Приключение Красной Шапочки

   
Решила Красна Шапка к бабушке пойти,
И пирожков горячих отнести.
Идёт  по лесу не спеша,
Ах,  как погода хороша.
Вдруг перед нею волк стоит,
И тихо он ей говорит:
Куда ты так спешишь?
Ты проводить не разрешишь.
И  донести корзинку помогу,
Нет уж, сама я донесу.
Волк, отбежав, решил,
К бабусе он  сейчас же поспешил.
До домика, стремглав так добежал,
Старушку сразу же сожрал.
Потом, надев очки, стал ждать,
И про себя шептать.
Давно на Шапку глаз я положил,
В лесу всё постоянно сторожил.
Тут стук раздался,
И на пороге силуэтик показался.
Я бабушка к тебе пришла,
И пирожков горячих принесла.
Садись скорее милая сюда,
Как ароматно пахнет из корзиночки еда.
Тут начала расспросы внучка:
Какие волосатые, однако, ручки,
 А нос? Он явно морду перерос.
И челюсть видно,  что вставная,
А  вонь, из ротика какая.
Тут плюнул волк в сердцах,
Совсем меня ты загнобила.
Тебя волчара сразу раскусила,
Ну, говори, где бабушка моя?
Ужели слопал, вот беда.
Тут разозлилась так  она,
И волку брюхо распорола,
Откуда столько силы тут взяла.
Ура! Бабуля спасена.
Спасибо, внученька моя,
Меня от волка ты спасла.


Рецензии
Какая героическая внучка:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   12.03.2024 18:48     Заявить о нарушении