою любя,
И над планшетом вновь склонилась голова.

- Потом прочту, пока не написал!
- Присядь на край кровати помолчи!
- Уф, слава богу, дописал!
- Возьми крылатая прочти!

Спасибо, что не лезла, не мешала,
На ушко мне лишь тему подсказала!

    Разухабилась, да распохабилась на пародии моя рука!

Не сплю – болит душа и чешется за ухом,
Я по планшету пальцем плавно еложу,
А рядом Муза, словно древняя старуха
Бубнит – когда стихи ей покажу!

Уйди, отстань, не до тебя шалава!
Сказал без зла, с улыбкой на лице,
Вон там, возьми на полке справа,
Вина, в бутылочке чуток,  на дне.

Прочту потом, словлю вот только слово,
Давай в кровать, на бабу в тренде нынче я,
А я, стихом блесну, эт мне не ново,
И не мешай мне больше ни х…я (когда!)


Рецензии